$ Претенденты - Лучший автомобиль Северной Америки 2009

в чем причина помогите кто знает?

Респекты: 0

При переключении с D на R или обратно сзади слышны сильные щелчки или что то типа хрустов с щелчками, раньше был просто небольшой звон, что это могло бы быть шрус на кардане или на приводах? Как проверить?

#1

Респекты: 0

Салам брат. Только с D на R ? У меня еще при движении иногда. И вообще звук то есть, то нет. Поменял эластичку, звук пропал на 2 дня. Сейчас опять. Купил шрус который на кардане. Скоро поменяю.

#2

Респекты: 0

При движении тоже есть это хруст, в чем причина не пойму

#3

Респекты: 0

МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ ВСЕ ТАКИ, СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ НА СКОРОСТИ В ПРАВО ХРУСТ НЕМНОГО УСИЛИВАЕТСЯ. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО?

#4

Респекты: 0

Как вариант, подшипник ступицы...

#5

Респекты: 0


Охотник

МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ ВСЕ ТАКИ, СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ НА СКОРОСТИ В ПРАВО ХРУСТ НЕМНОГО УСИЛИВАЕТСЯ. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО?


Найди пустую дорогу и на скорости километров в 40-60 закладывай машину в крутые повороты змейкой. Заорет тот подшипник, на который ляжет нагрузка во время крена.

#6

Респекты: 0

Так он не гудит а хрустит то с одной стороны то с другой хруст или когда на крутом спуске ногу с педали газа убираю тоже хрустит

#7

Респекты: 0

Это не ступичные. На подъемник - крутить и слушать.

#8

Респекты: 0

У нас одинаковая проблема. Стучит в районе конца кардана - редуктор. Я сам стоял слушал на яме. И тоже при повороте вправо стучит ( уже начинаю думать что полуось какая-то )

#9

Респекты: 0


Охотник

МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ ВСЕ ТАКИ, СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ НА СКОРОСТИ В ПРАВО ХРУСТ НЕМНОГО УСИЛИВАЕТСЯ.


С какой стороны?

#10

Респекты: 0

У меня хруст при троганье с левой стороны а при движении и при поворотах с правой стороны или снизу

#11

Респекты: 0


Охотник

у меня хруст при троганье с левой стороны а при движении и при поворотах с правой стороны или снизу

У меня была такая проблема в ноль ноль, стучал правый шрус поменял и всё гуд.

#12

Респекты: 0

Тогда это не гранаты. Иначе противоположном направлении похрустывало, так как изгиб ШРУСов будет приходиться на противоположную ось + маловероятно что кончились по двум сторонам сразу.
Редуктор смотри. Хруст при движении вперед/назад (без разницы) бывает из-за сателлитов.
Вообще, конечно надо на месте смотреть, разбирать.

#13

Респекты: 0

Так он у меня чаще когда при движении ногу с газа убираю начинает хрустеть, неужто редуктор? Как мне проверить а то у нас ходовики дебилы тут

#14

Респекты: 0


Vano

Тогда это не гранаты. Иначе противоположном направлении похрустывало, так как изгиб ШРУСов будет приходиться на противоположную ось + маловероятно что кончились по двум сторонам сразу.
Редуктор смотри. Хруст при движении вперед/назад (без разницы) бывает из-за сателлитов.
Вообще, конечно надо на месте смотреть, разбирать.

Была подобная тема вот тынц Но помогло замена правого шруза

#15

Респекты: 0

Клуб экстрасенсов может очень долго гадать. Автору надо на подъемник и все детально смотреть.

#16

Респекты: 0

Поехал я к ходовику

#17

Респекты: 0

Ездил в сервис к ходовикам, приговорили на обеих сторонах наружные шрусы, сколько будут стоить б. У, и где их найти и есть ли неоригинал новые? Блин вот попадос на бабки

#18

Респекты: 0

Проблема в том, что наружных ШРУСов не быват - оборотный вал (33 21 1 229 214) в оригинале меняется в сборе.
Пыльники рваные поди!? Цена на одну сторону 28.000
Но на спортпакет за № 33 20 7 508 135 есть аналоги подешевле.

#19

Респекты: 0

Пыльники целые но есть люфт на шрусах

#20

Респекты: 0

Интересно если шрусы разобрать, промыть и смазать пройдет ли хруст?

#21

Респекты: 0

Если здраво мыслить - нет. Но ради эксперимента смазки набей на досуге.
Просто был прецедент на Крузаке хрустел передний, смазки натолкали - второй год ездит в тишине :-)

#22

Респекты: 0


Vano

Если здраво мыслить - нет. Но ради эксперимента смазки набей на досуге.
Просто был прецедент на Крузаке хрустел передний, смазки натолкали - второй год ездит в тишине :)


Тоже так было. Шанс есть.

#23

Респекты: 0

Теперь вопрос как набить туда смазку? Просто снять хомут с пыльника и затолкать смазку? Подскажите я просто никогда не снимал привод

#24

Респекты: 0

Снять привод, снять пыльники, смазать спец. Смазкой для ШРУСов и собрать.

#25

Респекты: 0

Шрус с вала снимать нужно?

#26

Респекты: 0

Нет

#27

Респекты: 0

Тогда я думаю к нему можно подлезть не снимая привод, или нет?

#28

Респекты: 0

Подлезть можно везде, вопрос в последующем надежном креплении деталей. Я не знаю, удастся ли затянуть хомуты на пыльниках как положено!?