$ Приглядываюсь к Acura MDX

Датчик уровня топлива.

Респекты: 0

Всем привет.
Никто не знает почему при заводе с холодного стрелка топливного датчика доходит до реального уровня топлива, а через несколько секунд вырастает еще литров на 15-20? Бывает через несколько секунд ползёт обратно до реального уровня, а иногда убавляется по мере расхода на ходу.
Началось не так давно, примерно с холодами. Раньше стрелка показывала реальный уровень бензина и не отклонялась так на много.
Недавно менял адсорбер топливного бака. (угольн. фильтр) Это может быть как-то связано?

#1

Респекты: 0

Это адсорбер, само собой: потусторонние силы, обитающие в нем, в холода начинают проникать внутрь бензобака (там атмосфера лучше) и начинают влиять своей кармой на датчики уровня. Те пугаются и выдают иногда неверные показания.

Но это нормально, не заморачивайся.

#2

Респекты: 0


W115

Это адсорбер, само собой: потусторонние силы, обитающие в нем, в холода начинают проникать внутрь бензобака (там атмосфера лучше) и начинают влиять своей кармой на датчики уровня. Те пугаются и выдают иногда неверные показания.

Но это нормально, не заморачивайся.

А на дизеле тогда почему такая же картина?

Мне кажется, это из-за нагрева топлива в баке, и соотв-но, резисторов датчиков от обратки.

#3

Респекты: 0


Uncle Vova

А на дизеле тогда почему такая же картина?

Мне кажется, это из-за нагрева топлива в баке, и соотв-но, резисторов датчиков от обратки.

У меня на бензинке эта стрелка тоже туда-сюда в холода качается иногда немного.
Да и черт с ней. :-)

#4

Респекты: 0


W115

Это адсорбер, само собой: потусторонние силы, обитающие в нем, в холода начинают проникать внутрь бензобака (там атмосфера лучше) и начинают влиять своей кармой на датчики уровня. Те пугаются и выдают иногда неверные показания.

Но это нормально, не заморачивайся.

Все бы это было логично и я бы продолжал также думать как и ты если бы не вспомнил, что прошлой зимой такого не было.

#5

Респекты: 0

Не акцентируйся на ненужных и несущественным мелочах.
В Е38, помимо этого, и так всегда предостаточно чего более крупного, что нужно ремонтировать или менять. :-)

#6

Респекты: 0

Всем привет у меня 730d, была такаежа беда. У нас в баке стоит насос каторый отвечает за перекачку топлива, с однои половинки в другую, выдаёт он 05 bar и есть ещё трубка перекочная каторая с годами засоряется. Заменив насос и продув трубку больше не мучился. Насос в бак стоил 12000р но от е39 30d стоит 3300р. Перед, этим менял левый поплывок как показала диогностика толку никакова.