Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !

Респекты: 13
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2000
Срок владения:
7 мес
Расход топлива:
14-20

Всем Салам. Наконец собрался с мыслями и воспоминаниями. Все время смотрю в бардачок, а фотоаппарата в нем все нет и нет. Пришлось искать дома и класть в бардачок. Так что, принимайте (официально) в свои ряды, хотя за сайтом наблюдаю давненько. Сайт сыграл не последнюю роль в выборе конкретной комплектации, столько Е38-х вместе надо еще поискать.
Предлагаю почитать мою историю про Е38 (и не только). Кто не любит читать может переходить на фото.
Любовь к большим авто была заложена с детства, отец с 1979 года ездил только на «Волгах», работал водителем. Никаких других авто не признавал, так первой нашей машиной была ГАЗ-24, в дальнейшем в наших руках побывали еще два представителя марки ГАЗ. На них учился ездить, собственноручно ремонтировать. Состояние автомобилей упорно поддерживалось, все три почти полностью были перебраны.
В целом марка BMW нравится с третьего класса школы (1993). В ту пору дядька гонял авто с Германии. На одну из свадеб он приехал на вишневой 525 1991 г.в. мех. На гулянку поехали много разных авто, куча ВАЗов, Mazda 626, Fiat Croma, Audi 100, 80, MB W124 260. В тот день прокатился на всех (кроме ВАЗов, и так все понятно), фистивалили все, но впереди были «Мэрс» и «Бэха». Из этой пары сел сначала в «Мэрс», действительно – «Мэрс» он и в Африке «Мэрс», что тут говорить. Под конец свадебного путешествия сел в «Бэху», и «маин год» как она «прет», хочешь в лево – пжлста, хочешь в право – не вопрос! Помню, дядька сделал замечание – «щас стекло мне разобьешь», сидел я сзади справа и на виражах бился головой о стекло. Тогда и решил – когда вырасту – куплю BMW!!! (видать бошку пробило-основательно).
История любви к Е38 начиналась 1995 году, когда в школе (все той же) ко мне на руки попал каталог автомобилей «За рулем», где собственно я увидел её - это были 730i, 740i и 750i. Причем, как мне помнится, 730 была в в разрезе (рентген).Первое на что обратил внимание – дизайн, смысла нет про него говорить здесь, настоящая классика. Во вторых техническое содержание, особенно в рентгеновских снимках, столько наворотов я еще не видел. Тогда в технических нюансах еще не сильно соображал, но на других страницах ничего подобного не было (или я не хотел видеть), они были намного проще. В третьих – салон, какая КРАСОТА, все на месте, все лаконично-гармонично. На дорогах такое встретилось года через два а то и три. Когда увидел в живую это было – СЕКАС! Все – ХОЧУ!!!!!!! И понеслись годы мечтаний.
В связи с финансовыми проблемами в семье машину мне никто не покупал, приоритеты были другие. Учась в ВУЗе хотел Е30, т.к. считал лучшей тачкой для студента – не дорого и со вкусом (для того времени и возможностей). В 2006 продал отцовскую Волгу, увы, через два дня отца не стало. Заняв некоторую сумму, поехал на авторынок. Уже не студент – Е30 не нужна, в душе то Е38, но до нее как до луны пешком (в ту пору не работал, только с армии). Смотрел компромисс - Е34. Но на те деньги что были, невозможно было купить живую БМВ. Многие знакомые говорили БМВ – деньгосос и т.д., на что отвечал, у тебя есть (была) БМВ, «нет» тогда – не «свести»!!! Многие люди покупают трупы, а потом хают – МАРКУ, это касается не только БМВ.
