Как слить салярку под Ноль(многократно) 730d?

Респекты: 0

ВОбщем не совсем обычная тема, но всёже. Какие бедут идеи по этому поводу.
Сливать нужно будет каждые 6 дней, что довольно часто, следовательно вариант:
- выкачать насосом через шлан под капотом при включенном зажигании отпадает... замучаю насосо совсем (или я ошибаюсь?)
как быть с насосом в баке, точнее между двумя половинами?
Может будут у кого какие-нибудь соображения?
Заранее весьма благодарен.
п.с. Sysanin. тынц

#1

Респекты: 0

Интересно, зачем?

#2

Респекты: 0


Vano

Интересно, зачем?


На продажу. Мне так 95-й со служебного 600-го сливают. А в приборку девайс какой-то вставили, чтобы пробег подматывал.

#3

Респекты: 0


Vano

Интересно, зачем?


Обьясню вкратце. Нынче в Беларуси времена не сахар. Зарплаты платят в "зайчиках" или "белочках" как кому больше нравится.
Так вот, зарплата превратилась из 700$ в 210$! ну как?))Ценники естественно на все товары зависят от бакса и прыгнули в 3-4 раза.
Оно спасение - близ лежащая Польша, в которой за 80 литров саляры подъём чистыми получается 35$ + можно перевезти шмотьё, телефоны, Телик(раз в год), не бесплатно конечно =)
Вот и выходит, что если не везти котрабанду, то баксов 50-60 с поездки можно заработать.
Спасибо за внимание и понимание =)
А теперь попрошу По теме)

#4

Респекты: 1

Puzzled М-да...
По теме: проще всего сдернуть подающий (фасонный) шланг с бака и сунув туда отверточку ловить 99% горючего в емкость. До последней капли зачем выжимать-то!?

#5

Респекты: 0


Vano

: ? М-да...
По теме: проще всего сдернуть подающий (фасонный) шланг с бака и сунув туда отверточку ловить 99% горючего в емкость. До последней капли зачем выжимать-то!?


В принципе если литров 10 будет оставаться не страшно.
Писал под ноль чтоб понятней была суть вопроса.
Интересный вариант... нужно подумать завтра гляну насколько это возможно и удобо(хотелось бы поудобнее)
Ещё варианты?

#6

Респекты: 0

Останется 5 литров. У меня вариантов пока больше нет.

#7

Респекты: 1

#8

Респекты: 1

Так как ссылка от Тroy17 не открывается у автора темы, продублирую!

Предупреждение!

Необходимо соблюдать национальные требования безопасности и предписания!

Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!

Подсоединить установку для вытяжки ОГ к выхлопной трубе.

Топливный электронасос не должен работать без топлива! После ремонта, перед пуском двигателя, в топливный бак нужно налить минимум 5 л топлива.
Примечание:

В топливном баке предусмотрено два штуцера для слива топлива.

Правый, по ходу движения, штуцер ведет в правую часть бака.

Оба штуцера связаны между собой шлангом и таким образом изолированы от окружающей среды.

M57

У двигателя M57 имеется только правый, по ходу движения, патрубок для откачивания, так как левый патрубок для дополнительного отопителя/автономной системы отопления также ведет к правой части бака. Для откачивания подсоединить отсасывающее устройство и осушить правый резервуар бака. Запустить двигатель и дать ему поработать приблизительно 20 секунд, чтобы привести в действие всасывающий струйный насос. Откачать оставшееся топливо.
Снять левый щиток, предохраняющий от ударов камней.

Пережать оба подсоединительных элемента приспособлением 13 3 010.
Разрезать топливный шланг посередине.
Подсоединить отсасывающее устройство с помощью переходника (см. Оборудование ремонтной мастерской СТО BMW) к одному из концов разрезанного шланга.

Снять приспособление 13 3 010.

- Топливо собирается в приемный сосуд.

Примечание:

Осушить второй резервуар топливного бака таким же образом.
Предупреждение!

Даже при работе на одной стороне топливного бака необходимо осушить оба резервуара.
Снять половинки топливного шланга и заменить новым шлангом.

BMW E38 Club - Как слить салярку под Ноль(многократно) 730d?

#9

Респекты: 0


Geen

Так как ссылка от Тroy17 не открывается у автора темы, продублирую!


Спасибо Тroy17 и Мих =)