хочу прошить

Респекты: 0

Привет всем, мотор м60 без ваносов, стоят два зонда, хочу от них избавиться.
Реально где нить найти саму прошивку без заднов которая,чем прошить есь нужна только прошивка.

#1

Респекты: 0

В КФП уже есть давно прошивки под все DME

#2

Респекты: 0

А это где, не подскажешь???

#3

Респекты: 0


MeR

а это где, не подскажешь???


прога ИНПА с полным комплектом,но там еще нужно знать какую прошиву по номеру ставить к твоему блоку.

#4

Респекты: 0

Мозги такие бош 0261203484 , ещё такой номер дали 12673507980 и сказали что прошивка должна заканчиваться на 980, где нить можно саму прошивку скачать???

#5

Респекты: 0

Может не стоит в блуд вводить ? Все что актуально лежит в дистре прогмана.

#6

Респекты: 0


MeR

мозги такие бош 0261203484 , ещё такой номер дали 12673507980 и сказали что прошивка должна заканчиваться на 980, где нить можно саму прошивку скачать???

Тебе поможет внимательное изучение ЕТК.

#7

Респекты: 0

Всё что мне нужно это софт(прошивка)файл без зандов под мои мозги и всё. Вот и спрашиваю можно это где то найти, а то чёт всё перерыл никак.

#8

Респекты: 0


MeR

мозги такие бош 0261203484 , ещё такой номер дали 12673507980 и сказали что прошивка должна заканчиваться на 980, где нить можно саму прошивку скачать???


Зачем ее качать,она уже в проге встрояна,можно еще ДИС 57 прошить он на русском,будет проще.Когда будеш шить,зонды отключи,шей на "подготовка катализатора"сбрось адаптации, не каких ошибок по зондам не будет,проверенно.

#9

Респекты: 0

А чё в етк можно найти?

#10

Респекты: 0


MeR

всё что мне нужно это софт(прошивка)файл без зандов под мои мозги и всё. Вот и спрашиваю можно это где то найти, а то чёт всё перерыл никак.

Уже написал смотри ЕТК. Там все написано русским языком. Какой базовый блок и оттуда выбирай какой нужен. Еврод2 , подготовка катализатора , без набора данных EOBD.

Блюдечки закончились )

#11

Респекты: 0


MeR

а чё в етк можно найти?


Номер своей прошивки на безкат

#12

Респекты: 0


URA535

Зачем ее качать,она уже в проге встрояна,можно еще ДИС 57 прошить он на русском,будет проще.Когда будеш шить,зонды отключи,шей на "подготовка катализатора"сбрось адаптации, не каких ошибок по зондам не будет,проверенно.

Очнись ! Дис 57 ниче не шьет , тебе приснилось. Идем учить матчасть. Winkfp по умолчанию пустой , чтоб начать его юзать нужно экспортнуть файло с прогмана. Или использоваьть прогман.

#13

Респекты: 0

Чёт етк непашет у меня, либо я дурень не там ищу.

#14

Респекты: 0

По вину ищи , выбирай мотор , электро управление дрыгателем

#15

Респекты: 0


MeR

чёт етк непашет у меня, либо я дурень не там ищу.


юзай ее и поймеш все-легко

#16

Респекты: 0

Пока вот чё пишет: Ошибка базы данных. Пожалуйста, попробуйте зайти чуть позже
Виать придётся ждать

#17

Респекты: 0

А если скачать из инторнета или на экзисте посмотреть

#18

Респекты: 0

Etk у меня так и не работает, а в нэте я нигде не нашёл.

#19

Респекты: 0

MeR доехал бы ты уже до Лехи-DeadBad он тебе все прошьет как надо, зачем изобретать велосипед

#20

Респекты: 0

И вообще будет здорово если ты последние 7 циферок вина сюда выложишь.

#21

Респекты: 0

Dg38203
тока ещё по компу пробивается что типо как мозги от 3-ох литровой,как так не знаю.

#22

Респекты: 0

12 14 1 429 226
12 14 1 427 520
12 14 1 745 057

Подготовка катализатора. Это то что тебе надо. По последним цифрам прошивка.

#23

Респекты: 0

Люди помоги, может есть у кого сами прошивки без зандов??? Готов отблагодарить

#24

Респекты: 0

Человек! Ну тебе уже дали все краты в руки. Какие еще тебе нужны ориентиры. Может тебе дампов дме накидать ?

#25

Респекты: 0

Или я дурак или ни кто не знает что там не перезаписываемая микросхема стоит!!!???
или инпа на гору выдаст готовый дамп для записи во флеш?

#26

Респекты: 0

DME Bosch 3,1; 3,3 Для перевода на безкат - замена микросхемы EPROM на незапрограммированную и последующее программирование Progman`ом или WinKFP. Заказать оную у диллера можно. Пустая купленая на рынке не поможет.

Тебе то что я прислал помогло ?

#27

Респекты: 0

Осталось только разобраться.

#28

Респекты: 0

А где его можно грамотно прошить

#29

Респекты: 0

BMW E38 Club - хочу прошить
у меня по номеру такой же DME на М60Б30 я так и не понял они шьются? мне бы узнать лазили в него или нет! Что означают эти цифры на наклейке и ещё видно что что то было приклеено и оторвали либо что то типа пломбы, может это вообще не от моей машины блок?

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный.jpg56.53 кб

#30

Респекты: 0

Я так понял на сорванной наклейке должен быть вин и версия прошивки!!! А у меня он почему то удалён царапки на корпусе судя по всему это срывали наклейку вопрос зачем??? Ключ з/з не подходит к бардачку и найденный мною маленький пластиковый ключ под тарпедой не подходит к замоку зажигания и его чип так же не даёт запуска, за то этот ключ подходит к бардачку, видать мозги походу не от моей машины, отсюда и все эти проблемы с расходом туплением и запуском в морозы!!! А вин тот, что отображается на приборке откуда читается? И как с DME прочитать прошивку которая в нём или было бы отлично узнать последнии 7 цифер вина накленные на этой этикетке?
Парни если это так, как я предполагаю особенно ключи дают чётко это понять что делать то???

#31

Респекты: 0

Написал на официальный сайт БМВ, может они чем помогут.

#32

Респекты: 0

В принципе да, похоже что либо мозги тюненые либо не твои вообще, но опять же, как они вообще у тя работают ??? Блин не люблю много вопросов... Если нет ответа )))

#33

Респекты: 0

Но у меня второй наклейки как у тя нету...

#34

Респекты: 0

Сегодня опять ездил к диагностику, порчитал ошибок нет, проверили компрессию во всех цилиндрах от11-12, особо в цифры невдавался, но скзали что мотор живой, в чём я и несомневался, так же считали версию по в DME, вот такие там цифры, если кто знает подскажите, есть предположения что мозги или прошивка от М60Б40! И сам DME со следами вскрытия , отгибались язычки!
BMW E38 Club - хочу прошить

Прикрепленный файлРазмер
PhotoChooser-dc398ced-6898-4b08-9505-e1903f1a1012.jpg28.47 кб

#35

Респекты: 0

После прошивки расход не увеличится?

#36

Респекты: 0


vovan730i

после прошивки расход не увеличится?


а тебе зачем шить??? Если отключать зонды, то увеличится!

#37

Респекты: 0

Вот почему я их отключил тынц

#38

Респекты: 0


vovan730i

вот почему я их отключил http: //e38. Ru/node/34578


в твоём случае, надо просто поменять зонды и кататься дальше, считай, ты сейчас ездиешь, как на прошитой без лямбд, вот если ты прошёшь, всё так, как сейчас и останется м такой же расход.