В ходе 2 месячных поисков был приобретен - MMC Galant, (кто-то скажет очень похож на Е34, а чё поделать – 3 700$). По пацански добавил - обвес, тонировку, музыку. После 8 месяцев пользования «автомобилем мечты», возвращаясь вечером домой (июль 2007-го, только устроился на работу, работал 5-й день) все таки встретил такую какую хотел – Е34 «широкомордая», жаль только что встретил её в ЛОБ!!! Судьба! По профисианализму виноват – он, по закону – я! Уходя от столкновения я выехал на третью полосу встречки к бордюру, а он двигаясь по первой – начал догонять меня, поворачивая в право к обочине, в сторону третьей полосы (по ходу его движения). В общем Галант по запчастям, лишение на пол года, той Бэхе выплатила страховка.
После ДТП ждал права и потихоньку начал копить на настоящую машину. Планка поиска Е34 поднялась (ниже 5 500$ уже не рассматривал, там смотреть нечего), хотелось, чтоб обязательно 2и5, «широкомордая», на «ручке», из цветов нравились, само собой чёрный, серебро и очень редкая «бутылка». Из наворотов хотелось видеть: кондер+люк, эл.стеклоподьемники, подлокотники и обязательно «велюр», т.к. по работе приходилось ездить по городу весь день с непродолжительными остановками, а при Алматинском лете на кожаной сковороде сидеть не хотелось. Сначала смотрел до 6000, потом до 7000, до 8000 – ничего нет. Планка еще подросла, уже смотрел до 9000 (это был край для Е34, в моем случае). И вот, в сумме, после 3-х месячных поисков, 8 мая 2008-го был приобретен BMW 525 цвет oxfordgrun metallic (вродь прально написал) за 8 000$, просил 8 700$. Предыдущий хозяин очень ухаживал за нею, за что его благодарил впоследствии. Сам тож старался следить (бенз только 96 с АЗС Mobil в последствии переименованная в Castrol, замена масла 8 тыщ – Кастрюль 10х40, оригинальные расходники) и по мере возможности доводить до моего идеала (ангела, реснички, накладки на бампер, спойлер, музыка). Итог 3 года эксплуатации – и никаких проблем, на зависть всем тем, кто говорил – BMW очень капризная машина. Многие кто так говорил, сами начали присматриваться на BMW, ведь ездит и не ломается! А все деньги, что вложил это уже мои личные капризы!
Эксплуатируя предыдущие авто (особенно – Галант), на Е38 смотрел как на ни сбыточную мечту, но с начала 2010 начал присматриваться всерьез (поспел), какие объемы, навороты, диски и т.д. началась вырисовываться картинка – чего хочу конкретно? Рестаил, не лонг (на заднем сиденье Е34 ни разу не катался и не собираюсь!), цвет родной, то-бишь чёрный (еще нравится серебро и белый, все таже редкая «бутылка»). В реалиях объем хотел 2,8, но в душа конечно - 4и4 (тоже родной как мне кажется, ни много ни мало, но налог…….за что???). КПП люблю - мех, меньше заморочек, но авто данного класса и на «ручке»?! Многие не поймут, а некоторые ваще не простят! Также хотелось простой человеческой радости, кожа (весь день ездить не собираюсь), ломающиеся спинки, эл.багажник, стеклопакет. Хотел или 16х9 с DSP или ваще без TV, чтоб воткнуть туда мафон. Все это из-за того, что на Е34 стояла хорошая музыка с качественным звучанием, и хотелось дальше слушать что-то достойное (типа аудиофил). Нравится 4-х спицевый руль, более классический и с подогревом!
Постоянно смотрел сайт «Колеса». В августе 2010 наткнулся на BMW 740 2000 г.в., черная. В ней было реализовано все о чем мечтал, к тому же еще в довесок подогрев руля, складывающиеся зеркала, эл.руль, подсветки ручек и задняя клима. Тогда показывая её друзьям (на сайте), говорил – если были бы бабки, не пожалел 24 500! Но такими деньгами не располагал. Объявление висело около 2-х недель и исчезло. Тогда подумал – наверное нашелся ценитель который не пожалел денег на сей аппарат. Просмотр сайта продолжился.
