Требуется помощь по поводу сапуна

Респекты: 0

Господа прошу помощи вот в каком вопросе. Началось все с неустойчивого ХХ и сизого дыма. Почитав форумы и обратившись к местным лекарям, приговорили клапан КВКГ(мембрану)-заменил, симптомы остались, крышку заливной горловины открываешь-обороты выравниваются, трубка которая идет под впускным коллектором-чистая. Подскажите что еще отвечает за вентиляцию картера? (если можно с фото).
Дальше еще интересней снял на заведеном движке алюминиевый бальшой датчик(клапан)(что это?) над дроселем, резко поднялись обороты и послышался стук в двигателе, вверху в правой башке(если лицом к матору стоять) заглушил длигатель, поставил все на место-запустил, стук остался, заглушил, запустить еще раз не смог-стартер молчит ваще никаких звуков от него, даже не щелкает.
Парни не оставляйте без внимания-руки не стоят на нее, тока движок заменил мля.
Заранее благодарю за любую инфу.
730 м60в30 94г.

#1

Респекты: 0

Вот скажите, зачем на работающем моторе клапан регулировки ХХ выдергивать?

#2

Респекты: 0


Vano

Вот скажите, зачем на работающем моторе клапан регулировки ХХ выдергивать?


Вано, вопрос я и сам себе теперь задать могу, подскажи чаво делать теперь если ведаешь?

#3

Респекты: 0

Стартер крутит, окислился провод.

#4

Респекты: 0

Так а щас всё нормуль стало, стук пропал???

#5

Респекты: 0

Ставим клапан на место, снимамем "-" клемму на полчасика, а потом заводим и слушаем. Не глядя тяжело отвечать, но грохот в бошке наврятли связан с отсутствием Т-образного клапана.
Если предположить, что при запуске мотор был холодный, выдергивание клапана дало неучетный воздух + он "не понял" куда его несут :-) Высокие обороты на холодном моторе выдали изношенные поршневые кольца - отсюда синий дым.

#6

Респекты: 0

Стук в голове или ниже в районе передней крышки головки? Возможно успокоитель или гидронатяжитель приказал долго жить-просто стечение обстоятельств.