$ Качественная гибридизация

История одного семёна

Респекты: 2
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1997
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
10-22

Долго читал e38. Ru, но почему то при попытке регистрации, после получения письма ничего не происходило.. Только в ноябре, наконец то получилось. Хочется рассказать об истории одной семёрки, которая на данный момент принадлежит мне.

Летом 2007 года, её привезли в РБ, где к концу сезона она была благополучно продана с автомобильного рынка "ждановичи", парню по имени Евгений. Судьба автомобиля с того момента стала переломной. Поучаствовах в погонях, 2-х или 3-х не особо критичных авариях, незная что такое достойное обслуживание, 2 полугодовых простоя, запретом на снятие с учёта и штрафом 7 млн. бел. рублей (на тот момент более 1.тыс дол), была перепродана след. владельцу, к-ый начав подняимать её с колен, понял, что денежная яма тут "нормальная".
В свою очередь в марте 2011 года, став заложником определённой финансовой ситуаций, пришлось купить первую в жизни BMW e38)). В общем то с первого взгляда, как человек далёкий от BMW, картина впринципе вырисовывалась не такая уж и страшно-затратная). Пару жучков по кузову, там доделать, там переделать и будет конфета))) Так я думал в марте 2011 года)))))
Уже через 3-4 месяца, я вляпался... Вляпался - потому как эту красоту, при всех её недостатках просто продать я уже не смог. Как я это понял? Легко повесив в интернет объявление о продаже, через 2 дня нашёлся покупатель, когда деньги лежали на капоте, я выбрал ключи. Вот так, незнаю как, я влюбился в эту магию 38 чисел))
Сделано:
1 Блок EWS, замена (это вообще отдельная история)
2 Полный перекрас кузова с разбором
3 Замена передней подвески
4 Замена редуктора
5 Замена Салона
6 Полное восстановление мотора
Поставлена на нормальный учёт, хозяином уплачен штраф.
Предстоит:
1 Перебрать заднюю подвеску
2 Поставить украденные парктроники
3 Покрасить диски

Комплектация: Мотор М62, ТВ 4:3, задняя электрошторка, стеклопакет, 5ст типтроник, подогревы, webasto, DSP, диски 32 стиль разноширокие на 18, цвет
Oxford Grun. Салон бежевый комфорт, всё кроме передней панели в коже, даже ручки. Дожим багажника, парктроники перед-зад.....
BMW E38 Club - История одного семёна
BMW E38 Club - История одного семёна
BMW E38 Club - История одного семёна
BMW E38 Club - История одного семёна

В общем то, судьба машинки складывается и по сей день печально, после почти 80% ремонта, мой родственник, отдолжив её на один день, умудрился разбить передок. Хотя и не особо сильно, но чувствую силы мои на исходе, на данный момент авто выглядит вот так:
BMW E38 Club - История одного семёна
Осталось покрасить и собрать весь пластик. Вот такие пироги...

Достоинства:

Много

Недостатки:

Очень плохой сервис на тер-рий стран СНГ
Задняя подвеска

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
3
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Ещё сразу после покраса

Прикрепленный файлРазмер
Untitled-4.jpg65.14 кб
Untitl3223388-8-ed-2 copy.jpg95.55 кб
33434434Unti99999tled-3 copy.jpg45.99 кб

#2

Респекты: 0

Е38 эта одна из тех машин которые очень не любят разных людей за рулём, она верно служит только одному.
Не сажайте никого за руль.

#3

Респекты: 0


e38Don

Е38 эта одна из тех машин которые очень не любят разных людей за рулём, она верно служит только одному.
Не сажайте никого за руль.


Это точно, два раза садились другие, и два раза разочеровывался

#4

Респекты: 0

А у кого как выражалась нелюбовь семена к "левым", когда присаживались за руль? У меня например сдох динамик в моей двери сразу же как знакомый присел без моего ведома...

#5

Респекты: 0

Я никого не сажал за руль, но меня как нового владельца 7ка сразу не восприняла: спалила подогревом водительскую сидушку, спалив при этом насквозь курточку и свитер, лопнуло само по себе лобовое стекло внизу на всю его ширину, через пару месяцев взвыла АКП и всё время работала в режиме спорт, пропал звук, пришлось перепаивать. Потом начал глючить блок жпс, пришлось его вытащить. Ну в общем на ремонт всех недочётов я насчитал 5-8 тыс уе. Лучше бы на ней так и ездил прежний хозяин а купил что то посвежее, многие прям настырно советовали хонду аккор в предыдущем кузове. Наверное зря не послушался.
хотя семёрка ощутимо комфортнее... как дорогая проститука - конечный эффект тот же, но путь до него комфортнее и дороже. щас бы кто предложил обменять не глядя на аккорд, махнулсы бы!

#6

Респекты: 0

BMW E38 Club - История одного семёна

#7

Респекты: 0


Zakonnik

А у кого как выражалась нелюбовь семена к "левым", когда присаживались за руль? У меня например сдох динамик в моей двери сразу же как знакомый присел без моего ведома...


у меня вдруг перестала раобтать блэк баг

#8

Респекты: 0

По моему, семёрка тут никоим боком не виновата. Всё дело в кривожопости отдельных рук, а так же в усталости отдельных экземпляров.

#9

Респекты: 0

Хороший отзыв, прям на одном дыхании читал. Автору конечно респект за содержание и такие вложения. Я вот тоже объявления о продаже подаю, вот только не раз ловил себя на мысли, что когда деньги лягут на капот не смогу с ней расстаться.

#10

Респекты: 0

Приятно видеть, когда за машиной смотрят и дают возможность жить ей дальше! Цвет салон очень приятен, всегда хотел такой!
ставлю респект +1

#11

Респекты: 0

Извини конечно, но какого хрена давать свою пулю идиоту?
пусть ездиит на жигуле. поехал по тёлкам наверное, мол смотрите я крутой ..ля.... а мозги дома оставил. как можно было разбить морду?