В январе 2011 подкопив денег, попросив у знакомых в долг, начал потихоньку продавать свой Е34. В объявления начал вчитываться и всматриваться по серьезному, для себя. Было много Е38, но достойных 3-4, а стоили они не менее 17 тыщ. Решил лучше дороже, но без «гемора». Хорошее состояние было в основном на японцах, но не «стандартный» экономайзер и квадратная крышка багажника не для меня, немец должен быть немцем! И вот однажды открыв сайт увидел ту машину, которую продавали пол гола назад. Позвонив договорились о встрече. На следующий день на работе было много дел, и на встречу я не попал. На вопрос супруги – что посмотрел, ответил – чё на нее смотреть, надо искать денег, и так все понятно – я влюбился! На второй день, выбрав свободный час, поехал смотреть. При входе в ворота увидел ее морду и понял – это она! При разговоре стало ясно, что хозяин директор компании и в основном пользуется служебным транспортом, а в августе просто приценивался и на тот момент не хотел продавать (смотрел на реакцию населения). Хозяин предлагал прокатиться, но что кататься на чужой машине, по ней и так видно, когда куплю, тогда и накатаюсь. Часа полтора слушал, как и где она обслуживалась, что делалось (а делалось не мало, для поддержания идеального состояния). Торговались не долго. Взвесив за и против, я готов был отдать за нее денег, даже без торга. Учитывая проделанные работы, была большая вероятность того, что в ближайшее время эти детали на потревожат мой карман, плюс ко всему комплект дисков с резиной (откатали один сезон). Оставив задаток, помчался по всему Алматы в поисках денег, т.к. Е34 была еще не продана. В течении 3-х дней сумма была собрана и поехали оформляться, на служебной машине. Она же стояла дома у хозяина с момента передачи залоговой суммы, на ней ни кто, ни куда не ездил (так он пообещал). После расчета пришла пора садится за руль и ехать домой. Первое впечатление – такая же как Е34 (по вождению), но шире, без конца смотрел в правое зеркало, чтоб никого им не зацепить. Раньше думал раз сема представительского класса, то будет более мягкой на поворотах, при разгоне. Но ничего подобного – BMW есть BMW, не зависимо какого она рэйха. Такая же собранная, остро заточенная, с внятными реакциями и ураганной динамикой. Но почему-то на ней не хотелось ехать быстрее всех с резкими перестроениями, а хотелось - насладится её плавностью хода, ехать под 40 и кайфовать (и за одно, чтоб другие успели разглядеть). Вот что для меня BMW 740 – один только КАЙФ. Едешь 40 – кайф, надо быстро – кайф!!! Без напряга.
Приехав домой обнаружил, что из под ноздрей идет пар. Не хотелось даже открывать капот, мое состояние было – хреновое (мягко сказать). Но деваться некуда – открыл, и поооооообежала струя антифриза, с района радиатора. Подумал радиатору капец (денег на ремонт естесно не осталось) , но чуть успокоившись и «протерев глаза» обнаружил – сломалась шляпка клапана выгоняющего воздух с радиатора (говорят-бывает). На следующий день купил, вечером ввернув эту штуку поехал тестировать. Дал круг по району, заехал во двор, припарковался. Выхожу и направляюсь к переднему бамперу и вижу как из под ноздрей опять, уже не идет, а хлещет ПАР! Твою мать (первая мысль), опять пипка сломалась, из-за чего? И понеслись мысли пока шел дергать капот: избыточное давление в системе охлаждения, из-за чего, из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, или еще что-то? Открыв капот только рассмеялся. Во время моего мелкого ремонта вкрутить пипку мешала крышка радиатора, которую я открутил, но оставил на горлышке, чтоб ничего туда не попало. После того как вкрутил пипку на радостях забыл завернуть крышку радиатора, вот из под него и хлестал пар.
