$ Изготовление заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Парни срочно нужен совет!

Респекты: 0

Ситуация такая, машинка стояла 3 недели, естественно сел аккумулятор, при попытке прикурить слышны щелчки, стартер чуть схватывает (походу ему мощи "прикуривателя" не хватает), второй час бьюсь. Что делать? М73 98 г.в.

#1

Респекты: 1

Кури, минут 30 на оборотах 1500-2000, если при щелчках маргает свет в салоне и приборка, высажен аккум

#2

Респекты: 0

Так и есть моргает, три раза подряд (видимо запрограммировано так три раза попытаться).
Я правильно понял: "прикуриватель" раскочегаривает своё пихло до 1500-2000 и так полчасика "покурить"?
Блин жаль что нет БМД под рукой - раскочегарил ровно 1600 оборотов закрутил болтом педальку газа и стоишь балдеешь...

#3

Респекты: 0


Zakonnik

Так и есть моргает, три раза подряд (видимо запрограммировано так три раза попытаться).
Я правильно понял: "прикуриватель" раскочегаривает своё пихло до 1500-2000 и так полчасика "покурить"?
Блин жаль что нет БМД под рукой - раскочегарил ровно 1600 оборотов закрутил болтом педальку газа и стоишь балдеешь...


аккумы у нас такие что быстро какойнить китайской 65-ткой неподкуриш,да и мощности генераторов мб маловато у машинок с маленькими аккамулятороми.Жди Жди Жди главное непробуй каждые 3 минуты завадить)

#4

Респекты: 0

Спасибо за советы! Ну пошел я, отпишусь как вернусь. Я смогу победить его!!!
А прикуривали машинами: советская семерка, опель какой-то и хундайчик... И да опелек получше был в главной роли - стартер хоть схватывадл, остальные - чуть-чуть.я в бой! до скорого.

#5

Респекты: 0

Есть такая штука - пуско-зарядное устройство. И не надо никакого донора полчаса заставлять на газ давить.

#6

Респекты: 0

Может прикуриватель фуфло? Ведь должно завестись и от 60 ампер? Попрубуй прикурить толстым кабелем.

#7

Респекты: 0

На проводах наверно слабые прищепки надо зажать хорошо на клемы! У меня было такое

#8

Респекты: 0


betman

Может прикуриватель фуфло? Ведь должно завестись и от 60 ампер? Попрубуй прикурить толстым кабелем.


Причем здесь Китай акум.!!! Главное провода! Сеченье кабеля! Машина (Оплель Вектра 1.6-2.0 б 55-120 А, а тебе хватит при севшем акуме 10-15 мин. завеститсь от нормального донора!!!

#9

Респекты: 0

Укатил уже поди-ка!

#10

Респекты: 0

Ты хоть отпиши исход)) интересно

#11

Респекты: 0

Прикуриваешь на аккумулятор? Цеплять провода надо на клеммы под капотом.

#12

Респекты: 0


bawarec

Прикуриваешь на аккумулятор? Цеплять провода надо на клеммы под капотом.


... и если контакт нормальный, ничего подзаряжать не надо. Заведется сразу.

#13

Респекты: 0

Да пускозарядник вещь... Пожалел что его нет! Огромное спасибо всем за помощь. В общем вчера не отписал, потому как после того как завели поехал покататься часок другой, а сегодня с утра проверять аккум пошел - стало не так плачевно, но на стартер ему не хватило(варианты какие я сейчас вижу, это держать для таких ситуаций второй аккум дома и скататься на дальняк - километров так 250 (помогало как-то для зарядки)) По иронии прикурил меня как раз опель вектра, надо было постоять 25 минут и зарядить моего (подключал подл капотом, т.к. багажник при севшем аккуме нифига не открывается, потом кстати нашел у себя провода для прикуривания, о которых забыл совсем). Возникло правда пара проблем по электрике и перегорели пара лампочек (могет просто контакт плохой, надо лезть и разбираться). Кстати, никто не вкурсе чем принципиально отличается попогрей в наших от остальных (только ли возможностью реглировки температуры)? Еще раз спасибо огромное всем!!!

#14

Респекты: 1

Есть десантные войска и нет задач невыполнимых