Ключ зажигания..

Респекты: 0

Всем Доброго!
Народ, кто-нить сталкивался с ремонтом старого или изготовлением нового ключа? Проблемка стандартная: кнопки стерлись в хлам - это первое, второе то, что ключ один в принципе. Отсюда, собственно и вопрос.
Сегодня обратился в одну мастерскую, тамошние умельцы за замену болванки с прошивкой хочУт 2т.р. за 15 минут работы. Я не в коем случае не жалуюсь и не возмущаюсь, наоборот, и цены и сроки абсолютно приемлемы. А вот на вопрос изготовить новый ключ, ответ не впечатлил - 10000 р. Про сроки уточнять не стал, смутил сам подход к прошивке и прописке нового ключа.
Может кто имел опыт решения подобных вопросов? Может люди есть проверенные, кто этим занимается? А то что-то стремно в незнакомые руки такую работу доверять.

#1

Респекты: 0

Да, забыл уточнить, ключ старого образца.

#2

Респекты: 0

Кнопки можно купить отдельно и поменять самому! Цена вопрос: копейки!

#3

Респекты: 0


Geen

Кнопки можно купить отдельно и поменять самому! Цена вопрос: копейки!


Может мы о разных ключах говорим..? Как это кнопки поменять? Они же одно целое с ключом.

#4

Респекты: 0

Разбери ключ и увидешь отсутствие разницы!

#5

Респекты: 0

ОК. Допустим кнопки можно заменить. Это, как вариант, то же не плохо. А где их взять?
И все же по существу вопроса есть у кого-нибудь инфа?

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0


Vano

http: //e38. Ru/node/18829


Спасибки. Кстати, а после перекидывания кишок "прописка" требуется?

#8

Респекты: 0

Нет, если аккуратно переставишь без изъятия батареи или ее долговременного отсутствия.

#9

Респекты: 0

Только что обратил внимание на "НЕсущественную" опечатку в своем первом сообщении. За новый ключ попросили десять тысяч рубликов.

#10

Респекты: 0

У нас новый ключ (дорестайл) у оффициалов - 8000.

#11

Респекты: 0


Владислав

Да, забыл уточнить, ключ старого образца.


Могу тебе сделать транспондер для ключа и заблокировать не используемые , ключь в любой мастерской нарежешь, у меня станок помер. И никаких фоициалов.

#12

Респекты: 0


DeadBad

Могу тебе сделать транспондер для ключа и заблокировать не используемые , ключь в любой мастерской нарежешь, у меня станок помер. И никаких фоициалов.


Вот теперь бы еще перевод на русский заполучить... (без обид). Расшифруйте, плиз, свое предложение по поводу "транспордера" и блокировки неиспользуемых..(кого или чего?). Можно в личку. Хотя народу непросвященому, как я, возможно будет интересно.
Спасибо.

#13

Респекты: 0


Владислав

Вот теперь бы еще перевод на русский заполучить... (без обид). Расшифруйте, плиз, свое предложение по поводу "транспордера" и блокировки неиспользуемых..(кого или чего?). Можно в личку. Хотя народу непросвященому, как я, возможно будет интересно.
Спасибо.


Ты сказал что у тебя один ключ. Ключи бывают с ремоутом на 433Mhz и 315Mhz это тот что с кнопочками и без ( обычный металлический ключ есть еще сервсиный пластиковый , но такие редко доходят до нас.
Для того чтобы открыть дверь багажника, дверь водителя достаточно выточить запасной ключ , а для того чтобы завести машину нужен чип который находится в ключе( транспондер). Единственный вариант официально получить запасной ключь - это обратится к диллеру который закажет его у БМВ и привезет тебе попросив достаточно много денег.
Есть другой вариант. Считать дамп от твоего блока EWS и запрограммировать транспондер. Все коды ключей ( транспондеров) которыми можно открыть машину живут в блоке EWS. Можно заблокировать те ключи которых у тебя нет , тем самым предидущий владелец не сможет завести машину ключем который у него остался на руках.
Есть еще вариант самый обломный. На твоей машине стоит чужой блок EWS и замки с ключами от чужой машины. Тогда заказав ключ у официалов ты получишь ЖесТкиЙ аблом ибо этот ключ можно будет отдать своей девушке на брелок.
Он не будет отпирать механически дверь и тем паче не заведет мотор.