Поехал показывать машину родственникам (то биш хвастаться). Остановившись на светофоре заметил как стрелка температуры ОЖ стремительно приближается к красной зоне. На определенном месте срабатывает вентилятор и она приходит на место (твою мать!) итак по кругу, стрелка туда-сюда… Я уже был не рад своей радости. Чё делать? Открутил крышку радиатора, от туда вылезла какая-то палочка, показывающая уровень ОЖ (по ходу). В темноте толком не мог понять что нарисовано на радиаторе, какое у нее правильное положение. Но решено было долить ОЖ. Сбегал на близлежащую АЗС, где приобрел 1л антифриза, палка не тонет. Сбегал еще, уже 4л. С этой канистры влезло еще где-то 2,5л, вроде утонула. Поехал, глаза не на дороге – на указателе температуры, и так до конца поездки, вроде все в норме.
Вот таким был мой первый день владения Е38. В общем отделался легким испугом!
Даже уже владея этим авто, она по-прежнему для меня – роскошь!!! До сих пор не могу накататься. За пол года владения ничего не делалось, кроме «ангелов» + xenon 6000К в ПТФ и замены масла (Motul 5w-40) ну и той пипки в первый день. Требует ремонта/замены: задняя левая шторка, не сворачивается (маленькая форточка); правая пепельница; сигнал (клаксон), как то он не сильно походит на БМВ-шный; Есть фирменная болячка Е38 – пиксели; При вкл. зажигания происходит светомузыка ПТФ-ми и борткомп. ругается – check front foglamps , из-за ксенона. Надо внедрить резисторы, для увеличения сопротивления. Также при езде (не всегда, но бывает) загорается Tyrecontrol inactive – как её можно отключить/починить? Тарабанят Vanosы (какие не знаю), как дизеляка. Когда брал не гремели, может от долгих стоянок?
Диски лето 128 style реплика с резиной 235/45/19 и 275/40/19. Зима 235/55/18, style дисков не оригинал, но немецкие, на них она пришла с Германии. Катаюсь по выходным (чтоб совсем не стояла) и за это время намотал чуть больше 2 тыщ км. Для повседневки имеется MMC Space Wagon. Из-за работы/семьи (отсутствии свободных денег, отдаю долги за нее) некогда заниматься ремонтом и доводкой, но так хочется заколхозить, не по детски!
DSP - не понравился (думал будет лучше, может для 2000 года это было Hi-Fi, но сейчас…….), в будущем планирую дооснастить музыку, саб однозначно (наверное с емкостью), в подлокотник (лыжи не вожу). Ни хочется конечно портить общий стоковый вид, но уши просят. Подумываю или за параллелить к имеющемуся штатному 16х9 магнитолу Alpine X305 (поставить в бордачок слева от руля, будут жить сами по себе, не зависимо). Или врезаться в родной 16х9 и вывести линейки, т.к. убирать его по любому не хочется из-за большого количества отображаемой инфы (телефон, Вебаста, борт.комп), ну и внешний вид не в последнюю очередь. Не зависимо от выбора - замена всей акустики через усилки (может с обесшумкой).
Если перейти на внешность, первым делом – тонировка, хочу в круг, но закон запрещает. Если получится, вырезать задний бампер под трубы (возможно с заменой банок), накладку (сабля) на крышку багажника и спойлер в продолжение крыши (не накладка), на заднее стекло и тоненькие (подчеркивающие, не брови) реснички. Если ставить вышеописанное – то все сразу (типа – спорт комплект). Хотел ветровики, но только вставляемые, но из-за стеклопакета от этой идеи отказался. Ну и самая главная мечта (и это не колхоз), в довершение выше написанного – диски ALPINA R20! (это те у которых нипиля под крышками). Есть «голубая мечта» - оставить себе на старость, и поставить N62, но все мы заложники обстоятельств. Как будет дальше – не известно. Такова – ЖИЗНЬ!
В общем как-то ТАК!!! Надеюсь понравилось.
p.s. Выше написанное сугубо мое личное мнение и кого-либо задеть не хотел. Не фотограф, но старался, встречайте ФОТО!
Спасибо за внимание.

