$ Президент Toyota извинился за бракованные автомобили

Ремонт суппорта

Респекты: 11

Всем доброго здравия!
Очередной отчет по бюджетному ремонту автомобиля BMW 7er e38.
Проблема с суппортом заметил, когда полез смотреть состояние тормозных дисков и колодок. Одна колодка (ближе к внутренней стороне) была наклонена под углом и, грубо говоря, износилась по диагонали. Попытки разработать поршень успехом не увенчались, вылезать - вылезал, а обратно уходить не собирался. После недолгого разбора выяснилось, что разбухла и растрепалась уплотнительная манжета + пыльники слетели с посадочных мест.
Что делать? - Новый суппорт!? Неохота покупать деталь, которая испортилась из-за мелочной резинки. Вывод - ищем замену.
Проблема обстоит в том, что в оригинале из резиновых деталей поставляются только пыльники поршней. Сами поршни с напылением, которое препятствует образованию коррозии алюминиевой детали. Поэтому выглядят на твердую четверку несмотря на возраст.
По существу:
1. Разбираем и чистим.
2. Извлекаем поршни при помощи компрессора. Сидят они довольно плотно, поэтому, когда они вылетают - бабахнет неподеццки! :-) Используйте тряпку или деревяшку в качестве внутренней прокладки, дабы поршень не улетел в противоположное отверстие ;-)
3. Отмываем поршни бензином. В моем случае, он хорошо удалил остатки резинового кольца.
4. Заказываем новые пыльники (34 11 1 162 178).
5. Ищем резиновое кольцо из масло-бензостойкой резины квадратного сечения, внутренним диаметром 40 мм, по автомагазинам. Или заказываем ремкомплект суппорта дискового тормоза для 39 кузова :-) Цена вопроса 150 рублей. Придет куча резинок, из которых интересна только одна.
6. Собираем обратно, прокачиваем систему.

Фото:
Суппорт с выпрессованными поршнями
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Поршни в отмытом состоянии. Наружный диаметр 44 и 40 мм.
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Соединительный патрубок (34 11 1 162 771) успешно сломался, поэтому изготовил новый дабы не платить 1500 рэ.
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Оригинальные пыльники соответствующих диаметров
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Ремкомплект Seinsa для тормозов BMW e39 (номерок на коробке виден)
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

Процесс сборки не снимал, чтобы мобилу не заляпать. Да и там все банально.
Всем безопасных дорог! :-)

#1

Респекты: 0

Однозначно респект Vano. У меня 740 перед другие, но когда я свои поршни вытаскивал ... Обмотал плоскогубцы тряпкой и крутил поршень . . . Короче вытаскивал ооочень долго.

#2

Респекты: 1

Спасибо! :-)
Если нет компрессора, лучше разводной ключ через тряпку использовать.

#3

Респекты: 0

Вано, молодца! +500. Хоть ты у нас полезные заметки пишешь... Короче давай, а то мне читать нефиг больше... Про дисочки и про ксенон - не интересно :-)

#4

Респекты: 1

Вано, а я выдавливал их на месте, родной гидравликой. Те, что легко выходят - зажимаешь струбциной, тугой выдавливается первым, так постепенно расшатываешь, а потом просто выкручиваешь оставшиеся.

#5

Респекты: 1

Максим, все правильно, можно было сразу на машине давить. Я это понял когда снял :-)

#6

Респекты: 0

Te suporti na katorix 4 porshna eto zna4it ot BREMBO da??? Pravilno ponyal???

#7

Респекты: 0

Правильно

#8

Респекты: 0

A po4emu na nix ne napisanno BREMBO?? I esho vapros eti s 4 porshnami lutshe ili te shto s dvumya???

#9

Респекты: 1

Потомушто :-)
Да, 4 поршня лучше двух.

#10

Респекты: 0

Nu da xaroshiy atvet. , . A abasnavat po4emu nikak da??: )ex Vanya draznishsa ne ponimaya po4emu...

#11

Респекты: 1

Да не пишется и все! Маленькими буковками надписи есть даже на пыльниках. Знающим и так понятно, что деталь брендовая. Автомобиль бизнес-класса все-таки. Это только на Субариках, которые любят разъезжать в раллийных наклейках лепят Brembo в оригинале.

