$ Нагревающие пластины

Вот такая у меня проблема.

Респекты: 0

Добрый день уважаемые. Решил прописаться в вашем БМВ сообществе. Очень поучительный и полезный ресурс. В двух словах о моем бумере. Купил я своего рестаила не дорого всего за 2600 евро. Пробег 210000. ТО прошла без проблем. Давление в цилиндрах ровное 9,5-10,0. Поставил газ. Установку. Все отлично. И вот решил поменять термостат. Отогнал на сервис, заменили, заводим и вдруг появляется глухой стук из под клапанной крышки. Оказалось выбило 17 шпилек держащих распредвалы. Вот и вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, какие могли быть причины.

BMW E38 Club - Вот такая у меня проблема.

#1

Респекты: 0

Причина в цене.

#2

Респекты: 0

Как вариант - ковыряли до тебя и душевно перетянули шпильки. Мотор разбирай теперь.
Вариант 2 - гидроудар.

#3

Респекты: 0

Цена здесь нипричем. Унас цена на соляру почти 1,5 евро за литр+большие налоги и страховки+дорогое содержание БМВ. По этому цены на БМВ рухнули вниз. Машина конфискована за неуплату по лизингу судом. Брал я ее у кореша в АВТОЦЕНТРЕ где она прошла проверку и подготовку на вторичный рынок. У нас в автосалонах туфту не продают. Себе дороже будет. Жаль что дельного совета не получил. Кстати, заморачиваться с ремонтом не стал. Уже привезли из Англии другой движок в сборе 180000 пробега. Цена двигла с установкой 550 евро.

#4

Респекты: 0

Шпильки врядли, скорее гидроудар. Датчик вентиляции картерных газов-мембрана растянута сильно+трубка щуп-подон была забита.

#5

Респекты: 0

Чудо-моторы: 18-21 тысяча пробега. Сам в это веришь? А на счет дельного совета - разбирать нужно и смотреть. Гадать бессмысленно.

#6

Респекты: 0

Здесь опечатка-пробег сто восемьдесят тысяч.

#7

Респекты: 0

Я вообще не верю о пробеге на е38 до 200тыс. Всё сейчас скручивают, ещё немного и начнут крутить на е65(((

#8

Респекты: 0


aleksandr986

Я вообще не верю о пробеге на е38 до 200тыс. Всё сейчас скручивают, ещё немного и начнут крутить на е65(((


Можно ли скрутить пробег с компьютера?
Если нет то у Меня 185000км

#9

Респекты: 0

Автор дороговато взял за 2600 и двигло какое то дорогущее купил аж за 550 евро

#10

Респекты: 0


Igorka

Автор дороговато взял за 2600 и двигло какое то дорогущее купил аж за 550 евро


парни а вы мне покажите где такие "дорогущие" двигатели продают. а то мне от такой дороговизны смешно становится. самый дешевый двигаетль который я в мск видел это 40 тыс а нармальный 70 тыс правда 5 литрровый но не суть. За 22 тысячи тут помпу да компрессор купиш и все а тут целове дивигло да он по цене металла у вас стоит.
может и коробки по 5 тысячь есть?

#11

Респекты: 0

Реятки, я понимаю ваш сарказм. Начну по порядку. Живу я не в России а в Латвии. Купить машину я могу в любой стране евросоюза. Сгонять в Мюнхен, это как Вам в Питер. К стати в Баварии БМВ дороже чем у нас. Ну а движок из Англии приперли по тому что Английские моторы даже с пробегом четыреста тыс, хорошие. Давление в котлах в моем 10,0 в двух и 10,5 в четырех с пробегом сто восемдесят тыс. 2000 г. Выпуска. Десятилетняя машина там это хлам, за которую даже страховку не получиш, и кто там интересно будет сбрасывать пробег. И еще мой старый мотор тоже хороший, только выбило 17 шпилек , нарезать резьбу, заказать шпильки и в путь. 300 Баксов и он ваш, удачи.

#12

Респекты: 0


valera2008

Реятки, я понимаю ваш сарказм. Начну по порядку. Живу я не в России а в Латвии. Купить машину я могу в любой стране евросоюза. Сгонять в Мюнхен, это как Вам в Питер. К стати в Баварии БМВ дороже чем у нас. Ну а движок из Англии приперли по тому что Английские моторы даже с пробегом четыреста тыс, хорошие.


ну валера тогда я к тебе буду письма писать когда ченить сломается.

#13

Респекты: 0

Не вопрос.

#14

Респекты: 0

Ладно верю)) этож всё от зависти))

#15

Респекты: 0

Блин за 2600 я бы взял целую кучку... Можешь подогнать? )))