вот она
вид сзади
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
ммммммм
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
невинные глаза
во весь рост
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
сердце-от которого бьется мое сердце
перед
зад
рабочее место
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
многообещающая кнопка - DSP.......
игрушка для детей
надо строить дом под эти клавиши
устрашающая полка DSP.......
вроде все
даже ночью не спутаешь
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
перед при покупке
зад при покупке
салон при покупке
мое виденье Е34, перед
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
мое виденье Е34, зад
невинные глаза
хорошая голова - пол дела
сейчас не хватает.......
зимняя
только теплые воспоминания

Достоинства:

Их очень много

Недостатки:

Болезнь в запущенной стадии!!!

Совет покупателю:

Берите сердцем, не забывая про голову

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

Заур, братан огромное спасибо за подсказку по поводу загрузки фото.
Вчера до полночи сидел е....ся с фотками, но так и не смог загрузить, пришлось некоторые фото удалить (уменьшить количество)и загрузку оставить на утро. 2 часа грузил - а...ть!!!

#2

Респекты: 0

Классный аппарат!
Диски не знаешь как называются?

#3

Респекты: 0

Привет земляк!
Очень зачетный вид у машины!
Относительно БК что ругается на свет это скорее всего на Ангела грешит! А так как у тебя есть парктроник с переди и чистота работы их с глазками ангела одна и может это тоже сказываться.

DSC ругается по двум причинам если она работает правильно:
1. 235/45/19 и 275/40/19 размерность не правильная
2. +задняя резина если уже изношена.

Относительно Ваноса, на м62ту и ту44 это болезнь, решение проблемы их полная замена, порядка 150000 тг + куча прокладок и колец + работа по замене около 96000тенге.
+ сразу рекомендую проверить натяжители и успокоитель, и сделать замену цепи (зайди в мой блог)
После вопрос эластичности и шума исчезнет на 40-50тыс.км. После можно забить на это дело и ездить так. Если вдруг будут проблемы с ваносами то эл.диагностика на официальном сканере покажет которая из них не работает.
p.s.
следи за помпой, что бы не было люфта иначе вентилятор может пробить даже капот.

Респект
+1

#4

Респекты: 0

Хороший аппарат. Пульт - очень нужная вещь! Комплектация серьёзная, не хватает только S-EDC. ...даже задний блок климата присутствует.

#5

Респекты: 0


Danil BMW740

Классный аппарат!
Диски не знаешь как называются?


если про лето, то кажись 128 стиль

#6

Респекты: 0


Almaty

Привет земляк!
Очень зачетный вид у машины!
Относительно БК что ругается на свет это скорее всего на Ангела грешит! А так как у тебя есть парктроник с переди и чистота работы их с глазками ангела одна и может это тоже сказываться.

DSC ругается по двум причинам если она работает правильно:
1. 235/45/19 и 275/40/19 размерность не правильная


Салам, у тебя №085 кажится?
За вид спсбо.
Когда включаеш габариты (ангела в том числе) БК ничего не пишет, с этим расчетом и покупались. Когда вкл-шь зажигание БК пишет ошибку, которая гаснет при вкл-ии ПТФ. Но при вкл-ии заднего хода, когда вкл-ся парктроники динамик переднего парктроника начинает писчать.Приходится тушить туманки.
Размерность разная, но (как мне кажется) радиус колес одинаковый. Резина отходила то лето, плюс это лето 2000 км, на гонках не участвовала. Такой размер резины стоит приличных денег, поэтому эксплуатирую бережно.
Проблему с Vanosами по любому будем решать, потихоньку пробиваю кто где и за сколько делал. про помпу первый раз слышу, но учту!

#7

Респекты: 0


Black Nappa

Хороший аппарат. Пульт - очень нужная вещь! Комплектация серьёзная, не хватает только S-EDC. ...даже задний блок климата присутствует.


Спсибо. Про какой пульт идет речь? При поиске про S-EDC не думал, но если былобы не отказался. но с другой стороны без нее проще, и так хорошо.

#8

Респекты: 0


serjo

если про лето, то кажись 128 стиль


Спасибо)

#9

Респекты: 0

Поздравляю.
Но с внешним "тюнингом" все же лучше подумать, и оставить как есть.

