Печка не греет с водительской стороны.

Респекты: 0

Всем привет, у меня на машинке с наступлением холодов появилась проблемка с отсутствием подачи теплого воздуха с водительской стороны на стекло, в рожу и в ноги. К сожалению схемы печки не знаю, поэтому спрашиваю у просвещённых людей, в чем может быть причина. Если заслонки, то может щупом каким залезть можно подтолкнуть?

Помпа в движке новая, доп. помпа на кожухе вентилятора тоже новая. Нужны ваши мозги, инфы в своих не хватает...

#1

Респекты: 1

У меня не грела правая сторона на е34 там клапана чистил они над доп помпой находятся. Потом на е39 их просто менял сразу с помпой. На семере опять правая сторона позже греет но потом нармуль. Тема вообще баян. Ща народ набежит веселиться будут.
А что за чудопомпу ты на кожухе вентелятора нашел? Доп помпа везде где я видел идет перед шлангами на печку слева у стакана.
А заслонки тока направление воздуха регулируют.И когда неработоут щелкают.
BMW E38 Club - Печка не греет с водительской стороны.
BMW E38 Club - Печка не греет с водительской стороны.

тынц

Upd'' В интернетах нашел что помпа бывает не только где мне встречалась. На радиаторе и в подкрыльнике еще.

#2

Респекты: 0


99Rus_LX

Всем привет, у меня на машинке с наступлением холодов появилась проблемка с отсутствием подачи теплого воздуха с водительской стороны на стекло, в рожу и в ноги. К сожалению схемы печки не знаю, поэтому спрашиваю у просвещённых людей, в чем может быть причина. Если заслонки, то может щупом каким залезть можно подтолкнуть?

В архиве таких тем, с ноября по февраль - валом.
И все одно и то же, причина - уже сказана выше.

#3

Респекты: 0

BMW E38 Club - Печка не греет с водительской стороны.

#4

Респекты: 0


ultimuss

... А что за чудопомпу ты на кожухе вентелятора нашел?..


тынц
Между 16-м и 5-м шлангами...

Спасибо за ответ, кто виноват. На выходных заморочусь. Там я так понимаю, "пыльники" умирают?

#5

Респекты: 0


99Rus_LX

тынц
Между 16-м и 5-м шлангами...

Спасибо за ответ, кто виноват. На выходных заморочусь. Там я так понимаю, "пыльники" умирают?

Не всегда просто клапана закисают там зеленая какашка образуется и мешает им шевелиться.

#6

Респекты: 0

ВЫЛЕЧИЛ! НИ ЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ!!!

Пока ждал приятеля у подъезда, решил заняться мануальной терапией. Картинку разобранного узла дали, так что принцип работы стал понятен.
Взял из багажника буксировочную петлю, открыл капот и в течение 10 сек несильно постучал по корпусам соленойдов. Когда залез в салон и открыл воздушную решетку - пошел теплый воздух с водительской стороны... :-)

!!! ХВАТИЛО ПРОСТО СЛЕГКА ПОСТУЧАТЬ !!!

#7

Респекты: 0

Поверь-не хватит. Поменяй на свежий но б, у с е 39.

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

ВЫЛЕЧИЛ! НИ ЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ!!!

Пока ждал приятеля у подъезда, решил заняться мануальной терапией. Картинку разобранного узла дали, так что принцип работы стал понятен.

Это не вылечивание, а оттягивание конца называется.
Когда оно там в -30 все финально накроется, ночью и вдали от цивилизации - вот тогда и развлечешься.

#9

Респекты: 0

Небольшая отсрочка. Ищи замену.

#10

Респекты: 0

Как в фильме Армагедон, русский космонавт взял монтировку, постучал ею по аппарату и завел :-)

#11

Респекты: 0

Еще ее можно разобрать и клапана заглушить в открытом положении и штекер контакта к солянойдам выдернуть))) кто то в прошлом году предлагал спецальный ударятель помпы установить механический, но в итоге бурного обсуждения пришли к выводу что необходим гидравлический ударятель с кнопкой в салоне представительский класс как ни как))) а еще можно новую купить, 12тыс. Руб у нас стоит, и забыть о проблеме лет на десять если до этого времени машину не скинешь)

#12

Респекты: 0

Я так понимаю, что основная причина их закисания - пропуск пузырьков воздуха под клапаны с последующим высыханием выходящего с ними антифриза и образование отложений после его высыхания. Поидее после первого открытия каналы вновь промываются новым антифризом.

