$ Акура МДХ

Есть несколько баянистых, но не определённых вопросов по 750

Респекты: 0

В общем задумался о том, пересаживаться ли с 740 на 750? Почитав несколько тем, так и повис мой вопрос. Точнее даже вопросы:
1. Разница в динамике?
2. Расход компенсирует эту самую разницу?
3. Надёжность 73х моторов?
4. Если это будет 750 то лучше брать рестайлинг или дорест?
5. Расход масла в этих моторах?
6. (Внимание! баянисто-бабаянистый вопрос) Какой расход летом и зимой Мин/Макс?

#1

Респекты: 0

Живых 750 нет в продаже. Забудь.
Только шлак один скидывают, который задрались постоянно чинить.

#2

Респекты: 0

Где в РФ? Может быть, у нас в РБ есть ещё не упиленные варианты за вполне себе вменяемые деньги

#3

Респекты: 0

Если охота еще раз конкретно посношаться, как со своей нынешней - бери.

1. Разница в динамике? - только на больших скоростях
2. Расход компенсирует эту самую разницу? - нет
3. Надёжность 73х моторов? - зависит от убитости
4. Если это будет 750 то лучше брать рестайлинг или дорест? - дорестайлинг, 1994 г., и с как можно большим пробегом :-)
5. Расход масла в этих моторах? - зависит от убитости
6. (Внимание! Баянисто-бабаянистый вопрос) Какой расход летом и зимой Мин/Макс? - 20-30

#4

Респекты: 0

Мы тут все сношаемся с е38, не так ли? )))
Т.е. в общих чертах кроме шильдика 750, увел. расхода и денежных затрат ничего более?
Просто с е38 пока не готов на что то другое пересесть.

#5

Респекты: 0

А про ресталинги, это касаемо системы Ванос. Я так понимаю что сегодня найти не тарахтящую рестайлинговую БиЭмДабл анриал?
Кстати, всегда хотел спросить, что будет если ездить с этими тарохтящими штуками?

#6

Респекты: 0

На М73 нет Ваноса.
Остальное - такой же гемор: коробка, электрика и т.д.

#7

Респекты: 0

Почти исчерпывающе. Спасибо

#8

Респекты: 0

Ну пацаны какие 30 литров? По трассе минимум опускал до 9. 6 (при средней стабильной 120 км/ч), смешанный по городу 13. 6 - это показания БК, не спорю под 30 можно раскочегарить (когда со светофора рвешь, экономайзер зашкаливает) В целом V12 - тупо две сваренных рядных шестерки. Инфа для раздумий - поэтому там всего по два, в т.ч. и КРКГ... А так движок мне попался отличный, только за него и брал... По ресту доресту ИМХО пофигу - главное смотреть состояние двигла, коробки и подвески, остальное менее проблематично. Я хрен знает, что ним надо сделать что бы убить... Хотя есть один косяк - мне, когда только взял, было страшно на педальку газа давить)))

#9

Респекты: 0

Присоединяюсь. 9. 6 по трассе (на круизе) (скороть 90 км/ч).
V12 очень плавненько работает.
Ресурс у него огромный. Масло он не ест (если не скончался совсем).
Проще по конструкции - читай надежнее.
расход зимой как правило у меня литра на 2-4 выше (прогрев, да побуксовать).

На 740 не катался, но по моему субъективному предубеждению, 750-я поинтереснее будет.

#10

Респекты: 0

На счет расхода, буквально на прошлой неделе замерял, залил 20 литров бенза и нужно было ехать по трассе+заезды в ПГТ+ немного светофоров, вобщем средняя скорость по БК составила 72 км/ч, на этих 20-ти литрах проехал 190 км... Средний расход вышел порядка 11 литров, как по мне, весьма и весьма неплохой показатель для V12, 5. 4!!!

#11

Респекты: 0

!

#12

Респекты: 0

У меня расход по городу в жутких пробках 18-19литров... Со светофора первый всегда ухожу(40 км я проезжаю за 2. 5часа)
Без пробок в спокойном режиме получается 16литро
Потрассе 9.5-11 в зависимости от скорости и загруженности
Из Мск-Питер получилось 11.5 литров скорость до 170 + пару пробок в москве хватанул и по трассе.

#13

Респекты: 0

Спасибо за ответы ребята, в целом всё понял, хотелось бы узнать как там разница по динамике относительно 4. 4?
750 это конечно круто)))

Сейчас еду смотреть 750 ую, скрещиваю пальцы)))

#14

Респекты: 0


W115

Если охота еще раз конкретно посношаться, как со своей нынешней - бери.

1. Разница в динамике? - только на больших скоростях
2. Расход компенсирует эту самую разницу? - нет
3. Надёжность 73х моторов? - зависит от убитости
4. Если это будет 750 то лучше брать рестайлинг или дорест? - дорестайлинг, 1994 г., и с как можно большим пробегом

Не любишь ты Е38... все время гнобишь....
....а вдруг где-то в идеале есть...( черт...мне тоже верится с трудом)

#15

Респекты: 0

Бери, не пожалеешь!