Собственно мой предидущий пост звучал так. Могу сделать запасной транспондер на случай утери единственного ключа, сделать дубликат лезвия ключа ты можешь в любой мастерской потому что станок которым я режу ключи сломался.

#14

Респекты: 0


DeadBad

Ты сказал что у тебя один ключ. Ключи бывают с ремоутом на 433Mhz и 315Mhz это тот что с кнопочками и без ( обычный металлический ключ есть еще сервсиный пластиковый , но такие редко доходят до нас.


Вот тАпереча более чем. Благодарствую. Номер телефона в личку вышлите, плиз.

#15

Респекты: 0


Владислав

Вот тАпереча более чем. Благодарствую. Номер телефона в личку вышлите, плиз.


926-827-25-НольНоль

#16

Респекты: 0

А как понять какой ключ, 433 или 315? На ключе наклейки уже нет.

#17

Респекты: 0


sokol_sv

А как понять какой ключ, 433 или 315? На ключе наклейки уже нет.


Как правило 433 - Европа, 315 - США. Если у тебя машина европейка, то соответственно.

#18

Респекты: 0


Troy17

Как правило 433 - Европа, 315 - США. Если у тебя машина европейка, то соответственно.

В каталоге 433 для европы, а 315 для всех тынц. Вот поэтому этот вопрос встает. Хочу заказать ключ в китае, и не знаю какой...

#19

Респекты: 0


sokol_sv

В каталоге 433 для европы, а 315 для всех тынц. Вот поэтому этот вопрос встает. Хочу заказать ключ в китае, и не знаю какой...


Открой свой и узнаешь.

#20

Респекты: 0


DeadBad

Открой свой и узнаешь.

А не открывая, как узнать???

#21

Респекты: 0

Какая наклейка? Там на корпусе "433" выдавлено.

#22

Респекты: 0


Vano

Какая наклейка? Там на корпусе "433" выдавлено.


Нет ничего на корпусе...

#23

Респекты: 0

Или внутри... Не помню, если честно. Но на обратной стороне маленькой крышечки и под ней маркировка должна быть. Если она стерлась, то этот ключ многое пережил.

#24

Респекты: 0

Не знаю что он пережил, но на нем наклейки нет. Вскрывать ромб сложно, т.к. он заклеен. Может где то еще обозначена частота?

#25

Респекты: 0

Блин, я-то про дорестайловый.
По ВИНу посмотри.

#26

Респекты: 0

Собственно с ключами то проблем никаких нет - приезжаешь и через 30 минут уезжаешь уже с новым ключом который и машину открывает и заводит.
Ключи заводского качества, для сравнения дам китайскую болванку подержать)

#27

Респекты: 0


DeadBad

Есть другой вариант. Считать дамп от твоего блока EWS и запрограммировать транспондер. Все коды ключей ( транспондеров) которыми можно открыть машину живут в блоке EWS. Можно заблокировать те ключи которых у тебя нет , тем самым предидущий владелец не сможет завести машину ключем который у него остался на руках.


А самому как это сделать? через инпу можно ?

#28

Респекты: 0


DeadBad

Ты сказал что у тебя один ключ. Ключи бывают с ремоутом на 433Mhz и 315Mhz это тот что с кнопочками и без ( обычный металлический ключ есть еще сервсиный пластиковый , но такие редко доходят до нас.

интересен вариант с запасным трансподером

#29

Респекты: 0


Охотник

интересен вариант с запасным трансподером

И какой интерес ?

#30

Респекты: 0

Хочу приобрести запасной ключ, скиньте контакты в личку