Что с коробкой?

Респекты: 0

Доброго времени суток! Мужики, 740iL 1999 г.в... временами коробка ни с того ни с сего начинает переключаться на высоких оборотах.. обычно, это происходит в летний период, когда едешь в режиме светофор-поехал-светофор... Надо остановиться, заглушить движок на 5 минут, дальше она начинает работать нормально! В чем может быть причина?

#1

Респекты: 0

Может масло мало не хватает переключать вовремя когда грязь мешает клапан открыть

#2

Респекты: 0


ultimuss

может масло мало не хватает переключать вовремя когда грязь мешает клапан открыть

тогда,я думаю, машина должна как-то сигнализировать об этом, она же "умная"...

#3

Респекты: 0


В070RDN

тогда,я думаю, машина должна как-то сигнализировать об этом, она же "умная"...


КОГДА ОНА ТЕБЕ ОБ ЭТОМ СКАЖЕТ УЖЕ ПОДЛИВАТЬ НЕБУДЕТ СМЫСЛА МАСЛА И ЧЕНИТЬ АНВРНОЕ ТОЖЕ.

#4

Респекты: 0

Еще раз прочел вопрос про светофор. Обрати внимание когда быстро гониш и долго может какая то передача проскальзывать обычно 3 я обороты поднимаются а она не тянет это фрикционы скользят и еще они могу проскальзывать когда нагревается коробка а греется она иззатого что радиатор коробки забит.

#5

Респекты: 0


ultimuss

еще раз прочел вопрос про светофор. Обрати внимание когда быстро гониш и долго может какая то передача проскальзывать обычно 3 я обороты поднимаются а она не тянет это фрикционы скользят и еще они могу проскальзывать когда нагревается коробка а греется она иззатого что радиатор коробки забит.


кстати, про забитый радиатор я уже несколько раз слышал, может быть в нем и причина?

#6

Респекты: 0


В070RDN

кстати, про забитый радиатор я уже несколько раз слышал, может быть в нем и причина?


летом да

#7

Респекты: 0

Diagnostica, a potom scoree remont