#10

Респекты: 0


serjo

Про какой пульт идет речь?


Рядом с кнопкой открытия люка есть блок с тремя кнопарями, это пульт на три позиции. Для открытия ворот или шлагбаумов, например.

serjo

с другой стороны без нее проще, и так хорошо.


Согласен. Я летом менял две передних стойки - отдал 93.000 рублей вместе с установкой.

#11

Респекты: 0

Что за суппорта???BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !

#12

Респекты: 0


serjo

Салам, у тебя №085 кажится?
За вид спсбо.

НЕТ, у меня номер 274
Вот мой вентилятор, следствие люфта помпы, так как 2.8 ее просто саму размолотила, ну еще кожух тоже но его купили на Баварие новый. У знакомого на 4.4 капот с шишкой получился..

карт

#13

Респекты: 0

Красавица!
респект

#14

Респекты: 0

Правильно, что не купил машину подешевше. У пятеры диски - класс.

#15

Респекты: 0

Поздравляю. Машина-супер!!! Наслаждайся.

#16

Респекты: 0


BLACK

Поздравляю.
Но с внешним "тюнингом" все же лучше подумать, и оставить как есть.


Спасибо. Времени подумать предостаточно - отдаю долги и свободных денег не имею!
При хорошем расскладе появятся весной.

#17

Респекты: 0


Geen

Что за суппорта???


Суппорта тюнинговые-нефиговые, от "колхозтюнинг и Ко".
Шучу. Да родные от Е38 740, просто когда переобувался на летнюю резину, дунул их какой-то итальянской краской для суппортов за 20$.

#18

Респекты: 0


Almaty

НЕТ, у меня номер 274
Вот мой вентилятор, следствие люфта помпы, так как 2.8 ее просто саму размолотила, ну еще кожух тоже но его купили на Баварие новый. У знакомого на 4.4 капот с шишкой получился..


жуть!

#19

Респекты: 0

BlackE38: спасибо
Troy17: можно было купить дешевле и делать, но нет времени. Эти диски сейчас у братишки.
BMW E38 Club - Путь к – М Е Ч Т Е ! ! !
IGOR BMW750: спасибо, я КАЙФУЮ!!!

#20

Респекты: 0

Отличный автомобиль с хорошей комплектухой, даже подогрев руля есть и это не лонг!!! Отличный, красивый, шикарный авто. Именно мечта. Поздравляю с приобретением этого красавца.
Респект за авто и интересный отзыв,давно у нас таких не было!!!
P.S Задние фонари только хлам.
P.S.S Какой же дикий примитив эти Е34,даже 124 так не состарился.

#21

Респекты: 0

Хоршая! Красивая! Согласен с Романом, отзыв интересный. +1

#22

Респекты: 0

Добро пожаловать! Машинка класс смотриться! Где то я её видел , номер запомнился!?

#23

Респекты: 0

Здаров брат блЫзнец !!! Велком в семью !!! Аж думал угнали в Казахстан мою... А я не знаю даже... :-)

тынц

#24

Респекты: 0


doctorbimmer

Здаров брат блЫзнец !!! Велком в семью !!! Аж думал угнали в Казахстан мою... А я не знаю даже...

http://e38.ru/node/16976

Док,
у тя машинка заглядение!

#25

Респекты: 0


Almaty

Док,
у тя машинка заглядение!

спасибо конечно !!!но у нас у всех они на заглядение !!!

#26

Респекты: 0


serjo

Заур, братан огромное спасибо за подсказку по поводу загрузки фото.
Вчера до полночи сидел е....ся с фотками, но так и не смог загрузить, пришлось некоторые фото удалить (уменьшить количество)и загрузку оставить на утро. 2 часа грузил - а...ть!!!


Всегда рад помочь соконфетникам. Наконец то ты разместил ее тут, а то скрывал такую красавицу от нас. Если честно я был приятно удивлен когда в увидел в реале твою машину, не думал что в Алматы такую 740 встречу. До встречи в воскресенье!!!
P.S. тут есть ограничение по размеру фоток...имей ввиду.

