руль тежелей чем в других семах.
Респекты: 0
Всем салам. Короче проблемы как таковой небыло пока не сел за другие семерки. Вобщем была проблема с гуром руль был тугим ужасно заменил насос ну и все тип топ пока непрокатился на других машинах это 728,730 и 740 и у всех руль очень легкий но у меня он тежелей . Мне посаветовали заменить датчик сервотроника что находится на колонке(извеняюсь если я чтото неправьльно назвал) я его сегодня заменил но результата нет по ходовке все в норме. У меня 728 1996г. Может кто знает что дак как. Если эта тема обсуждалась то прошу прощенья немогу найти подскажите.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4963 просмотра
#1
Диагностика что говорит ? Что наш любимый TIS WDS говорит ?
#2
Бачок не забит?
#3
Шланги потеют?
#4
А что если потеет бачок гур? У меня тоже та же проблема, на сто менял жидкость ГУР но ничего не изменилось хотя ГУР работает без шумов
#5
Прокладочку на крышке меняем.
#6
Прокладочку на крышке меняем.
Поменял весь бачок, жидкость. Все равно потеет, только немного меньше.
#7
Уровень убавить можно. Я поборол сей недуг.
#8
Бачек потеет прокладку менял не помагает. А вот забит ли бачек вот этого я непроверял. А диагностика ничего непоказывает.
#9
бачек потеет прокладку менял не помагает. А вот забит ли бачек вот этого я непроверял. А диагностика ничего непоказывает.
Диагностика ничего и не покажет. А бачек только со вскрытием проверить можно. Проще его сразу поменять.
#10
Сервотроник точно есть? Если серва работает и все заменил то пологаю есть проблема в самом рулевом редукторе.
#11
Сервотроник незнаю работает или нет я их поменял 2шт результат один и тот же а вот насчет рул. Колонки думаю наврятли веть нет никаких шумов или тресков, скрипов да и говорят на сто что там мощный механизм. А как проверить датчик сервотроника
#12
На днях куплю бачек заменю надеюсь поможет
#13
Может это опция- тяжелый руль!!! Для сильных ребят)))
#14
Советую посмотреть шланги. Может жидкость где плохо проходит. Было такое. Менял шланги.
#15
Салам Сёма ! У меня была такая же проблема, под бардачком есть грундмодуль
вот он отвечает за сервотроник я его поменял и всё стало ок! Только пульт на открывание дверей пришлось кодировать!!! Если у тебя есть у кого взять на пробу то попробуй !
тынц
#16
А может просто ПО обновить на нем, он помоему шьется! Надо будет покапаться в нем а то мы его что то игнорируем!!!
#17
Салам Сёма ! У меня была такая же проблема, под бардачком есть грундмодуль
а на диагностике можно проверить этот модуль?
#18
а на диагностике можно проверить этот модуль?
я был на BMW центре там проверяли и сказали надо его менять! но они у нас всё меняют им так выгодней, вообще его можно кодировать на заводские параметры я так слышал.
#19
Бачек менять надо, там фильтр есть.
#20
бачек менять надо, там фильтр есть.
тынц
#21
У меня похожая хрень на M57 с этим сервотроником, руль постоянно тяжелый! Житкость в ГУР светлая, ничего не течет и не потеет.
Был на диагностике в МАДИ BMW-Сервис,подключили к компу посмотрели что да как- говорят связь с датчиком сервотроника есть но он не выполняет свою работу- возможно его заклинило либо наелся сам редуктор!?
Отсюда вопрос: по какому пути идти? менять все по порядку методом тыка?
Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией?
#22
тынц
тынц
#23
Если "потеют" шланги - надо менять бачок ГУР (заодно можно и оба его шланга сменить), не надо придумывать прокладок, уровней и т.п.
После глушения двигателя жидкость возвращается в бачок "со стороны фильтра", если он забит, то давлением ее понемногу выталкивает из-под шланга, отсюда и "потение" шлангов.
Уровень жидкости в бачке ГУР должен быть между рисками на трубке крышки этого самого бачка (риски там по сути - переходы между диаметрами), не лейте больше, ибо рискуете перекрыть продольный разрез для стравливания воздуха из бачка, а это приведет к тому, что функцию расширительного бачка возьмет на себя полость для воздуха, объем которой приведет в вероятному выливанию ATFки через отверстие для стравливания воздуха с последующим загаживанием окружающего пространства...
#24
99Rus_LX, откуда жидкость возвращается?
А прокладку никто не придумывал - она в оригинале есть.
#25
При покупке бу клапана сервотроника как его проверить?