730d Carbonschwarz Metallic Individual

Респекты: 0

Кожа Nappa Kastanie hell, когда свою искал такую взять не успел, на 30 минут опоздал, только там 3 телика было, наушники инфракрасные, с таможней 1млн выходила, и полная комплектация

BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual BMW E38 Club - 730d Carbonschwarz Metallic Individual

#1

Респекты: 0

Очень-очень-мега-круть!!!

#2

Респекты: 0

Не, красный салон не айс. Похожа на кибитку зажиточного цыгана. Да и комплектация бедновата - седушечки простенькие

#3

Респекты: 0

А мне нравится)салон чюмовой!

#4

Респекты: 0

На вкус и цвет...

#5

Респекты: 0

На вкус и цвет - дизель вкуснее... =)
и ИМХО пох какой у него салон!.. =)

#6

Респекты: 0

Кстати, дизел хреново воняет, но вонь эта сильно дешевше - факт

#7

Респекты: 0

Тока этой дешевой вони пох скока у тя передач работает и вжаривает она дай бог...

подарите на донора...

#8

Респекты: 0

Бугага))анекдотик вспомнился...
приходит негритянка к гинекологу..ну девушка уселасьв кресло..доктор долго долго на нее смотрит и потом вдруг вскакивает и говорит: все решено,беру черный кайен с красным салоном)))

#9

Респекты: 0

тынц
а вот и она на мобайл.де

#10

Респекты: 0


ShmE-38leg

бугага))анекдотик вспомнился...
приходит негритянка к гинекологу..ну девушка уселасьв кресло..доктор долго долго на нее смотрит и потом вдруг вскакивает и говорит: все решено,беру черный кайен с красным салоном)))

ЗАЧОТ!! Шмелек, настроение реально поднял))))

#11

Респекты: 0

Мотор гавно... А так неплохо

#12

Респекты: 0


tarantin

Кстати, дизел хреново воняет, но вонь эта сильно дешевше - факт

с нынешними ценами не сказал бы что сильно дешевле, особенно если учесть особенности нашей солярки (ее качество)
так что что дешевле будет надо еще подумать)

#13

Респекты: 0


Private

мотор гавно... А так неплохо


мне тож не нравится!

#14

Респекты: 0

Дешевле блин взять 725 или 728..но ребят. Всетаки это не 5 и 3. Еслит уж бать 7 так по полной

#15

Респекты: 0


Private

мотор гавно... А так неплохо

Этот мотор - М57 - песня просто!..
Если учитывать его динамику, то от 740 после 100 кмч он не отстанет... ;-)


Blaze

с нынешними ценами не сказал бы что сильно дешевле, особенно если учесть особенности нашей солярки (ее качество)
так что что дешевле будет надо еще подумать)

расход в городе 11-12, а по трассе меньше 8!..
дело не в цене, а в расходе!..

#16

Респекты: 0


ShmE-38leg

дешевле блин взять 725 или 728..но ребят. Всетаки это не 5 и 3. Еслит уж бать 7 так по полной

ты эту солярку догонять устанешь на большеобъемной V8!..
так что, нечего спорить ИМХО, если именно ДИЗЕЛЬ побеждает несколько лет подряд в LeMans-24...

#17

Респекты: 0


Slonik

ты эту солярку догонять устанешь на большеобъемной V8!..
так что, нечего спорить ИМХО, если именно ДИЗЕЛЬ побеждает несколько лет подряд в LeMans-24...

Слон, ну палку не перегибай :-) При чем тут дизель лемана и гражданский быстроходный трактор?

#18

Респекты: 0


tarantin

Слон, ну палку не перегибай При чем тут дизель лемана и гражданский быстроходный трактор?

это к тому, что ругаются на сам факт использования солярки в представительского класса авто...
а чему солярка хуже?..
вот в качестве примера я и привел самые типа крутые гонки с указанием мотора-победителя по типу потребляемого топлива...
и вообще, все бензиноводы могут с места с пятой передачи трогатьсяи уходить после 140 "в точку"?.. =) - привет Шарапову... =)

#19

Респекты: 0

Хром на ручке акпп понравился. Цвет салона тож приятный..вообще красивая тачка..а дизель бензин. Как то по барабану. Лиш бы ездила

#20

Респекты: 0

Главное турбину беречь, а то вся экономия перейдет в расходы

#21

Респекты: 0


Slonik

это к тому, что ругаются на сам факт использования солярки в представительского класса авто...
а чему солярка хуже?..
вот в качестве примера я и привел самые типа крутые гонки с указанием мотора-победителя по типу потребляемого топлива...

вообще, машина должна трогаться с места с первой или второй передачи :-) так принято))) А после 140 и на 3. 0-3,5 можно в точку уйти, вот только надо это?

#22

Респекты: 0


tarantin

вообще, машина должна трогаться с места с первой или второй передачи так принято))) А после 140 и на 3. 0-3,5 можно в точку уйти, вот только надо это?

это я к тому, что по крутящему моменту дизель вые..т всех!..
и при этом низкий расход и низкое загрязнение окружающей среды...

в общем, дизель и газ - и все равно, хоть на майбахероллсройсовом... =)

#23

Респекты: 0

Слон, ну как ты можешь? Ты же на бензино катаешься)))

#24

Респекты: 0


tarantin

Слон, ну как ты можешь? Ты же на бензино катаешься)))

это временное явление...
просто до решения всех проблем по машине устанавливать ГБО небезопасно... =)

#25

Респекты: 0


tarantin

Слон, ну палку не перегибай При чем тут дизель лемана и гражданский быстроходный трактор?


