Нужна помощь по амортизаторам!

Респекты: 0

Добрый день всем,

Я новый человек в вашем клубе но уже давний пользователь нами любимой бмв семерки). Недавно попал в ДТП и при заказе деталей решил сразу обновить амортизаторы и заменить стандартные тк выкидывать сто тысяч не охота)). Изучив каталог на сайте производителя BILSTEIN, мне выдало что под мою непосредственную модель подходят:

стойки: - Левая - BILSTEIN VNE4503
- Правая - BILSTEIN VNE4504

Амортизаторы: - BILSTEIN BNE2867

Автомобиль:
Тип - GK21, BMW7' E38, АКПП, Модель - 750iL M73, Регион - ECE, Руль - Лев., Дата произв. - 01/1996

Сегодня позвонили со станции и сказали что они типа не подходят, но ждут меня для того чтобы при мне попробовать их поставить. Вопрос:

Делал ли кто ни будь что то подобное, и что нужно для того чтобы они встали на свои места?
Какой лучший способ заглушить существующую пневмоподвеску, и в каком место это лучше всего сделать (у насоса, или заткнуть в районе стоек)?

Мне сказали что спереди вроде электрическая подвеска а сзади гидравлика.

Буду вам очень признателен в помощи, и постараюсь обновлять тему по ходу действия... Заранее всем спасибо.

#1

Респекты: 0

Электрическая подвеска? Вау! :-)
Система не глушится, а закольцовывается. Это не раз обсуждалось на сайте - поищи.

#2

Респекты: 0


Vano

Электрическая подвеска? Вау!
Система не глушится, а закольцовывается. Это не раз обсуждалось на сайте - поищи.

Да брали на заказ прямиком с завода в 1996, все что можно было тогда поставить, стоит, кроме телефона... ) поищу.. спасибо но если кто знает может и ссылку выдаст? )

#3

Респекты: 0

Вообще-то на е38 не было передних электрических подвесок. Это я пошутил. Задняя тоже не прыгает как тачка афроамериканца, просто исключает проседание кузова при загрузке.

#4

Респекты: 0


Vano

Вообще-то на е38 не было передних электрических подвесок. Это я пошутил. Задняя тоже не прыгает как тачка афроамериканца, просто исключает проседание кузова при загрузке.

Я не настаиваю на том что она электрическая, мне так по тел сегодня сказали, а обратился просто чтобы знать что делать...

#5

Респекты: 0

Не обращайся больше туда ;-)

#6

Респекты: 0


Den_Z

. Вопрос:

Делал ли кто ни будь что то подобное, и что нужно для того чтобы они встали на свои места?
Какой лучший способ заглушить существующую пневмоподвеску, и в каком место это лучше всего сделать (у насоса, или заткнуть в районе стоек)?

1 поменять сервис . автор что там не туда встает , если амморты одинаковы по креплению????? мне даже интересно))
2 закольцовывается под капотам возле бочка гура

#7

Респекты: 0


черный

1 поменять сервис . автор что там не туда встает , если амморты одинаковы по креплению????? мне даже интересно))
2 закольцовывается под капотам возле бочка гура

)) спасибо... дело в том что они еще не разбирали а так как непосредственно с этим не сталкивались, решили подождать меня для того чтобы сам приехал и проконтролировал )... гляну завтра что будет... сказали что возможно не подойдет и чтобы не было лишних затрат по сборке разборке попросили присутствие))

А есть ли где фото или схема как это сделать, либо описание, чтобы мне там не косяка не упороли?)

#8

Респекты: 0

TIS в помощь:
тынц

#9

Респекты: 1


Den_Z

А есть ли где фото или схема как это сделать, либо описание, чтобы мне там не косяка не упороли?)


закольцовывается от бочка гура до насоса
там будут тонкии трубки(как на тормоза).
заглушишь пиз*а насосу будет

#10

Респекты: 0


черный][quote=Den_Z

заглушишь пиз*а насосу будет

Понял, избыточное давление)) Извиняюсь заранее за глупые вопросы, тк по сути сам особо и не копался а только начинаю... Получается с бочка до насоса и в обратку на бочок?

#11

Респекты: 0

#12

Респекты: 0

А почему 100 тыс?
Задние стойки есть BOGE (они же в оригинале идут), с подкачкой и регулировкой жесткости - стоят от 10 до 15 тыс. руб/шт.

#13

Респекты: 0


BLACK

а почему 100 тыс?
Задние стойки есть BOGE (они же в оригинале идут), с подкачкой и регулировкой жесткости - стоят от 10 до 15 тыс. руб/шт.

ну как почему - на экзисте 20 361,58р. задние и передние по 32 929,92р., вот и выходит в районе сотки (((... а еще мне после дтп надо и крыло и бампер и дверь и лобовое и + + +, так что стараюсь уложиться, а то карманы то не резиновые... ((

#14

Респекты: 0

Стойки: - Левая - BILSTEIN VNE4503
- Правая - BILSTEIN VNE4504
Амортизаторы: - BNE2867

это амортизаторы для простой подвески, без наворотов. Я себе их ставил, у меня 728i -10/1996г.
Подвеску сам всю менял, ничего сложного в этом нет. Амортизаторы не знал какие ставить, заехал на яму, протер мокрой тряпкой амортизаторы и стойки, на них имеются наклейки с названием и номером, оттуда и начал плясать, что заказывать. Тоже думал в EXISTe все покупать, но порывшись в интернете накопал парочку сайтов и методом поиска на трех сайтах выбираю где дешевле и покупаю. Ниже сайты
тынц
тынц
Год назад стойки с амортизаторами BILSTEIN обошлись в 12000 рублей

#15

Респекты: 0


Alex_Real

стойки: - Левая - BILSTEIN VNE4503
- Правая - BILSTEIN VNE4504
Амортизаторы: - BNE2867

это амортизаторы для простой подвески, без наворотов. Я себе их ставил, у меня 728i -10/1996г.

Знаю, потому и заказывал, не вижу особого смысла в этой пневмо, вот и решил пока их поставить)

#16

Респекты: 0

Когда поставишь "не пневмо", тогда и будет видна разница, особенно при прохождении крутого поворота на скорости.

#17

Респекты: 0


Vadios

Когда поставишь "не пневмо", тогда и будет видна разница, особенно при прохождении крутого поворота на скорости.

+100500

#18

Респекты: 0

Город какой? Если Спб, возможно смогу с амортами помочь.

#19

Респекты: 0


BLACK

Город какой? Если Спб, возможно смогу с амортами помочь.


Ростов ((

Привезли сегодня стойки и аморты, есть одна проблема, стандартный опоры сделаны под горизонтальный наконечник а билштайновские стойки имеют конусную форму (в том месте где стойка прилегает к опоре) как быть?? (( покупать билштайновскую опору?