е38 или е39?!?!?

Респекты: 0

Здравствуйте! Знаю, что здесь не обсуждают е39, но все же может подскажете...
Хотел бы приобрести себе Бумер. Но вот никак не выберу какой... Конечно мечтаю о е38, но от е39 тоже не отказался бы (хочу все таки что бы первая машинка была БМВ не важно 5 или 7, но хочу БМВ)... Проблема в выборе еще состоит и в том, что хочу механику, а е38 на механике найти сложно. И еще более главная проблема: я нахожусь в Америке и здесь, скажем мягко говоря, выбирать то и не из чего.....да и найти здесь 7 на ручке наверное просто невозможно... Да и плюс пока не ясно что там будет по деньгам в будущем (но будем надеяться что все будет нормально и я смогу оплатить ремонты моей машинки), так как приехал сюда учится. Хотелось бы узнать какая из этих машин будет менее прихотливая к ремонту... Уже перечитал много об этих машинках, но так и не могу определиться... Тем более, что здесь ремонт только на фирменной СТО либо своими руками (если что-то по подвеске или замене каких-то деталей то и сам справлюсь, а вот если чего с электроникой, то придется к дилеру ехать)... Хотелось бы услышать Ваше мнение, что лучше взять...
Или может вообще взять какой нибудь американский автомобиль... и с запчастями проблем не будет и сервисов полно...

#1

Респекты: 0


Ванёк

я нахожусь в Америке и здесь, скажем мягко говоря, выбирать то и не из чего...


Это шутка такая????? В штатах полным полно е38 по бросовым ценам! Да и прайс за них не то что в России. Можно взять 750iLA 2001 года на полном фарше за смешные деньги. Никакой е39 на ручке не нужен будет. С сервисами и запчастями вообще проблем нет, Америка - страна автомобилистов и дорог, там все условия для автолюбителей есть.
Вообще странно, что такое сообщение из Америки пришло. Вы в каком городе живёте?

#2

Респекты: 0

Я здесь живу в Северной Дакоте (Богом забытый штат) город Wahpeton... Может в других штатах и нет проблем с БМВ, но здесь на весь штат я нашел где-то 5-6 живых семерок, которые не требуют ремонта... (стоимость от 4 до 6 тыс. Долларов)... В соседнем штате больше 7, но к ближайшей из них где-то 200 миль... А к ближайшему сервис-центру где-то 50 миль от Wahpeton'a
Ну а то что из Америки сообщение пришло, ничего странного... Давно уже 38 кузовом увлекаюсь, но в Украине дорого было покупать, а здесь цены подешевле, вот и решился купить...

#3

Респекты: 0

Сам же пишешь мечтаешь о Е38-нравится, бери и не веди борьбу мотивов в голове. А поиск это дело долгое.
Удачи!

#4

Респекты: 0


Ванёк

Ну а то что из Америки сообщение пришло, ничего странного... Давно уже 38 кузовом увлекаюсь


Странно не то, что из Америки сообщение, а странно, что человек из Америки пишет что в Америке проблемы с БМВ и с е38 в частности. :-)
Америка - крупнейший рынок сбыта БМВ в мире. Россия в этом отношении по сравнению с Америкой - глухая деревня. Laughing out loud

#5

Респекты: 0


Black Nappa

Странно не то, что из Америки сообщение, а странно, что человек из Америки пишет что в Америке проблемы с БМВ и с е38 в частности.
Америка - крупнейший рынок сбыта БМВ в мире. Россия в этом отношении по сравнению с Америкой - глухая деревня. :D


Может и так, но в этом штате е38 на продаж очень мало... А покупать в автосалоне это переплачивать где-то 30%... И то, это не факт, что они там будут нормальные, та и здесь вряд-ли их много найдется... Вот если бы это бил Нью-Йорк или еще какой-то более продвинутый штат, то да, их там много...

#6

Респекты: 0


WARHEAD

Сам же пишешь мечтаешь о Е38-нравится, бери и не веди борьбу мотивов в голове. А поиск это дело долгое.
Удачи!


