про печку

Респекты: 0

Добрый вечер! Парни вообщем такая проблема. Похожего ни чего не нашёл в поиске. Проблема такая что бы прогреть машину утром т.е. что бы пошёл тёплый воздух надо проехать километров 20 минимум, тогда он ничинает дуть но всё равно не горячий а еле тёплый, на месте если стоять вообще холодный дует, если постоять на холостом ходу минут 30 то дует горячий, и ещё при переключении режима обдува, ну то есть или на стека или в ноги и т.д. дует опять холодный и надо подождать минут 10-15 что бы пошёл тплый воздух.. вообщем такая проблкма что делать незнаю, а скоро зима мёрзнуть не хочется... Помогите!!!

#1

Респекты: 0

Смотреть сервоприводы , смотреть клапана печки и доп помпу. Смотреть диагностику IHKA/

#2

Респекты: 0


DeadBad

Смотреть сервоприводы , смотреть клапана печки и доп помпу.

+ В поиске этих тем - каждую зиму, по несколько штук в день. :-)

#3

Респекты: 0


DeadBad

Смотреть сервоприводы , смотреть клапана печки и доп помпу. Смотреть диагностику IHKA/


а самому можно их как-то проверить,если да то как?

#4

Респекты: 0


alexkozzz

а самому можно их как-то проверить,если да то как?


Клапана открутить и разобрать . Сервоприводы диагностикой , или снимай торпеду )) Проше диагностика. Ошибки скажет если заслонки клинят.

#5

Респекты: 1

Скорее всего, дело в клапанах печки! Их можно снять и проверить по отдельности, как клапана, так и моторчик помпы. (прям на фишку +12 В ) Вот номер 64 11 8 374 994 а вот как он выглядит под номером 1. тынц . У меня была аналогичная проблема, решил вопрос заменой в сборе, т.к. погорели сами клапана, но всё может быть гораздо проще если стерлись щетки на моторчике помпы. (замена щеток! ) и всё!

#6

Респекты: 0

Сама машина быстро прогревается?
Если на бальших оборотах (2000 и выше) дует горячий воздух- то ДОП помпа не справляется.

#7

Респекты: 0

Машина быстро прогревается, ну 2000 это слишком много, на 1000 оборотах начинает дуть тёплый воздух, но не горячий

#8

Респекты: 0

Это не" проблемка"А попандос! Номерок запчасти могу подсказать В ЕТК он под № 64 11 8 374 994 если не ошибся! TNT388 видимо прав! Он и картинку прописал.

#9

Респекты: 0

Может если хоть когда то дует теплым то глян уровень антифриза, или завоздушило систему

#10

Респекты: 0

Уровень в норме

#11

Респекты: 0

Подскажите почему с печки торпеды дует то холодный то горячий воздух , по разному несмотря от настройки, только от туда

Прикрепленный файлРазмер
njh.JPG7.76 кб

#12

Респекты: 0


kallif

Подскажите почему с печки торпеды дует то холодный то горячий воздух , по разному несмотря от настройки, только от туда

Так и задумано.

#13

Респекты: 0

Постоянно идет горячий воздух несмотря на то что настроенно на холод, клапана и мотор доп помпы заменил, а на диагностике показывает все равно на них

#14

Респекты: 0

Забыл сказать что мои старые клапана были замкнуты

#15

Респекты: 0


Охотник

постоянно идет горячий воздух несмотря на то что настроенно на холод, клапана и мотор доп помпы заменил, а на диагностике показывает все равно на них

Неисправен ЭБУ или замыкание в проводке.

#16

Респекты: 0


W115

+ В поиске этих тем - каждую зиму, по несколько штук в день. :)

Соглашусь с доп.помпой всем не везет ))) Я еще прошлой зимой поменял )

#17

Респекты: 0


W115

Так и задумано.


Причина в шестеренки этого дифлектора,на кочках проскакивало поэтому и менялась т-ра воздуха

#18

Респекты: 0


kallif

Причина в шестеренки этого дифлектора,на кочках проскакивало поэтому и менялась т-ра воздуха


а как поменять эту шестеренку и до нее добратся?

#19

Респекты: 0

Так что за шестеренка ?