Температура двигателя М57 нужна помощь!

Респекты: 0

Всем привет! Мужики подскажите кто знает, а то опыта по бмв нет она у меня первая до этого были японцы, температура двигателя в городском режиме около70 при уличной -3, как только выезжаю на трассу набираю скорость до 100-120 темп. Падает до 55 и печка начинает хуже работать. В чем может быть причина? Не утеплять же ей морду как на газелях!!!

#1

Респекты: 0

Термостаты посмотреть.

#2

Респекты: 0


DIROL

термостаты посмотреть.

100% Термостат

#3

Респекты: 0

Спасибо! А что он там не один?

#4

Респекты: 0

А код детали не подскажите!

#5

Респекты: 0

тынц
изучай

#6

Респекты: 0

Спасибо за схемку, а где антифриз можно с двигателя слить и при заливании из системы нужно воздух выгонять или он сам выйдет?

#7

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Спасибо за схемку, а где антифриз можно с двигателя слить и при заливании из системы нужно воздух выгонять или он сам выйдет?


сливается в нижнем левом углу радиатора(красный штырёк выкручивается)и на блоке есть сливная пробка с правой стороны мотора(пасажирская сторона) пробка разваздушки находится впереди матора под пластиком который ближе к радиатору (закрывает масляный бачёк ГУРА ) под ним увидеш пластиковый паттрубок и пробку (под крестик)развоздушки она тебе и нада

#8

Респекты: 0

А Вебаста не может завоздушится?

#9

Респекты: 0

Поменял термостат, заменил антифриз вошло около 6 литров, но пока холодов нет немогу понять причина в нем была или нет, еще заметил что у меня крышка в бачке не держит давление, дую в выпускную трубку а воздух из под крышки идет. Наверно надо крышку поменять а не термостат

#10

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Спасибо! А что он там не один?


Основной термомтат и термостат AGR.

#11

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Поменял термостат, заменил антифриз вошло около 6 литров, но пока холодов нет немогу понять причина в нем была или нет, еще заметил что у меня крышка в бачке не держит давление, дую в выпускную трубку а воздух из под крышки идет. Наверно надо крышку поменять а не термостат


получаеться поменял только половину антифриза, всего 11 литров там.Покатайся денек, патом пощупай верхний патрубок каторый из радиатора в движку идет,если мягкий- крышка не держит..ну или система негерметична

#12

Респекты: 0

Если б была система не герметична, он бы трубил - " Помогите выбивает "CHEK COOLANT LEVEL"". Правильно прокачать систему человеку ездевшему не на БМВ сложно и как я понял он слил антифриз только с радиатора. Посмотри по тесту температуру с датчика. После замены выедь на трассу и посмотри подает температура или нет. А вообще появились какие-то изминения (замена термостата) или нет, а то ты скупой на инфу!?

#13

Респекты: 0


DIROL

Если б была система не герметична, он бы трубил - " Помогите выбивает "CHEK COOLANT LEVEL"". Правильно прокачать систему человеку ездевшему не на БМВ сложно и как я понял он слил антифриз только с радиатора. Посмотри по тесту температуру с датчика. После замены выедь на трассу и посмотри подает температура или нет.


При ремонте вебасты вытекло окало 5 ти литров у меня, вот что я сделал Купил,Открыл,Залил,Закрыл)
ничего непрокачивал,уровень в норме,вошло ровно стока скоко вышло) я думаю если система впорядке она сама себя Прокочает) мб ошибаюсь.
Добавлю после замены радиатора так же ничего непрокачивал

#14

Респекты: 0

Я и написал, что он слил только с радиатора. Если всю систему, то нужно прокачивать.

#15

Респекты: 0

"CHEK COOLANT LEVEL У меня горит постоянно но я думал что это глючит датчик уровня антифриза, после замены термостата пока непойму есть изменения или нет на улице тепло, а так примерно температура показывает от 70 до 83 градусов, как похолодает видно будет, но крышку наверно менять надо. Катался весь день открываю крышку ничего не шипит давления нет в системе, и когда дую в трубку из которой должно лишнее вытекать идет воздух из под крышки. А как тогда сливать весь антифриз? С радиатора и с блока со стороны пасажира сливал!

#16

Респекты: 0

Система охлаждения опасная вещь))) в среду выезжаю работы, еду домой довольный и бах-температура вверх полезла, из под капота пар... Ну думаю патрубок, загоняю на сервис и целый день(четверг) идёт разбор двигателя вооющем треснуло какое-то корыто которое находится в развале блока... Плюс к этому заменили прокладки впускного коллектора и две катушки зажигания))) теперь машина работает совсем по-другому, и печка начинает дуть тёплым воздухом с 50 градусов)))

#17

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

"CHEK COOLANT LEVEL У меня горит постоянно но я думал что это глючит датчик уровня антифриза, после замены термостата пока непойму есть изменения или нет на улице тепло, а так примерно температура показывает от 70 до 83 градусов, как похолодает видно будет, но крышку наверно менять надо.