#16

Респекты: 0


Kkebb

Не любишь ты Е38... все время гнобишь....
....а вдруг где-то в идеале есть...( черт...мне тоже верится с трудом)


Идеалльные машины не продают. Вопрос только в том сколько и куда прийдётся вкладываться.

#17

Респекты: 0

А у меня 20-22л. Расход

#18

Респекты: 0


Kkebb

....а вдруг где-то в идеале есть...( черт...мне тоже верится с трудом)

Есть - в музее в Мюнхене она стоит.

Прикрепленный файлРазмер
DSCN3448.JPG82.66 кб

#19

Респекты: 0


W115

Есть - в музее в Мюнхене она стоит.

Это дизель! :-)

#20

Респекты: 0


BURJUY

Это дизель! :)

Других в идеале нет. :-)

#21

Респекты: 0

Я опыта с ваносами не имел но по мониторингу форумов с ними проблем больше.
Расход у меня маскимум 18 литров был в повседневной езде 16.
Мотор масло есть когда на высоких оборотах гонишь.
Коробка опятьжи по мониторингу интернетов надежная отваливается задняя передача тока.
Незнаю как там с 740 гоняться по логике быстрее но на ручке если такая редкость попадется то будет спорить.
Вообще семера хороша на высокоих скоростях а так снизу раскручивается долго пылесосы догоняют для плавного разгона. С поршиками всяким гоняться можно. Забываю всегда что в спорт режиме она крутиться быстро. Но у кого шило в заднице то со светофора пуляет карашо пока не обгонял никто непопадаются чета кому также делать нефиг.
Старушки коробки проскальзывают летом от жары.
Былабы она ручке я б счастлив был.

#22

Респекты: 0

... Nikto ne bydet prodavat jivyy 750i(L) za "vpolne sebe vmeniaemie dengi". I chem RB tyt otlichiaetsia ot RF ???...Tipa blije g Faterlandy?!=)))

#23

Респекты: 0


Luetzen.

... Nikto ne bydet prodavat jivyy 750i(L) za "vpolne sebe vmeniaemie dengi". I chem RB tyt otlichiaetsia ot RF ???...Tipa blije g Faterlandy?!=)))


Я кажется написал выше, что я не расчитываю на идеал.
А разница в том что более живую тут найти проще, т.к. у нас зима менее агресивная + с нашими ценами на бенз, нету косм. пробегов.

#24

Респекты: 0

Ваш расход меня смешит,728 в двадцатку зимой, все в идеале.

#25

Респекты: 0

Betman, полностью согласен.
У меня на 728 летом в городе выходило 13,7-15. трасса минимум был 7,5-8.
Зимой вырос до 18-20.

#26

Респекты: 0

Ребята у вас же бетмобили они и должны столько жрать. Ваш расход вызывает у меня печаль. Ни едет и еще жрет как 740.

Это вечный холивар по поводу расхода и только парни у которых реально есть 750-760 подтверждают расход в 16 литров.

Не вправе судить почему так получается. Могу предположить что дело в том что когда я еду 120 км у меня 1100-1300 оборотов. А у вас 3500. И что ехать в потоке вам нужно обороты крутить а нам ненужно. Ну и не просто так старичек н73 посчитали самым экономимым в 12 на тот момент.

А гольф 1.6 тоже 17 литров может жрать.

#27

Респекты: 0


ultimuss

Ребята у вас же бетмобили они и должны столько жрать. Ваш расход вызывает у меня печаль. Ни едет и еще жрет как 740.

Это вечный холивар по поводу расхода и только парни у которых реально есть 750-760 подтверждают расход в 16 литров.


Я думаю что так и есть. Скажем есть у нас 2.5т. веса, для того чтоб сдвинуть его с места, нужно приложить определённое усилие. Это самое усилие, требует затраты определённой энергии (т.е. наши л.с. и н.и) Отсюда видим вывод, хоть 4.4, хоть 2.8 или 5.4 все три, потратят приблизительно одинаковое кол-во энергии. Причем для 5.4 и 4.4 за счёт того что мотор работает в низком диапазоне оборотов, это будет проще.

#28

Респекты: 0

На 1400 км ушло около 150 литров топлива... При этом БК показывал 10. 8 на сотню... Скорость средняя около 110 км/ч... По городу 18-20 на сотню. Так и есть парни!!! 750-я не такая уж и прожорливая

#29

Респекты: 0

Само точно помоему расход мерить по колличеству топлива в баке и кол-ву километров которые проехал

#30

Респекты: 0


VanjaPisnk

Я кажется написал выше, что я не расчитываю на идеал.
А разница в том что более живую тут найти проще, т.к. у нас зима менее агресивная + с нашими ценами на бенз, нету косм. пробегов.


