Пара глупых вопросов по вентилятору и колодкам

Респекты: 0

Вентилятор с внутренней стороны радиатора должен постоянно крутиться, или это не нормально? У меня он запускается сразу после заводки двигателя. ОЖ и температурный режим в норме.

Горит индикатор износа колодок на панели. Колодок ещё много, тормозная жидкость заменена. Летом иногда ошибка пропадала (на день-неделю-две), потом появлялась снова. Когда переобувался подёргал датчики износа - ошибка тоже пропала на пару дней. Собственно, можно ли заменить датчики износа не снимая сами колодки? Или лучше не дёргаться, доездить до износа и поменять всё вместе?

Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Если это не прикол такой, отвечаю:
1. Если ремень на месте - нормально
2. Можно

#2

Респекты: 0

Смотре где "внутренняя сторона". Со стороны двигателя всегда крутится, там вискоммуфта, электрический спереди машины - только при определенных условиях.

Датчики тормозов можно прозвонить не снимая, если замкнуто - не сработал, иначе стерся. Датчики последовательно соединены, скорее всего проблема с проводкой, она под днищем идет, Такая же фигня летом появилась, колодки поменял, ошибку по инструкции (Удерживать ключ зажигания не менее 30 с в положении "1", не запуская двигатель! Тем самым удаляется запись неисправности в ОЗУ.) пытался стереть - не пропадает, посмотрел WDS где идет проводка и заочно приговорил её и дальше пока не стал заморачиваться.

#3

Респекты: 0


Vano

Если это не прикол такой, отвечаю:
1. Если ремень на месте - нормально
2. Можно

Не прикол )) Спасибо!

#4

Респекты: 0


BETEP735i

Смотре где "внутренняя сторона". Со стороны двигателя всегда крутится, там вискоммуфта, электрический спереди машины - только при определенных условиях.

Со стороны двигателя.

О как. Спасибо, попробую для начала датчики махнуть - уж больно (!) на панели неприятно смотрится ((

#5

Респекты: 0

(! ) - это про тормозную жижу, к датчикам не относится! Я думал у тебя сообщение "Bremsbelag pruffen". C (! ) надо проверить уровень жидкости, ездить так не стоит.

#6

Респекты: 0


BETEP735i

(! ) - это про тормозную жижу, к датчикам не относится! Я думал у тебя сообщение "Bremsbelag pruffen". C (! ) надо проверить уровень жидкости, ездить так не стоит.

В немецком не силён, но по-английски оно звучит "Check brake linings". Параллельно с ней загорается (!) на панели. Жижу меняли летом, к этому моменту значок уже горел. Уровень в норме.

#7

Респекты: 0

Странно, у меня Bremsbelag pruffen без (! ) пишется. Ну если с жижой нормально то прозвони проводку и датчики. Про датчики выше писал, про проводку, разъемы соединенны между собой по одному пину, для начала можно это проверить. Распиновку точно не скажу, но там всего 4 варианта ) В WDS все есть, ищи в дорестайле.