Термостат б-у можешь выставить на продажу, так как он в нормальном состоянии. У тебя была система завоздушена (вывод сделал из всех твоих постов). В системе не 6 литров, а порядка 10-11 литров. Прокачивай и доливай, а потом отписывай.

#18

Респекты: 0

Проехал после замены 500 км на улице+4 температура с83 опускалась до 69(это по трассе на скорости 140) уровень не изменился(в норме), а давления в системе также нет наверно крышка не держит. Я думаю если бы в системе был воздух на холостых печка должна плохо греть, а у меня нормально. Наверно вся причина в крышке как поменяю будет видно! Если в системе 10-11литров как все можно поменять, я с радиатора слил 5л и с блока почти литр, где остальные 5литров

#19

Респекты: 0

В блоке две пробки ;-)

#20

Респекты: 0

Интересно а где вторая!

#21

Респекты: 0

Причем здесь + 4 за бортом.

#22

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Интересно а где вторая!


Как где? - Между 2-3 и 6-7 цилиндрами.

#23

Респекты: 0

Когда за бортом было минус4 температура опускалась до 50

#24

Респекты: 0

Про вторую пробку какой двигатель у тебя, у меня всего 6цилиндров рядный

#25

Респекты: 0

Так это было до замены термостата.

#26

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Про вторую пробку какой двигатель у тебя, у меня всего 6цилиндров рядный


Мне пора спать. Я по привычке про V 8 :-)

#27

Респекты: 0

Сегодня тоже с 83 на 69 падала, должна же на одном уровне быть! И падает так же как выхожу на трассу, по городу все ОК!

#28

Респекты: 0

1. Убедись в отсутствии течи антифриза. Уровен проверяй на остывшей системе. Разберись с чеком.
2.Меняй маленький термостат. (90% БМВ охлождаются на трассе из-за него). Он стоит дешевле, чем большой.
3.Для слива из всей системы антифриза есть специальные аппарат.
Стрелка должна стоять, как у пионера при виде вожатой!!! :-)

#29

Респекты: 0


DIROL

1. Убедись в отсутствии течи антифриза. Уровен проверяй на остывшей системе. Разберись с чеком.
2.Меняй маленький термостат. (90% БМВ охлождаются на трассе из-за него). Он стоит дешевле, чем большой.
3.Для слива из всей системы антифриза есть специальные аппарат.
Стрелка должна стоять, как у пионера при виде вожатой!!! :)


Маленький это который по схеме АГР называется? А из за крышки это не может быть, нет давления плохая циркуляция.Как ты думаеш?

#30

Респекты: 0

Поменял сегодня крышку на расширительном бочке! Изменений нет, в системе так же нет давления. Пошевелил патрубок тонкий который выходит из радиатора в бочек и он у меня остался в руках отвалился от бочка наверно держался на соплях. Теперь буду искать бачок! Кто знает если этот патрубок плохо держался почему из него не вытекала ОЖ

#31

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Всем привет! Мужики подскажите кто знает, а то опыта по бмв нет она у меня первая до этого были японцы, температура двигателя в городском режиме около70 при уличной -3, как только выезжаю на трассу набираю скорость до 100-120 темп. Падает до 55 и печка начинает хуже работать. В чем может быть причина?


Заменил все что можно было! и вся проблема была в термостате АГР(цена 1600р), но пока до этого дошел пришлось все поменять: расширительный бачок(3700р)на нем раскрошился штуцер на маленький патрубок который идет к радиатору от староти наверно, замена крышки бочка(700р.) и основной термостат(2200р) который оказался нормальным и 6 литров антифриза(900р) и все это удовольствие вышло мне в 9100р(менял все сам), теперь рабочая температура стабильно 93,Незнаю нормальная для этого двигателя или нет!
Всем спасибо за ответы!

#32

Респекты: 0

Если бы у меня была данная проблема, я бы вообще заглушил АгР и выкинул нах тот термостат, вот жду пока сломаеться , что бы все это проделать)

#33

Респекты: 0


DIROL

термостаты посмотреть.


!!! БМВ М-57. Не послушал.

#34

Респекты: 0


ВладBLR

Если бы у меня была данная проблема, я бы вообще заглушил АгР и выкинул нах тот термостат, вот жду пока сломаеться , что бы все это проделать)


А ты не задумывался, прежде чем глушить, почему у одних они стоят, а у других нет? немец не ДУРАК!!! ладу калину не изобретет!

#35

Респекты: 0


DIROL

!!! БМВ М-57. Не послушал.


В принципе можно было основной термостат не менять, а бачок все равно рано или поздно пришлось бы менять. Но теперь знаю для себя что там все новое! Буду ждать что еще вылезет, а то пробег уже к 300тыс. подходит! Кстати через диагностику смотрели везде во всех блоках пробег одинаковый даже в блоке люка и ключей, конечно хочется думать что родной.

#36

Респекты: 0

Можнт быть и родной.