#12

Респекты: 0

Vano! Молодец! Приятно почитать! Информация полезная! +1 :-)

#13

Респекты: 0


Vano

Да не пишется и все! Маленькими буковками надписи есть даже на пыльниках. Знающим и так понятно, что деталь брендовая. Автомобиль бизнес-класса все-таки. Это только на Субариках, которые любят разъезжать в раллийных наклейках лепят Brembo в оригинале.


Opa kajeca koe kto raserdilsa:) ne nujno Vanya ne serdis...ti je vso znayesh a mi sprashivayem ... Da ti adin a nas mnogo...panimayu kakoy HARTCORE eto dla tebya...bez abid..:-).
p.s a takiye nakleyki dla suportov est???

#14

Респекты: 0

Ощущения при торможении те же остались, или заметно лучше стало?

#15

Респекты: 0

Rado, не смеши народ наклейками. Брембо и Брембо - ничем не лучше однопоршневых здоровенных ATE. Только геморра с ними больше из-за большого количества поршеньков. В теории - да, более равномерный прижим, который и получился у Вано после переборки. На моей один поршенек тож подклинивал, но мне было впадлу разбирать - я его просто туда-сюда с WD-40 погонял и все. Но делать надо по-уму, как описано выше, а не наклейки клеить.

#16

Респекты: 0

Vano,

4. Заказываем новые пыльники (34 11 1 162 178).

За этим номером идет комплект на одно колесо, т.е. на всю машину таких 2 надо заказывать?

И ремкомплектов Sensa сколько требуется на всю машину?

Спасибо за отчет.

#17

Респекты: 0

Nuuu Maksx priznay shto ti toje bil bi ne pro4 ot suportov na katorix yasno i s balshimi bukvami napisanno BREMBO... Chur ne krivlaca atvet 4esno... I vapshe kto bi ne zaxatel suporti brembo, amortizatori s prujinami koni, diski jiovani , sidenya recaro , vixlop remus i transmisiya prosport??? Nu kto atkajeca??? Pro akustiku vapshe mal4u...:-)

#18

Респекты: 0


rado

Opa kajeca koe kto raserdilsa:) ne nujno Vanya ne serdis...ti je vso znayesh a mi sprashivayem ... Da ti adin a nas mnogo...panimayu kakoy HARTCORE eto dla tebya...bez abid...
p.s a takiye nakleyki dla suportov est???


Я вообще-то абсолютно не сердился :-)

#19

Респекты: 1


Uncle Vova

Vano,

4. Заказываем новые пыльники (34 11 1 162 178).

За этим номером идет комплект на одно колесо, т.е. на всю машину таких 2 надо заказывать?

И ремкомплектов Sensa сколько требуется на всю машину?

Спасибо за отчет.


Да, нужно два. Комплект (4 пыльника) на одну сторону.
Что касается Seinsa, считайте сами: если суппорт с окончательно убитыми резинками, то их понадобится аж 8 штук. Умножаем 8 х 150 = 1200

#20

Респекты: 0


Vano

Я вообще-то абсолютно не сердился :)


Vrunishka Vanya .. Abajayu tebya :-) : ) +1

#21

Респекты: 0

По моему наоборот 2 поршня это BREMBO а 4 как на 740-й и 750-й это ATE!?

#22

Респекты: 0


Gigan

По моему наоборот 2 поршня это BREMBO а 4 как на 740-й и 750-й это ATE!?


A kak ponyat esli mashina 730 a suporti s 4 porshnami???kalxoz?!

#23

Респекты: 0


Gigan

По моему наоборот 2 поршня это BREMBO а 4 как на 740-й и 750-й это ATE!?


Ошибаешься!Сними колесо и посчитай поршня...

#24

Респекты: 0

Респект Вано! А мне с наклейкой больше нравится...BMW E38 Club - Ремонт суппорта

#25

Респекты: 0


rado

Vrunishka Vanya .. Abajayu tebya : ) +1


Laughing out loud Laughing out loud : lol

#26

Респекты: 0


Vano

Да не пишется и все! Маленькими буковками надписи есть даже на пыльниках. Знающим и так понятно, что деталь брендовая. Автомобиль бизнес-класса все-таки. Это только на Субариках, которые любят разъезжать в раллийных наклейках лепят Brembo в оригинале.