я чет не понял что ты имеешь против гражданского быстроходного турботрактора? вечером я те зачитаю политику партии с применением подручных предметов... а слоняра подтвердит... он, кстати, за ночь выхлопа нанюхался...

#26

Респекты: 0


KOT

Главное турбину беречь, а то вся экономия перейдет в расходы


главное на масле и фильтрах не экономить и после откровенного вжигалова давать ей минут 5 потарахтеть чтоб турбинка остыла... а ещё лучше чуток спокойно прокатиться...

#27

Респекты: 0

Так это еще и заразно!!! ЕПТ-ТЬ)))

#28

Респекты: 0

Скоро и тя приучим!!!

#29

Респекты: 0

Ну-ну)))

#30

Респекты: 0

Салон - ужоснах цыганский! )

#31

Респекты: 0

Уважаемые дизеле ненавистники. Я ездил на 7-ки 2. 8 бензин радовало всё, кроме расхода 16-18л на 100км в городе. Проанализировал, взвесил все за и против и взял 7-ку 3-ёх литровый дизель-это просто песня. Во-первых с места не успевает даже справляться противо скольжения. Во-вторых расход в городе 12л на 100км. В третьих она почемуто чуть-чуть мягче чем бензин. Теперь по вони. Не совсем понял о какой вони идет речь. Если о специфическом запахе солярки-так он ощущается только на заправке от заправочного пистолета. А если о запахе, который чувствуется на очень близком растоянии от выхлопных труб. Так во-первых я не советую засовывать хобот в любую работающую выхлопную систему не зависимо дизель это, или бензин. А во-вторых я предпочитаю чтобы выхлоп моей машины нюхали проигравшие, мне старт водители. А кроме того 3-ёх литровый дизель не оставляет черный шлейф, и работает не очень шумно. Многие пассажиры лишь от меня узнают что едут на дизельной машине. А если и после этого остались скептики советую посмотреть и сравнить технические характеристики бензина и дизеля, и не путайте 2,5 литровый дизель мотор и 3 литровый дизель это абсолютно разные двигателя. А касаемо красного салона так и хочеться пошарить в багажнике в поиске топора палача...

#32

Респекты: 0

Зачот! Почти отзыв ))) Никто не против дизелей. Лично я тоже уже подумываю следующее авто брать на тяжелом топливе)))

#33

Респекты: 0

Мотор на любителя и салон тоже, а вот моторный отсек очень приятный и чистый.

#34

Респекты: 0

To Privat: Интересто если дизельный двигатель 2001го г.в."говно"... Чем же это он хуже четырёхлитровой помойки 94го года выпуска??? =Р Мотор хороший! Вообще дизельные двигатели(немецкие) надёжнее, экономичнее и долговечнее бензиновых. Правда в плане эксплуатации и ремонта они более требовательны к качеству обслуживания и качеству топлива. Кстати дизельное топливо это вовсе не тяжелое, а ЛЁГКОЕ! Ибо дизельное топливо тоже бывает разное =)))
По поводу машинки...в любом случае Зачёт!Потому зачёт,что она В ГЕРМАНИИ,а это значит,что она в гораздо лучшем состоянии,чем авто покупаемые в России.И человеку её купившему будет счастие!!!Сам знаю,потому что все мои БМВ были пригнаны лично мною из Германии.Салон не очень понравился,но он интерестнее,чем полностью чёрный,как у большинства.Сидушки простые =( Но в общем хороший аппарат!

#35

Респекты: 0

Да люди у моего брата 740iа у меня 740d и мы до москвы ночью устроили небольшие гоночки . Я ехал под 190 и он понюхал мой выхлоп вот так. Я думаю есть разница 1998год 2001!!! Дизель это класс и дорога от минска до москвы! А за километров 140 до москвы к нам присойдинился мерин W220 так тот вообще отстал!!!

#36

Респекты: 0

А вот дизелёк 3,0 удачней моего гораздо. Может к лету в германии возьму себе 3х литрового монстра!

#37

Респекты: 0

Привет Аркадий! =)А чем 3. 0 лучше 4. 0? Очень интерестно услышать мнение человека, эксплуатирующего четырёхлитровый дизель!

#38

Респекты: 0

Ну во первых запцацки чучють дешевли и в 3х литровом движке одна турбина у 4х литрового две и гемороя больше с ними и вообще 4х литровый редкий! Считается не очень удачный движок! 3,0 по всему практически лучше! Из всех дизелей самый хороший 3,0 the best! Но я за своим ухаживаю и он не капли не каптит! И на дизельные авто так цены быстро не падают: ДИЗЕЛЬ РУЛЕТ!!!

#39

Респекты: 0


arkadiy

ну во первых запцацки чучють дешевли и в 3х литровом движке одна турбина у 4х литрового две и гемороя больше с ними и вообще 4х литровый редкий! Считается не очень удачный движок! 3,0 по всему практически лучше! Из всех дизелей самый хороший 3,0 the best! Но я за своим ухаживаю и он не капли не каптит!

1. а какая разница сколько турбин одна или две, если они в исправном состоянии???
2. почему 4х литровый редкий а 3х очень распространенный чтоли?
3. с каких пор 4х литровы дизель считается НЕ ОЧЕНЬ УДАЧНЫМ движком?

#40

Респекты: 0

Up

#41

Респекты: 0


tarantin

не, красный салон не айс. Похожа на кибитку зажиточного цыгана. Да и комплектация бедновата - седушечки простенькие


У меня такая комплектация почти, салон там не красный, а рыжий.