#27

Респекты: 0


Almaty

Относительно Ваноса, на м62ту и ту44 это болезнь, решение проблемы их полная замена, порядка 150000 тг + куча прокладок и колец + работа по замене около 96000тенге.
+ сразу рекомендую проверить натяжители и успокоитель, и сделать замену цепи (зайди в мой блог)


Рус что то ты дешево оценил работу и зап.части по ваносам. Это я на 728 за $70 или $100 купил кольца и за $70 или $100 вроде, мне их поставили, а с 740 совсем другое дело все вышло в $2230.

#28

Респекты: 0


doctorbimmer

Здаров брат блЫзнец !!! Велком в семью !!! Аж думал угнали в Казахстан мою... А я не знаю даже...

http://e38.ru/node/16976


такое же чувчтво было когда увидел твою

#29

Респекты: 0


Zaur81

Всегда рад помочь соконфетникам. Наконец то ты разместил ее тут, а то скрывал такую красавицу от нас. Если честно я был приятно удивлен когда в увидел в реале твою машину, не думал что в Алматы такую 740 встречу. До встречи в воскресенье!!!
P.S. тут есть ограничение по размеру фоток...имей ввиду.


рад что понравилась. погоду вродь, обещают нормальную.
по поводу фоток заметил после размещения, качество ухудшилось, те которые у меня фотки у них разрешенее больше и выглядят машины сочнее. ну все равно не сравнить с видом "в живую".

#30

Респекты: 0

Сёму на последние и за одолженные бабки, это талант!
Молодец, бэха крутая, состояние вообще классное, респект!

#31

Респекты: 0

Хороша машина!!!

#32

Респекты: 0


Zaur81

Рус что то ты дешево оценил работу и зап.части по ваносам. Это я на 728 за $70 или $100 купил кольца и за $70 или $100 вроде, мне их поставили, а с 740 совсем другое дело все вышло в $2230.

Сори други мои я забыл один 0-нолик 150 000 тенге :-))
А работа в 96000 тг мне на баварии оценили.

#33

Респекты: 0

Пост #3

Поправка в сумме двух Ваносов 150 000 тг или 1000 у.е.
Замена их 96000тг или 655 у.е.
Куча прокладок и колечек еще примерно 300-400 у.е.

Я оценивал свою 735 м62ту, движки то одинаковые.

#34

Респекты: 0

Очень задушевный и красивый отзыв)ну и машинки обе красавицы)что 5рочка, что 7рочка)все сделаны отлично. Волгарка тоже хороша)удачи разобраться с вантузами и ровных дорог!

#35

Респекты: 0

Машина просто красавица, хотелось ещё лучше сказать, но учёные ещё таких слов не придумали ))). По поводу шторки её можно сделать. Я лично себе делал. Ничего сложного. Можно разобраться. Пиши, если нужна помощь. Лови РЕСПЕКТ

#36

Респекты: 0

Машина класс, нечего сказать!
Удачно ее заколхозить! ))))

#37

Респекты: 0

Машинка просто секас. Цвет, комплектация, диски, состояние. Слюнки потекли. Ноздри тока ненра. Лучше совсем черными сделать ИМХО. А в остальном прям идеал.

#38

Респекты: 0

Всем спасибо за теплые слова!

#39

Респекты: 0

Хороший отзыв и отличное авто! Удачи на дороге!

#40

Респекты: 0

Хороша!!! Ухоженая!!! +1 ;-)

#41

Респекты: 0

Очень сочный аппарат!!)
+1 от меня!
а в аквариуме под солнцем не жарит?))))

#42

Респекты: 0


ChWanG

очень сочный аппарат!!)
+1 от меня!
а в аквариуме под солнцем не жарит?))))

В Кз тонировка запрещена.
На Половину тонироваться не хочется.

#43

Респекты: 0

Ахренеть ты буржуй !!! )) отличные авто !