Слив антифриза на 728

Респекты: 0

УВАЖАЕМЫЕ СО КЛУБНИКИ!
Хочу поменять антифриз в СО, в связи с тем, что были проблемы (течь) и приходилось доливать дистиллированную воду Перечитал все темы в техничке, но так и не нашел, как избавиться от наличия всей ОЖ в системе. Кто подскажет какую пробку (либо две) надо выкрутить на двигателе, чтобы слить её всю. Если не трудно указать номер в схеме или т.п. ВСЕМ СПАСИБО!
P.S. Нашел только в ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - Резьбовая пробка с уплотн. кольцом № 11 12 1 740 003. Если это она, то прошу подтвердить.
ДВИГАТЕЛЬ М52 B28 машина 1996 года

#1

Респекты: 0

Думаю, было бы проще, если бы ты написал какой движок у тебя.
У меня на М51 есть пробка из блока под выпускным коллектором, подлезть можно сверху (правый бок движка по ходу движения). Пробка эта соответсвенно находится примерно на уровне нижней части цилиндра.
На рисунке №9.

Ну и до последней капли вряд ли сольёшь, можно подуть в расширительный бачок, так больше сольётся :-)

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.ashx_.jpg38.28 кб

#2

Респекты: 0

Пробка на радиаторе (слева внизу) и на блоке (07 11 9 904 539).
Дуть никуда не надо - просто промыть систему дистиллированной водой, а потом свежую ОЖ.

#3

Респекты: 0

ДВИГАТЕЛЬ М52 B28 машина 1996 года

#4

Респекты: 0

Более никто не подскажет???

#5

Респекты: 0

Хм.. По поводу слить-налить больше и подсказывать-то нечего. Как и написали выше - в блоке болт-пробка (07 11 9 904 539), на рисунке во вложении он под №4. В радиаторе должна быть тоже пробка, если не найдёшь, то отсоедини нижний патрубок с ОЖ на радиаторе, ну и открой пробку в радиаторе или в расширителе, смотря что у тебя. Сливай, закрывай всё, заливай дистиллированную воду, прогревай её, сливай опять, и так пару раз. Я промывал кстати промывкой какой-то. Потом заливай ту ОЖ, с которой будешь ездить и всё.

Если и сейчас сомневаемся, что наши инструкции правильные, то загляни сюда: тынц :-)

#6

Респекты: 0

Спасибо, все нашел на выходных буду работать