E38 из салона в мото.отсек

Респекты: 0

Собераюсь установить defa на 740 2000г. М62. Кто нибудь знает как проводить кабель из салона в моторный отсек? Что надо снимать? Спасибо.

#1

Респекты: 0

Или слева где ручник в углу есть резинка туда можно кабель протинуть или справо. Надо снизу снимать кусок торпеды болты под молдингом регулярном яркости

#2

Респекты: 0

Слева где педаль ручника? А справо бордачок снимать надо? По подробнее пожалуйста. Фото не помешает. Где проще?

#3

Респекты: 0

Проще где ручник...

#4

Респекты: 0

А что это - defa?

#5

Респекты: 0

Подогрев

#6

Респекты: 0


Vano

Подогрев


непонял, можно по подробнее

#7

Респекты: 0

Куда подробней?
тынц
"DEFA WarmUp"

#8

Респекты: 0

Подогреватель от розетки это.
где ручник есть дырка где идут все провода в мотор отсек. там такая резинка как сосок туда можно провода сувать. на всех бумерах так

#9

Респекты: 0

Что снимать чтобы не повредить ничего, фото какие нибудь есть? И еще 1 момент: дефа салона будет стоять у ножек пер. Пассаж. , так что есть проход за консолью чтоб перекинуть от вод. Нож. К пассаж.? спасибо

#10

Респекты: 0

Фоток нет я же написал что под декоративной планкой слева руля есть два болта их откручиваеш и два снизу тебе все снизу видно и там в углу с фонариком ищешь резенку. Через консоль можно будет кинуть ближе к мотору

#11

Респекты: 0

Вечером поищу. И сделаю фото.

#12

Респекты: 0

на фото 1 много проводов,а со стороны мотора гофра 5-7см. это надо впехнуть вместе с этими проводами, а другой стороны порвать гофру? не повредиться ли данная проводка?
на фото 2 проходит трос капота, со стороны салона в роде возможно запехнуть, а со стороны мотора стоит резина и тут же гайка троса. надо отпустить гайку, отодвинуть резину?
P.S: нужна провести ПВС 3х1 или гафру мет.10мм диаметр.
тынц
BMW E38 Club - E38 из салона в мото.отсек

#13

Респекты: 0

ЕЩЕ вопросик: на дефа. Ком говорится про такой кит.
тынц
на фотках тынц это и есть M62? Нет ли какой нибудь заглушки ОЖ(можно было туда кипятильник воткнуть) ?

#14

Респекты: 0

Лучше в гофру суй провод изолентой спрячеш что бы влага не попадала. Вообще заглушат есть на все моторах но как туда кипятильник засунуть [мат]. Я бы рискнул к термостату но там мутить надо чтото . Или взять алюминевый кусок трубы всверлить пояльник залепить сваркой холодной и эту трубу между патрубком на печку и двигло или патрубок от радиатора. Фантазировать можно сколько угодно.

#15

Респекты: 0

Там очень много проводов(фото1), если начну запихать ПВС, непорвется ли какой нибудь провод?

#16

Респекты: 0


bmw4doors

там очень много проводов(фото1), если начну запихать ПВС, непорвется ли какой нибудь провод?


Рядом дырку высверли и тикже резинку поставь лучше слева там и незаденеш че.

#17

Респекты: 0

Ранше боялся, час уже созрел этого делать. Надо чем-то мазать а потом резину одеть?
ничего страшного если 40-50мм? резины под этим делом(с гофрой или с пузырком с стороны мотор.) продаются??

#18

Респекты: 0


bmw4doors

ранше боялся, час уже созрел этого делать. Надо чем-то мазать а потом резину одеть?
ничего страшного если 40-50мм? резины под этим делом(с гофрой или с пузырком с стороны мотор.) продаются??


резинки продаются на любую дырку. я в планету железяку на мкаде катаюсь там есть все. слева дырку сделаеш и будет оке только смотри проводку у арки колеса не проткни ну ее там видно не промахнешся.

