Ремонт МКПП

Респекты: 0

Добрый день, Всем

Подскажите, пожалуйста, у меня БМВ Е38 механика, двигатель М60. При ХХ стучит коробка, нажимаешь на сцепление стук проходит, говорили выжимной, поменял оригинал, стук не проходит.

В чем проблема? Кто сталкивался и во сколько может это вылезти?

Заранее спасибо

#1

Респекты: 0

Корзину и маховик смотреть надо.

#2

Респекты: 0

Причина в подшипнике первичного вала. Выжимной не при чем. Он шимут как раз когда сцепление выжато.

#3

Респекты: 0

Когда в выжимной лазили, коробку не судьба было сразу проверить?

#4

Респекты: 0


Vano

Когда в выжимной лазили, коробку не судьба было сразу проверить?

Я им говорил, сказали надо методом проб и ошибок. Уже 5 СТО проехал, сколько стошников, столько и мнений

#5

Респекты: 0

Метод "проб и ошибок" заключается в вытягивании денег с клиента. Им нужно, чтобы приезжали вновь и вновь.

#6

Респекты: 0


Vano

Метод "проб и ошибок" заключается в вытягивании денег с клиента. Им нужно, чтобы приезжали вновь и вновь.

Согласен, это их хлеб

#7

Респекты: 0

Вот поэтому нужно раздавать по кусочку, а не по целой буханке ;-)

#8

Респекты: 0

Да, стараемся, играет еще такой фактор как не знание, машина все-таки не простая в ремонте

#9

Респекты: 0

М60 + МКПП = простая :-)