Как понять забиты каты или нет???

Респекты: 0

Салам всем ! Скажите кто знает как проверить забиты каты или нет? И верно ли такое мнение что если после поездки глушак потрескивает значит каты целы!!??

#1

Респекты: 0

Если глушак после поездки потрескивает, это значит что он остывает и принимает геометрические размеры в соответствии с изменением собственной температуры.

#2

Респекты: 0

Сероводородом попахивать может.

#3

Респекты: 0

Диагностика должна показать

#4

Респекты: 0


KILLER

диагностика должна показать

Диагностика чего?

#5

Респекты: 0

Ну мне какую то хрень подключали к движке и сказали катализатор забит, разрезали действительно забит

#6

Респекты: 0


KILLER

ну мне какую то хрень подключали к движке и сказали катализатор забит, разрезали действительно забит


Где бы найти такую "хрень" :-)

#7

Респекты: 0


Vano

Сероводородом попахивать может.

Я не химик и незнаю как должен пахнуть сероводород но пахнет ужасно! И еще вот года не прошло у меня опять лямбды полетели!

#8

Респекты: 0

Химиком быть не нужно - это бытовуха. Тухлые яйца сероводородом пахнут, например.
Датчики кислорода скорее всего и мрут из-за забитых катов. Хотя может еще убивать топливо или масляный выхлоп.

#9

Респекты: 0

Извиняюсь что вмешиваюсь! Скажите пожалуйста если каты вырезать то тяга увиличится, а вот расход останется таким же?

#10

Респекты: 0

У меня вырезаны, вварены пламя гасители, тяги не почувствовал, а расход как был 20-22л. Так и остался

#11

Респекты: 0

Машина 750i

#12

Респекты: 0


Vano

Химиком быть не нужно - это бытовуха. Тухлые яйца сероводородом пахнут, например.
Датчики кислорода скорее всего и мрут из-за забитых катов. Хотя может еще убивать топливо или масляный выхлоп.

Я весной до того как поменять лямбды тоже думал масло но после их замены(лямбд)дым пропал!так что думаю "масляный выхлоп" можно вычеркнуть! остаются все таки Каты и топливо!?

#13

Респекты: 0

Если дымочек голубой был, то после замены датчиков кислорода он никак пропасть не мог :-)

#14

Респекты: 0


Vano

Если дымочек голубой был, то после замены датчиков кислорода он никак пропасть не мог : )

Дым был мутный какойто сильно пахло бензином после замены лямбд дым пропал но запах выхлопа стал такой резкий и неприятный!

#15

Респекты: 0

Если каты забиты машина будет ехать, плохо очень разгон резво не будет набирать, будет ехать как ТаЗик 09, и есть вероятность спалить мотор, т.к.ему дым некуда выплевывать-проверенно.

#16

Респекты: 0

Соберусь решусь вырежу и отпишусь как это подействовало на машину

#17

Респекты: 0

Проверить каты очень просто.
Надо на мести пидальку газа нажать до отсечки (6000 или чуть повыше).
Если каты забиты то мотор крутиться не будет.

#18

Респекты: 0


MUHAMAD

Соберусь решусь вырежу и отпишусь как это подействовало на машину

на своей вырезал почти сразу как взял стояли еще родные , заменил на резонаторы из нержавейки сделали очень хорошо не снимая глушака ))) был опыт с забитыми результат прогар двух поршней мотор м60 жопа отдал 100000р за ремонт

#19

Респекты: 0

Тоже думаю менять лямбды. Но появился вопрос? Если вырезать каты (вварить вместо катов стронгера) есть ли смысл менять лямбды??? И еще как бортовой отреагирует на вырезку катов???
P.S. лямбды стоят до катов

#20

Респекты: 0

Недавно вырезал каты и поставил пламя гасители. Увеличения тяги не по чувствовал. Когда разрезали каты, оказалось что они чистые. Раньше в помещении машина работала и газов не чувствовалась, а сейчас даже на улице не возможно дышать...