s-edc

Респекты: 0

Добрового времени суток, Объясните пожайлуста про S-EDC. Я так и непонял, читал и ненашёл для себя ответа может ли оно работать при передних стандартный амортизаторах, задние родные с S-EDC и такие табуреточные, авто недавно приобрёл, до этого в Е38 98г.в. такого небыло

#1

Респекты: 0

Работать не будет.
Задние амортизаторы жесткие потому-что это логика работы системы такая, что при любой электрической неипрваности, амортизаторы переводятся в режим "жестко".
А так как предних амортизаторов считайте нет (обрыв цепи), то соответственно задние и стоят в жестком режиме.

#2

Респекты: 0

Можно это как нибудь обмануть? , Провода торчат с напередних пылников амортизаторов, или в этом случае только два варианта 1. Установить назад стандартные 2. На перед с S-EDC. И как никак охота что бы всё работало

#3

Респекты: 0

Попробуй сопротивление поставить между контактами

#4

Респекты: 0

Нашёл человека, обещал всё справить в таком положении зад-перед, т к, он уже делал на Х5 перед поставил прежины(подушки оказались дорогие) а зад оставил пневматику и всё работает

#5

Респекты: 0

Будет все работать, не могу сейчас предоставить цитату из документации, в которой написано, что система продолжает работать даже при одном подключенном амморте

#6

Респекты: 0

Они неработают, но индикатор на кнопки загорается

#7

Респекты: 0

Все работает!!! У меня на 740iL передние стоики обычные стояли а задние с подкачкой. И зад работал.

#8

Респекты: 0


Zaur81

Все работает!!! У меня на 740iL передние стоики обычные стояли а задние с подкачкой. И зад работал.

Всё исправил,оказывается болтики были откручены нариактивной тяги сзади от распределителя,установил высоту и закрутил болтики-стала выше и мягче,а кнопка s-edc получается работет только на перед,ну нечего установлю родные какие должны быть и оценю всю прелесть этой системы