$ E38 CLUB

Замерзают дверные замки.

Респекты: 0

Сегодня днём первые морозы.
Вечером после работы не смог закрыть водительскую дверь. Она хлопает как будто без замка и не закрывается. Закрыл её на кнопку не до конца. После минут 10 езды, когда авто прогрелось, попытался захлопнуть дверь и она закрылась. Прошлой зимой было тоже самое. Машину на кануне не мыл, а просто был небольшой дождь.
Если у кого есть такая проблема то кто как борется с этим? Куда именно там литола напихать? Или другие способы есть?

#1

Респекты: 0

Сегодня такая же фигня, дверь открыл, закрыть сразу не смог, потом закрылась наполовну и не открывается, дернул посильнее, закрылась доконца и не открывается... Вышел через пассажирскую дверь, все тоже самое, закрыл, в итоге 2 двери теперь не открываются... Попробую завтра прогреть авто полностью, надеюсь откроются... Или уже не откроются???...[мат]! Осталось 2 двери, через одну так же зайти, если после прогрева не заработают двери, то останется одна, что бы выйти и закрыть ее таким же способом... И всё, потом только через окно... Смех смехом, но чет мне стремно что прогрев салона не поможет...

#2

Респекты: 0

Трос от наружной ручки к замку клинит. Потому он и недозакрывается.

#3

Респекты: 0

Pragrev pomojet a posle tavo kak atkroyuca ne nujno tuda litol pixat... Samiy lutshiy sposob eto tarmaznaya jitkost v shpric i davay ukol4iki delat zamku... Ili maslo gidrousilitela...

#4

Респекты: 0

У меня пассажирская дверь так же пару недель назад замерзала, закрылась на половину и ни туда ни сюда... Пристегнул ремнем за ручку, пока до работы доехал оттаяла, смазал замок WDхой, две недели полет нормальный, и мыл после этого и под дожде-снег попадал. Тфу * 3.

P.S. кстати вопрос про мойку, у нас зимой все дверные резинки обрабатывают силиконом, а где то в TISе читал что так нельзя делать, кто что по этому поводу знает?

#5

Респекты: 0

По поводу разморозки - поможет 100%. Когда в Москве шел ледяной дождь в том году я в течении суток 3 раза бегаз размораживать, дак ситуация была куда стремней (когда на машине после часов мучений видишь опять литую корку льда в сантиметр, опять аккуратненько все убирать не царапая). Тока надо включить печку на полную катушку и так часок погреться.


BETEP735i

P.S. кстати вопрос про мойку, у нас зимой все дверные резинки обрабатывают силиконом, а где то в TISе читал что так нельзя делать, кто что по этому поводу знает?


Как вариант могу предположить только одно: силикон имеет сходную молекулярную структуру с резиной (т.к. это соединения каучуки) возникает взаимное проникновение, а из-за добавляемых примесей порча поверхностного слоя(выщерблины, которые потом разрастаются), что в итоге приводит к утрате эластичности и целостности, как то так. Лучше смазывай резину вазелином. Т.к. силикон не обладает обволакивающими свойствами (а нам нужна защитная пленка), а парафины - обладают, поэтому смазки на основе парафина и воска тоже хорошо подойдут.

#6

Респекты: 0

Баянище!
тынц
тынц

#7

Респекты: 0

Прочитал.
Понятно, что примерзает какая-то собачка к металлу или замку, понятно, что сам замок как-то замерзает и т.д., но совсем не понятно, что именно нужно смазывать и какую именно деталь (собачку) нужно оборачивать в резину или ещё во что-то.

Может кто-то проделывал такие процедуры сам? Очень хочу наглядно посмотреть фото или схематичные рисунки замерзающей детали. Был бы очень признателен.

#8

Респекты: 0

Я смазывал сам замок, тот что держит дверь с кузовом (не личику). Без разбора.

#9

Респекты: 0

У Меня зимой была проблема с замками "незакрывались замки", замерзли, смазал проникающей смазкой спреем и всё стало прекрасно работать

#10

Респекты: 0


Empty

Прочитал.
Понятно, что примерзает какая-то собачка к металлу или замку, понятно, что сам замок как-то замерзает и т.д., но совсем не понятно, что именно нужно смазывать и какую именно деталь (собачку) нужно оборачивать в резину или ещё во что-то.


Собачка BMW E38 Club - Замерзают дверные замки.
Понимаешь, за 10-16 лет смазка в замках теряет свои свойства. "Высыхает" - скажем так.
Поэтому, здесь два пути:
1. Регулярно поливать "вэдэшкой" или силиконом (помогает 50/50)
2. Снять замок, заново смазать все детали пластичной смазкой и забыть о проблеме еще лет на 10.

#11

Респекты: 0

Литол? Или что получше есть?

#12

Респекты: 0


BETEP735i

Литол? Или что получше есть?


Литол еще выпускают? Или из дедушкиных запасов?

#13

Респекты: 0

#14

Респекты: 0


Vano

Собачка
Понимаешь, за 10-16 лет смазка в замках теряет свои свойства. "Высыхает" - скажем так.
Поэтому, здесь два пути:
1. Регулярно поливать "вэдэшкой" или силиконом (помогает 50/50)
2. Снять замок, заново смазать все детали пластичной смазкой и забыть о проблеме еще лет на 10.

А как тогда понимать это:

W115

Трос от наружной ручки к замку клинит. Потому он и недозакрывается.

Какой трос, как он выглядит?
Как до него добраться?
Его тоже смазывать?

#15

Респекты: 0


Empty

А как тогда понимать это:

Какой трос, как он выглядит?
Как до него добраться?
Его тоже смазывать?


Типа № 18 тынц

#16

Респекты: 0

Смазывать не рационально. Проще прогреть побыстрому брелком. Я во время холодов использую Брелок-размораживатель замков DX-C111

Может использоваться для размораживания автомобильных и прочих замков, открывающихся плоским (английским) ключом. Выдвигаемый тонкий щуп вставляется в личинку замка и нагревается до 150-200 градусов. Встроенный светодиодный фонарик. Питание 2 элемента АА-типа. Размеры: 70х40х20 мм.

Хорошая вещь выручала на один раз в 30 градусный мороз когда надо завести машину и поехать на работу

[url]http://gift31bek.ru/man.htm#hitech[/url] можете здесь посмотреть кому интересно :-)

Прикрепленный файлРазмер
06a4d697bcab.jpg8.75 кб

#17

Респекты: 0

Рациональнее как раз смазать там где это необходимо а не решать проблему всегда по быстрому: )