$ Битва титанов - Ниссан Патфиндер

Следите за состоянием тормозных шлангов!

Респекты: 0

Сегодня при парковке, когда сдавал назад, раздался хлопок и провалилась педаль тормоза. Как выяснилось, лопнул тормозной шланг переднего колеса. И только потом до меня дошло, что могло бы быть, если это произошло бы на скорости... Кто еще не смотрел состояние шлангов, есть повод задуматься. Всем удачи!

#1

Респекты: 0

Так атм четыре контура все равно остановишся. Плюс ручник. Я один раз на одном суппорте лет пять назад ехал км 100. Правда на 5ке

#2

Респекты: 0

При погрузке на эвакуатор нажимал на тормоз, но торможения не было, использовал ручник.

#3

Респекты: 0


ultimuss

так атм четыре контура все равно остановишся. Плюс ручник. Я один раз на одном суппорте лет пять назад ехал км 100. Правда на 5ке


два получается контура. Одно переднее одно заднее, одно переднее одно заднее. Всё верно.

#4

Респекты: 0


Phantom

два получается контура. Одно переднее одно заднее, одно переднее одно заднее. Всё верно.


Абс когда тормозит он тормозит четырьмя колесами и управляет 4 мя супортами независимо. 4 контура. А дсц только задними щелкает. 4 трубки от блока абс идет

#5

Респекты: 0

При торможении педаль упиралась в пол а эффекта торможения не было. Если два контура, то хоть какое-то сопротивление на педали тормоза должно же быть?

#6

Респекты: 0


95 Region

При торможении педаль упиралась в пол а эффекта торможения не было. Если два контура, то хоть какое-то сопротивление на педали тормоза должно же быть?


не когда так надо много раз на педаль наживамть и будет трмозить

#7

Респекты: 0


ultimuss

не когда так надо много раз на педаль наживамть и будет трмозить

Но по моему все равно лучше заменить шланги заранее )

#8

Респекты: 0


Den_Z

Но по моему все равно лучше заменить шланги заранее )


беспорно Laughing out loud

#9

Респекты: 0

Как выясняется, если лопнул передний левый шланг, то жидкость вытекает вся и второй контур тут не спасет. А вот если правый или один из задних, тогда да. Мораль очевидна.