Гильзовка миновала!!!

Респекты: 0

Всем привет! Недавно закончил капиталку своего M52B28. Честно говоря, я готовился к худшему! Расход масла был 1л. На 700 км (клапан РКГ новый! ) + плохая тяга, стук клапанов на разгоне (АИ 95 только! ) и прочее… Вскрытие показало, что движок довольно чистый (3-и года эксплуатации на Mobil1 5W-50, а был САЛИДОЛ! ) Когда дело дошло до цилиндров, то оказалось, что выработка никасила всего от 0,004 до 0,006 сотых при 0,010 допустимых. Отчетливо виден хон, поэтому было решено отказаться от гильзовки и просто заменить колечки!
Ремонт обошелся в 1500 долларов:
1. кольца
2. вкладыши
3. маслоки
4. прокладки
5. опоры движка
6. ролики, ремни
7. свечи
8. клапан РКГ(сапун)
9. и прочая мелочь….
Проехал 300 км! Полет нормальный, (оказалось что у 728 нормальная тяга на низах!) надеюсь что и дальше всё будет тьфу тьфу тьфу. Главное расход масла победить.
НО! Появилась мелкая, практически незаметная дрожь (вибрация) особенно чувствую по рулю сопровождаемая гулом в салоне (от вибрации). Вот теперь и ломаю голову, или это новые опоры притираются или все-таки где-то на зубец ошибся. Прошу ваших коментов.

BMW E38 Club - Гильзовка миновала!!! BMW E38 Club - Гильзовка миновала!!! BMW E38 Club - Гильзовка миновала!!!

#1

Респекты: 0

Это читый движок?

#2

Респекты: 0

Молодец!
Хорошая работа!
У меня тоже 728i расход масла 700гр на 9000км после делаю замену, тяга отличная.

#3

Респекты: 0

Надеюсь ты не разочаруешься: )

#4

Респекты: 0


Troy17

Это читый движок?


Был асфальтированый салидол!+ я не пользуюсь промывками! Это просто своявременная замена масла!

#5

Респекты: 0

А где никасил?
На сколько я вижу, то тут заводские чугунные гильзы! Точнее можно сказать, если посмотреть на отлитый номер блока, под впускным коллектором!

#6

Респекты: 0


Phantom

А где никасил?
На сколько я вижу, то тут заводские чугунные гильзы! Точнее можно сказать, если посмотреть на отлитый номер блока, под впускным коллектором!


Серый прав...по-ходу блок гильзован. Судя по толщине стенок между гильзами - гильзовка заводская.

#7

Респекты: 0


maksx

Серый прав...по-ходу блок гильзован. Судя по толщине стенок между гильзами - гильзовка заводская.


Нет парнии это никасил поскольку номер блока 17......... а не 14.........

#8

Респекты: 0

Странно... Откуда хон на никасиле? На сколько мне помнится, на никасиле его нет.

#9

Респекты: 0

Был на прошлой неделе разобран m62B44TU на пробеге 224 000 км.
Пробег реальный. Отложений нет. Заливали туда хрен знает что , но все оке. Только вот обводной хана , натяжителям пипендрий , и цепям , как следствие предел регулировки по дпрв(датчикам распредов). Хотя в мега сервисах предлагают еще и ваносы поменять. Шутники ))