P.S: Как тока перестанет работать - отпишусь. Отдельное спасибо ultimuss за разъяснение.

#13

Респекты: 0

У меня через месяц отказала)))

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, что основная причина их закисания - пропуск пузырьков воздуха под клапаны с последующим высыханием выходящего с ними антифриза и образование отложений после его высыхания. Поидее после первого открытия каналы вновь промываются новым антифризом.


ты просто на зиму одну температуру поставь и все они будут открыты всегда. еще помогало если дрочить температуру вверх внизу она там шевелиться и постепенно открывается без стуков по клапанам из матора. Пузырьков там не должно быть вообще просто жижа засыхает и мешает им двигаться и все жижа сохнет и замерзает. В минус 35 будет занятие тебе сразу лень пропадет и быстро дома разберешь и починишь а пока тепло и если будет глючить то лучше купил бы б\у не больше тыщи стоит и работы на 5 минут. Я клапана мучал менял температуру много раз и на месяц хватало. Потом надоело возиться.

#15

Респекты: 0

У меня другая проблема - подскажите, что за хрень? Печка перестала дуть вообще! Если разогнаться до 140 км/ч то начинает немного дуть... Но если останавливаешься - то и вентилятор начинает тормозить! При этом при работе раздаётся звук =, как бульканье, или как буд-то в вентилятор попал лист. Что за фигня? Зарание плагодарен!

#16

Респекты: 0


каленинградец

у меня другая проблема - подскажите, что за хрень? Печка перестала дуть вообще! Если разогнаться до 140 км/ч то начинает немного дуть... Но если останавливаешься - то и вентилятор начинает тормозить! При этом при работе раздаётся звук =, как бульканье, или как буд-то в вентилятор попал лист. Что за фигня? Зарание плагодарен!


Когда едешь дует накатом с воздуха. Вентилятор умер твой вот че. Булькает может и листва или заслонки открываться пытаются.

#17

Респекты: 0

Нет, вентилятор именно включается! И до этого было -чуть руль влево и работает а теперь только на скорости включается...

#18

Респекты: 0

Так, ребят. Новое уточнение:
Если дать на нейтралке до 4К оборотов, то начинает греть. После остывания движка - опять надо будет дать до 4К.

Получается, что пробка воздушная в системе? Уровень ОЖ немного выше нормы...

#19

Респекты: 0


99Rus_LX

Так, ребят. Новое уточнение:
Если дать на нейтралке до 4К оборотов, то начинает греть. После остывания движка - опять надо будет дать до 4К.

Получается, что пробка воздушная в системе? Уровень ОЖ немного выше нормы...


Если система ОЖ герметична, то завоздушиваться повторно не должна. Уровень ОЖ не меняется? После набора 4К оборотов - пошло тепло, а если сбросить на ХХ опять холодный воздух?

#20

Респекты: 0

Нет, если один раз тыкнул до 4К - будет работать, пока машинка не остынет. С пассажирской стороны все нормально дует изначально. Или дело в клапанах печки?

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Нет, если один раз тыкнул до 4К - будет работать, пока машинка не остынет. С пассажирской стороны все нормально дует изначально. Или дело в клапанах печки?


Скорее всего клапана, если ты помпу новую подкидывал

#22

Респекты: 0

Ну, я менял помпу ту, что на кожухе доп. Вентилятора стоит...

#23

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, я менял помпу ту, что на кожухе доп. Вентилятора стоит...


Тогда пробуй экспериментировать с клапанами

#24

Респекты: 0

Взял от 65го кузова 2004г. , перебрал их. Как-нибудь попробую поставить...