То что нравится это да... Но вопрос в том, сумею ли я здесь ее поддерживать в хорошем состоянии так сказать... Если знать, что найду какую-нибудь работу, то вопросов нет...Просто городок очень маленький, и найти работу очень тяжело... А если нет, то денег токо на бензин и расходные материалы будет хватать... Вот и хочу узнать с какой из машин меньше проблем будет... Ну я еще и осознаю что может повезти, и буду только заправляться, а может и не повезти, что придется постоянно ее чинить... Просто в американцев нет такого, так сказать "правила", когда покупаешь машину, едешь на станцию и ее проверяют на проблемы... Вот один пример. Три дня назад покупал с другом 540i е39, механику... За нее хотели 7 тыс. Но мы ее осмотрели, нашли пару вмятин, сколы на капоте, запотевание шлангов гидроусилителя... Короче сторговались до 5500. Сейчас предстоит замена масла. Предыдущий хозяин купил масло и фильтр. Но когда мы ее купили, он забрал это масло... Я начал лазить по салону и нашел некоторые незначительные проблемы с электроникой сидений... Хозяин потом положил масло и фильтр... Но когда мы приехали менять масло, оказалось, что болт на поддоне не выкручивается, сбитая резьба + еще течет масло с гидроусилителя под машиной. Ну этого мы не могли проверить при покупке так как поднять ее не было возможности... Ну вот теперь думаем, или менять поддон (100$) или попросить в колледже что бы на нарезали новую резьбу и дали новый болт...
Так вот к чему я клоню... когда здесь покупаешь машину, полагаешься только на свой опыт и на то, что прочитал в интернете... По-этому, здесь машину покупаешь на свой страх и риск...

#7

Респекты: 0


Ванёк

Вот если бы это бил Нью-Йорк или еще какой-то более продвинутый штат, то да, их там много...


А что мешает съездить за нужной машиной в тот же NY? Дорог полно, дороги хорошие, бензин везде правильный.... не поездка, а кайф! Я бы махнул 500-1000 км ,если машина интересная. :-)

#8

Респекты: 0

500-1000? Я бы тоже не против, но только в NY 2300км... Плюс туда нужно лететь. А от туда уже ехать... Это еще где-то 400-450 баксов за перелет, + потом на бензин где-то 300-350 баксов. Я бы конечно не против, но только бы знать, что она проедет этот путь без поломок... Да и хорошо бы знать, что я там что-то куплю, а если нет то деньги наполовину в пустую =)
Так что лучше что-то здесь уже искать, так сказать рядышком... И более всего, если и буду что-то покупать, то в соседнем штате Миннеаполисе(и не далеко и выбор побольше)... Только теперь, ну как обычно, вопрос в деньгах...

#9

Респекты: 0


Ванёк

500-1000? Я бы тоже не против, но только в NY 2300км...


пардон! Не знал. Laughing out loud


Ванёк

в соседнем штате Миннеаполисе(и не далеко и выбор побольше)... Только теперь, ну как обычно, вопрос в деньгах...


Если в районе от 3-х до 9-ти тысяч долларов, то это очень хорошая цена, тем более за 750 Лонг 2001 года. Я бы вот взял такую красавицу не задумываясь. Да и потом, дороги в штатах - как масло вологодское: мягкие и ровные, можно 19-е колёса поставить и не переживать за подвеску. :-)

Удачи в поиске!!! (и если на то пошло, то я бы не стал размениваться на мелочи в виде МКПП или е39, потом самому обидно будет. имхо - 750iLA лучший вариант!)

#10

Респекты: 0


Black Nappa

пардон! Не знал.

Если в районе от 3-х до 9-ти тысяч долларов, то это очень хорошая цена, тем более за 750 Лонг 2001 года. Я бы вот взял такую красавицу не задумываясь. Да и потом, дороги в штатах - как масло вологодское: мягкие и ровные, можно 19-е колёса поставить и не переживать за подвеску.


Ну цены разные. Вот есть такая: тынц
или такая тынц
or тынц (ну здесь есть косяки, вроде и не большие, но есть... )
Ну и 750 не хочу брать, расход великоват. А вот 4,4 оно самое. Да и 750 я не видел пока в продаже в ближних штатах...
Спасибо. Буду искать и машинку и деньги :-)

#11

Респекты: 0


Ванёк

вот 4,4 оно самое


У меня 4.4 :-) Отличная тачка! Катаюсь и радуюсь!

Если вам попадётся хороший (свежий и исправный) вариант - то счастье обеспечено! ;-)
Держу кулаки! Laughing out loud

#12

Респекты: 0


Black Nappa

У меня 4.4 Отличная тачка! Катаюсь и радуюсь!

Если вам попадётся хороший (свежий и исправный) вариант - то счастье обеспечено!
Держу кулаки! :D


Спасибо) Если все будет хорошо, то где-то с нового года пополню Ваши ряды)))