продувка катов.

Респекты: 0

Всем привет. Такой вопрос-как правильно отключить нагнетатель продувки? Катов нет мозги стандарт прямоток. Просто начинает сам движок нагнетателя шуметь при пуске-ремонт ненужен так как катов нет. Висит без дела но пока работает.

#1

Респекты: 0

Закодировать

#2

Респекты: 0

Так пусть работает, жалко что-ли. А кому интересно что это жужжит - отвечать "турбина прогревается".

#3

Респекты: 0


BLACK

Так пусть работает, жалко что-ли. А кому интересно что это жужжит - отвечать "турбина прогревается".

да как то ждать чтоб он крякнет не охота-симптомы есть. Сейчас на дизеле у меня такая приблуда тоже есть так там турбина хоть имеется. :-)

#4

Респекты: 0

Просто глушишь отверстия в вып. Коллекторе через которые нагнетается воздух
а сам нагнетатель удаляешь
ничего не надо кодировать

#5

Респекты: 0

Есть еще такой параметр , как оценка состояния забитости катализаторов ...
Кста никто не задумывался почему на одних тачилах он есть на других нету ?

#6

Респекты: 0


DeadBad

Есть еще такой параметр , как оценка состояния забитости катализаторов ...
Кста никто не задумывался почему на одних тачилах он есть на других нету ?


по подробней
что за чудо?)

#7

Респекты: 0


черный

по подробней
что за чудо?)


В тачанах на американский рынок существует система продувки катов. У системы есть расходометр который оценивает забитость катов! Расположен в правом крыле , а в автосах на европейский рынок такого нет ))

#8

Респекты: 0

В электронику надо лесть кроме как снять фишку? В мозги требуется вмешательство, откуда то сигнал идет тем более только на холодную?

#9

Респекты: 0

Не надо лезть

#10

Респекты: 0


DeadBad

Закодировать


DeadBad , расскажи парням как функция называется и где, NCS у них имееццо.

#11

Респекты: 0


maksx

DeadBad , расскажи парням как функция называется и где, NCS у них имееццо.


макс глянь по схеме пожалуйста как и что идет-я знаю что ты можешь.удели внимание на досуге.столько всего скопилось времени и настроения мало-за ранее спасибо.