НЕ ЗАВОДИТСЯ 730D

Респекты: 0

Проблема в следующем началось всё с того как : на пониженных передачах жмёш педаль в пол при достижении мах оборотов матор глох, но завадилась без проблем, но пару дней назат после того как заглохла с большим трудом завелась пару раз и вовсе перестала завадится. Подскажите в чём дело???

#1

Респекты: 0

Диагностика. Посмотри после фильтра трубочку прозрачную. Топливо идет с пеной? Или без? Скока литров в баке?

#2

Респекты: 0

Топлиап пол бака, давление перед фильтром 4 ба, пузырей воздуха нет

#3

Респекты: 0

При достижении мах оборотов глох. Диагностика в помощь. Мож форсунка в обратку льет, а мож регулятор давления на тнвд парит мозг. Кстати по поводу 4 бар перед фильтром чем смотрел? Диагностикой? Ошибок не было?

#4

Респекты: 0


Sinuta

При достижении мах оборотов глох. Диагностика в помощь. Мож форсунка в обратку льет, а мож регулятор давления на тнвд парит мозг. Кстати по поводу 4 бар перед фильтром чем смотрел? Диагностикой? Ошибок не было?


нет смотрели манометром нет диагностику пока не делал

#5

Респекты: 0


denis5577

нет смотрели манометром нет диагностику пока не делал


подключай инпу и смотри ошибки. + давление в рейле при заводке. Без диагностики нет смысла никуда лезть.

#6

Респекты: 0


maksx

подключай инпу и смотри ошибки. + давление в рейле при заводке. Без диагностики нет смысла никуда лезть.


макс а как смотреть инпой купил у тебя обд2 и не совсем могу разабраться в инпе

#7

Респекты: 0

Один в один со моей проблемой смотри тут тынц
нажимал-нажимал потом заглох и всё. Эвакуатором в сервис и проблему решили в кратчайние сроки.

#8

Респекты: 0


denis5577

макс а как смотреть инпой купил у тебя обд2 и не совсем могу разабраться в инпе


ну как ...шифт+F9 - Е38 - engine - DDE4.0 M57. Читаешь ошибки. F5 - read status - это лайфдата.

#9

Респекты: 0


maksx

ну как ...шифт+F9 - Е38 - engine - DDE4.0 M57. Читаешь ошибки. F5 - read status - это лайфдата.


спасибо буду пробовать

#10

Респекты: 0


maksx

подключай инпу и смотри ошибки. + давление в рейле при заводке. Без диагностики нет смысла никуда лезть.


давление в рэйле 81,88 бар
по ошибкам 1152 electric fan
517 injector cylinder 4

#11

Респекты: 0

Мало давления в рейле. По давлению в рэйле может быть регулятор на тнвд. + 1 форсунке походу каюк

#12

Респекты: 0

Ошибка по фарсунке стирается и появляется када акум подсаживается

#13

Респекты: 0

Посмотри коррекцию по форсункам. Но при давлении в рэйле 81 бар она не заведется. Так что надо начинать с этого. Вообще регулятор на тнвд бьет ошибку в DDE. У тебя ошибки нету и давления тоже нету... Насос? Попробуй подкинуть все таки другой регулятор на тнвд

#14

Респекты: 0

Но при давлении в рэйле 81 бар она не заведется. Так что надо начинать с этого. Вообще регулятор на тнвд бьет ошибку в DDE. У тебя ошибки нету и давления тоже нету... Насос? Попробуй подкинуть все таки другой регулятор на тнвд

#15

Респекты: 0

Как смотреть карекцию??? Я када подкидывал сканер после того как не смог завести по ошибки стёр все ошибки на дде после повторной папытки запуска выбевает тока эти, а регулятор если не исправен должен появлятся после повторной попытке запуска???
фарсунка мозг не может кампасировать???

#16

Респекты: 0

Упс. Коррекция смотрится только на заведенном моторе. Забыл. Форсунка не влияет на давление в рэйле. У тебя нет давления в рэйле. Его не выдает тнвд. По двум причинам. Или конец тнвд или конец регулятору давления.

#17

Респекты: 0

Врятле ТНВД умир так резко без всяких симптомов скарее всего регулятор здох, тока чего импа этого не видет???

#18

Респекты: 0

Проблема решена. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. Всем спасибо за участие

#19

Респекты: 0

Ну вот. Я сразу на него сказал =)