Скромняги в Brembo :-)

#27

Респекты: 0

BMW E38 Club - Ремонт суппорта

#28

Респекты: 0


rado

A kak ponyat esli mashina 730 a suporti s 4 porshnami???kalxoz?!


Нет, не колхоз, у меня на 730 тоже четырехпоршневые суппорта Brembo

#29

Респекты: 0


dimon605

Респект Вано! А мне с наклейкой больше нравится...


Nadpis zavadskaya???

#30

Респекты: 0

Какой же ты тяжелый на разгон!

#31

Респекты: 0


Powerade

Нет, не колхоз, у меня на 730 тоже четырехпоршневые суппорта Brembo


A nadpis est???

#32

Респекты: 0


DIROL

Какой же ты тяжелый на разгон!


Kakoy razgon jvachka?? Mi pro tarmaza gavarim...

#33

Респекты: 0


rado

Nuuu Maksx priznay shto ti toje bil bi ne pro4 ot suportov na katorix yasno i s balshimi bukvami napisanno BREMBO... Chur ne krivlaca atvet 4esno... I vapshe kto bi ne zaxatel suporti brembo, amortizatori s prujinami koni, diski jiovani , sidenya recaro , vixlop remus i transmisiya prosport??? Nu kto atkajeca??? Pro akustiku vapshe mal4u... : )


я? да мне пофигу. У меня на 330d сейчас стоят здоровенные ATE, на которые налазят минимум 17-ые колеса и меня абсолютно не парит, что ATE я видел только тогда, когда менял колодки - там мееелкий шрифт. Да и окружающим, по-моему, побоку вообще. Хотя суппорт с диском там смотрится реально мощно, а не по-сиротски. Я бы не советовал выпячивать маленькие суппорты в здоровых колесах. Не смотриццо оно. ИМХО конечно.

#34

Респекты: 0

Nu 4 porshneviye pomoymu ne malenkiye i v 18" ne ploxo smotraca...

#35

Респекты: 0


rado

Kakoy razgon jvachka?? Mi pro tarmaza gavarim...


Вот именно, что про тормоза и уже в двояком смысле!!! Тебе же объяснили, что это наклейка, которую присобачиват сами!!!

#36

Респекты: 0

Ton pomenay rezinka...

#37

Респекты: 0


rado

Nu 4 porshneviye pomoymu ne malenkiye i v 18" ne ploxo smotraca...


как от велосипеда, потому я бы их не выпячивал. Пацаны, не в обиду, но так и есть.

#38

Респекты: 0

Какой тон!!! В постах не передается тон: D Laughing out loud . Ты или тупень или реальный болван. Я тебя не оскорблял! А понятным языком все объяснил ранее объясненное!!!

#39

Респекты: 0


DIROL

Какой тон!!! В постах не передается тон: D . Ты или тупень или реальный болван. Я тебя не оскорблял! А понятным языком все объяснил ранее объясненное!!!


Mla lateksniy...

#40

Респекты: 0

Вано, а что сподвигло к переборке? Какие симптомы?

#41

Респекты: 1

Самое смешное - симптомов никаких! :-)
На торможении никак не отражалось, точек опоры для колодок хватало. Полез просто осмотреть диски тормозные.

#42

Респекты: 0

Тише едешь, дело мастера боится. Молодец, Ваня. Информация полезна, как и в случае с ГУРом.

#43

Респекты: 0

Благодарю

#44

Респекты: 0

Мне тоже ремонт суппортов предстоит, респект за мануал!

#45

Респекты: 0

Вань, а на 750 пыльники из "ремкомплект суппорта дискового тормоза для 39 кузова" подойдут?!

#46

Респекты: 0

У тебя впереди не 4 поршня. Какой суппорт? Перед/зад?

#47

Респекты: 0

Задние супорта

#48

Респекты: 0

На задние в оригинале ремкомплект есть (№ 14). Даже поршень в него входит.
BMW E38 Club - Ремонт суппорта

#49

Респекты: 0


Vano

На задние в оригинале ремкомплект есть (№ 14). Даже поршень в него входит.


спасибо огромное!!!

#50

Респекты: 0

А супорта эти brеmbо от 750?

#51

Респекты: 0

Какие?

#52

Респекты: 0


dimаs_740

А супорта эти brеmbо от 750?


Нет Brembo идут на 728, причём себя только позорят потому что не тормозят нифига