АКПП

Респекты: 0

Доброго времени суток!!! Может эта тема и не новая, но для меня она в настоящий момент актуальна. Как проверить уровень масла в АКПП Е38 1999 года выпуска VIN= WBAGG410X0DN62764.
если эти темы обсуждались ранее-ссылку пжлста. Буду признателен! Приобрел девочку не давно,была течь масла с теплообмненника.на фото.

BMW E38 Club - АКПП

#1

Респекты: 0

Привет я думаю лучше не надо. Мог бы и написать что у тебя 735 а кпп 5HP-24

Езжай на яму
Оставь машину заведенной в положении P
Отвинти пробку по центру картера АКПП (не бойся, не польется оттуда ничего)
Берешь литруху ESSO LT
Набираешь в шприц и доливаешь пока не начнет выливаться
Как начнет выливаться, завинти пробку
Сядь в машину и стоя на месте прогони рычаг АКПП по всем режимам с задержкой в 5-10 сек в каждом режиме
Машину не глушишь, так и оставляешь в P
Снова откручиваешь пробку и доливаешь пока выливаться из АКПП не начнет
Завинчиваешь пробку и едешь кататься

Температура АКПП должна быть такой, чтоб ты мог трогать поддон рукой не обжигаясь
Т. Е. 30-60 градусов по цельсию
Можно конечно и на горячую доливать, но выливающееся масло из АКПП может обжечь тебе руки

вот ссылка тынц. На яме сразу все просто открутить а вот залить труднее.

#2

Респекты: 0

А проверяется просто если когда болт открутил на прогретой акпп масло нельется совсем начит нужно долить до того пока не польется

#3

Респекты: 0

Еще инструкция с картинками на английском но все ясно тынц

#4

Респекты: 0

Вот тебе еще официальбная инструкция тынц

#5

Респекты: 0

На втоей коробке болт сверху чуть выше поддона

#6

Респекты: 0

Спасибо !!! Ultimus Можноеще вопрос Как считаете есть необходимость менять масло? По каким критериям эта неоходимость проверяется?

#7

Респекты: 0


vlav

Спасибо !!! Ultimus Можноеще вопрос Как считаете есть необходимость менять масло? По каким критериям эта неоходимость проверяется?


Ну тут каждый сам для себя решает. Если судить по заводским рекомендациям как бы не меняется. Лично я не меняю я только уровень проверил и понюхал Laughing out loud
Слышал что у нового масла большие моющие свойства и старые коробки могут и не работать после этого.
Также часто встречался с тем что после замены коробка ломалась.
Без разбора коробки ты все масло не поменяешь какое то количество останется в бублике и гидроблоке.

Проверяется так.
если толкается то может масло нахватать.
если обороты растут не перключается или переключается поздно то может масла нехватать и может греться фрикционы буксовать это ремонт.
НА холодную ручку держи на селекторе и чувствуй вибрации их почти не должно быть.
Вибрации могут быть если опора коробки разболталась.
Не должна шуметь сильно я залезал под машину на яме а сверху газовали и переключались меня звуки и ее поведение устроило(ощущение как будто большой спрут или осьминог у меня под машиной я даже ухо к коробке прикладывал слушал нет ли там какхто непонятных звуков).

Тут каждый сам для себя судит. У меня в сильный мороз долго переключалась как мне казалась на следующие передачу долил масло стало окей. Я ее теперь всегда грею на ручнике в положение драйв.

Все вышеописанное по моим личным разумением.

#8

Респекты: 0

Премного благодарен МВН!!!