Земляк, а ты думал когда эту 750 пригнали и за сколько ее взяли!!! Беларус "гоняла" не ценитель БМВ Е-38 750, и уже не 1998-2001 г., когда ей было 4-3 года. Когда на них был спрос, это были другие времена и другие люди их заказывали и на них ездили!!!Всмомни наши пошлины на растоможку машин (объем, год + расходы Германия или Литва).

#31

Респекты: 0


ultimuss

Ребята у вас же бетмобили они и должны столько жрать. Ваш расход вызывает у меня печаль. Ни едет и еще жрет как 740.

Это вечный холивар по поводу расхода и только парни у которых реально есть 750-760 подтверждают расход в 16 литров.


на 220 - 2200 оборотов шоле? ну-ну...хавает она 18-20 в городе легко, если город не колхоз с 3-мя светофорами.

#32

Респекты: 0

Три сфетофора!! Это уже не колхоз!!! 20-25 литров. Я же владелец 750!!! (год 2007-2011).

#33

Респекты: 0


DIROL

Три сфетофора!! Это уже не колхоз!!! 20-25 литров. Я же владелец 750!!! (год 2007-2011).


присоединяюсь:)

#34

Респекты: 0

Дабы прекратить тут холливар по расходу VanjaPisnk, друже, считай что каждый движок имеет индивидуальные характеристики и собирались они разными человеками, ищи пятилитровую с 13. 6 по городу)))

#35

Респекты: 0

Ваня уже решил раз пишет что продает.

#36

Респекты: 0

Мотался на юга, по трассе с обгонами выходило 11. 7 литров 4 человека + полный багажник, по городу стараюсь не мотаться так как работа вся в области, ну а если стоять курить в заведенной по 30 мнут на одном месте то там и бка на сотку не хватит, был у меня знакомый приезжал кому нить погорит машину вообще ни когда не глушил) Там главное тронуться и просто поддерживать скорость, подруга в подмосковье ночью до 9. 2 опустила, на 80 км в час, но обнулял в этот раз я уже в движении)

#37

Респекты: 0


ultimuss

Ребята у вас же бетмобили они и должны столько жрать. Ваш расход вызывает у меня печаль. Ни едет и еще жрет как 740.

Это вечный холивар по поводу расхода и только парни у которых реально есть 750-760 подтверждают расход в 16 литров.


Не верно. где-то выкладывали на сайте, обороты на разных скоростях двигателя М52.

#38

Респекты: 0

Да, продаю свою т.к. решился на 750)) А разница там в затратах не особо большая.
Смотрел на замену 745 в 65 будке, похожа на тойоту кэмри но не на БИЭМДАБЛ((

#39

Респекты: 0


VanjaPisnk

Да, продаю свою т.к. решился на 750)) А разница там в затратах не особо большая.
Смотрел на замену 745 в 65 будке, похожа на тойоту кэмри но не на БИЭМДАБЛ((


Ваня, ты сначала продай у нас свой неликвид. Бенз уже в 2 раза подорожал и еще дорожает. У народа на прокормку старых жрущих аппаратов денег по нулям.

#40

Респекты: 0

Пацаны не отбивайте желание у ТС! Я тут, понимаешь, сижу, пальцы скрестил в надежде, что появиться в наших рядах еще один семьпятьноль, а вы пугать...

#41

Респекты: 0

Мы реалисты, а не писатели-фантасты... А потом этот семьпятьмноль за 3 тыщи никому не продашь... Все же свои особенности в Беларуси есть. Кто хоть чуть чувствует рынок это понимает.

#42

Респекты: 0


maksx

мы реалисты, а не писатели-фантасты... А потом этот семьпятьмноль за 3 тыщи никому не продашь... Все же свои особенности в Беларуси есть. Кто хоть чуть чувствует рынок это понимает.

В Россию потом скинет - тут любители подобных жрущих ломучих раритетов пока еще в наличии имеются. :-)

#43

Респекты: 0


W115

В Россию потом скинет - тут любители подобных жрущих ломучих раритетов пока еще в наличии имеются. :)


Боюсь что не получится)
С переоборудованием уж больно геморно все. С Евро4 еще хуже, особенно на машины до 2000 года.
Братья-белорусы, Надо было все сливать в апреле мае, а не продавать машины втридорого.

#44

Респекты: 0


Diman116

Боюсь что не получится)
С переоборудованием уж больно геморно все. С Евро4 еще хуже, особенно на машины до 2000 года.
Братья-белорусы, Надо было все сливать в апреле мае, а не продавать машины втридорого.


умные слили еще тогда, даже 97 года...жадные "умные" до сих пор верят, что их ламье с килолитровами моторами нужны в Раше кому то...так и сгниют на приколе.