руль тежелей чем в других семах.

Респекты: 0

Всем салам. Короче проблемы как таковой небыло пока не сел за другие семерки. Вобщем была проблема с гуром руль был тугим ужасно заменил насос ну и все тип топ пока непрокатился на других машинах это 728,730 и 740 и у всех руль очень легкий но у меня он тежелей . Мне посаветовали заменить датчик сервотроника что находится на колонке(извеняюсь если я чтото неправьльно назвал) я его сегодня заменил но результата нет по ходовке все в норме. У меня 728 1996г. Может кто знает что дак как. Если эта тема обсуждалась то прошу прощенья немогу найти подскажите.

#1

Респекты: 0

Диагностика что говорит ? Что наш любимый TIS WDS говорит ?

#2

Респекты: 0

Бачок не забит?

#3

Респекты: 0

Шланги потеют?

#4

Респекты: 0

А что если потеет бачок гур? У меня тоже та же проблема, на сто менял жидкость ГУР но ничего не изменилось хотя ГУР работает без шумов

#5

Респекты: 0

Прокладочку на крышке меняем.

#6

Респекты: 0


Vano

Прокладочку на крышке меняем.


Поменял весь бачок, жидкость. Все равно потеет, только немного меньше.

#7

Респекты: 0

Уровень убавить можно. Я поборол сей недуг.

#8

Респекты: 0

Бачек потеет прокладку менял не помагает. А вот забит ли бачек вот этого я непроверял. А диагностика ничего непоказывает.

#9

Респекты: 0


СЁМА.

бачек потеет прокладку менял не помагает. А вот забит ли бачек вот этого я непроверял. А диагностика ничего непоказывает.


Диагностика ничего и не покажет. А бачек только со вскрытием проверить можно. Проще его сразу поменять.

#10

Респекты: 0

Сервотроник точно есть? Если серва работает и все заменил то пологаю есть проблема в самом рулевом редукторе.

#11

Респекты: 0

Сервотроник незнаю работает или нет я их поменял 2шт результат один и тот же а вот насчет рул. Колонки думаю наврятли веть нет никаких шумов или тресков, скрипов да и говорят на сто что там мощный механизм. А как проверить датчик сервотроника

#12

Респекты: 0

На днях куплю бачек заменю надеюсь поможет

#13

Респекты: 0

Может это опция- тяжелый руль!!! Для сильных ребят)))

#14

Респекты: 0

Советую посмотреть шланги. Может жидкость где плохо проходит. Было такое. Менял шланги.

#15

Респекты: 0

Салам Сёма ! У меня была такая же проблема, под бардачком есть грундмодуль
тынц вот он отвечает за сервотроник я его поменял и всё стало ок! Только пульт на открывание дверей пришлось кодировать!!! Если у тебя есть у кого взять на пробу то попробуй !

#16

Респекты: 0

А может просто ПО обновить на нем, он помоему шьется! Надо будет покапаться в нем а то мы его что то игнорируем!!!

#17

Респекты: 0


gericom99

Салам Сёма ! У меня была такая же проблема, под бардачком есть грундмодуль


а на диагностике можно проверить этот модуль?

#18

Респекты: 0


Охотник

а на диагностике можно проверить этот модуль?

я был на BMW центре там проверяли и сказали надо его менять! но они у нас всё меняют им так выгодней, вообще его можно кодировать на заводские параметры я так слышал.

#19

Респекты: 0

Бачек менять надо, там фильтр есть.

#20

Респекты: 0


Zaur81

бачек менять надо, там фильтр есть.


тынц

#21

Респекты: 0

У меня похожая хрень на M57 с этим сервотроником, руль постоянно тяжелый! Житкость в ГУР светлая, ничего не течет и не потеет.
Был на диагностике в МАДИ BMW-Сервис,подключили к компу посмотрели что да как- говорят связь с датчиком сервотроника есть но он не выполняет свою работу- возможно его заклинило либо наелся сам редуктор!?
Отсюда вопрос: по какому пути идти? менять все по порядку методом тыка?
Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией? :-)

#22

Респекты: 0

#23

Респекты: 0

Если "потеют" шланги - надо менять бачок ГУР (заодно можно и оба его шланга сменить), не надо придумывать прокладок, уровней и т.п.
После глушения двигателя жидкость возвращается в бачок "со стороны фильтра", если он забит, то давлением ее понемногу выталкивает из-под шланга, отсюда и "потение" шлангов.
Уровень жидкости в бачке ГУР должен быть между рисками на трубке крышки этого самого бачка (риски там по сути - переходы между диаметрами), не лейте больше, ибо рискуете перекрыть продольный разрез для стравливания воздуха из бачка, а это приведет к тому, что функцию расширительного бачка возьмет на себя полость для воздуха, объем которой приведет в вероятному выливанию ATFки через отверстие для стравливания воздуха с последующим загаживанием окружающего пространства...

#24

Респекты: 0

99Rus_LX, откуда жидкость возвращается?
А прокладку никто не придумывал - она в оригинале есть.

#25

Респекты: 0

При покупке бу клапана сервотроника как его проверить?