#19

Респекты: 0


ultimuss

слева дырку сделаеш и будет оке только смотри проводку у арки колеса не проткни ну ее там видно не промахнешся.


как это? там не один слой металла? думал просверлить с мот.отсека с права от тормозной системы.

#20

Респекты: 0


bmw4doors

как это? там не один слой металла? думал просверлить с мот.отсека с права от тормозной системы.


под крулом идет жгут проводов. можеш бырзговик снять и увидиш просто на всякий слуучай выше бери дырку делай

#21

Респекты: 0

На 1фото эти провода проходят 1 слой металла(то что видно из салона) и выходят в районе тормозной системы, не так?

#22

Респекты: 0


bmw4doors

на 1фото эти провода проходят 1 слой металла(то что видно из салона) и выходят в районе тормозной системы, не так?


так так просто я же незнаю дырку ты близко будеш делать я просто тебе говрю что прежде чем дырку сделать посматри что с другой стороны. магнитик приклей и сдругой стороны магнитом поводи и увидиш где полярность усилие будет наиттам твой магнит и стоит там и дырку делай

#23

Респекты: 0

Бырзговик легко снимается?

#24

Респекты: 0

Ну у каво как тебе не обезательно весь снимать у левой ноги пару болтов на 8 или у меня были саморезы и отгни его там увидиш жгут проводов. Скорее всего нижние провода которые ты фоткал туда идут. А верхний идет на тросик капота. Я точно не помню. Просто говрю прежде чем дырки делать точно удоствоерся что бы ничего другого не обрезало

#25

Респекты: 0

Номер 7 ?
тынц

#26

Респекты: 0

Ага

#27

Респекты: 0

Попробую, поже сфоткаю.

#28

Респекты: 0

Еще если можно, проводить новый кабель с багажника(зарядку "стек"). В багаж. Снял обшивку, тем не менее понятно, а дальше по салону как проходит силовой от Акк. В сторону мотор.? думаю к нему и прикрепить новый кабель. Как думаешь, получится? Сколко снимать в салоне надо?

#29

Респекты: 0


bmw4doors

еще если можно, проводить новый кабель с багажника(зарядку "стек"). В багаж. Снял обшивку, тем не менее понятно, а дальше по салону как проходит силовой от Акк. В сторону мотор.? думаю к нему и прикрепить новый кабель. Как думаешь, получится? Сколко снимать в салоне надо?


ты как то странно написал провод из багажника в багажник. если тебе из багажника к мотору нужно то я бы не стал подключатся к силовому проводу потом будут какиенибудь утечки и глюки. лучше новый проведи снимай сидение и по правому краю молдинги для но молдинги стойки и акуратно под шумку клади. Сам силовой кабель я там не видел и где он идет точно не знаю но гдето читал что он в отдельном канале под днищем.
Слушай а че дефа от аккума работает? ей же нужно 220
Сдение тока заднее там легко снимается на заещлках

#30

Респекты: 0

У меня тынц, не удобно ставить ее в багажнике(провод наружу через багажник, а там зазер маленкий тем более довочек хорошо зажмет). Поэтому надо протенуть новый кабель ПВС от АККУМУЛЯТОРА к Мотору соответсвенно через салона. ПВС 3х1 в гофре метт. 10мм.
про дефа: я еще не понял до конца установится ли кипятильники 871 и 881 тынц на м62(посмотри пож. Фотки на 2стр. На этой ссылки).
а Termini 1350 обогреватель салона точно можно установить. Поэтому в любом случае придется просверлить дырку для зарядки и обогрев салона.

#31

Респекты: 0

Чето мутно как то. Я представлял себе это так. Есть кипитильник. Есть блок управления. Есть печка салона. Есть розетка. Кипитильник в капот блок и печку в салон разетку в бампер. ПОчему неудобно ставитьв багажник подлокотник в заднем идении люк выбивается для лыж все что хочеш вбагажник просунь. ПВС что будет питать от акмулятора? ДЕФА же работает от розетки что ей делать с акумулятором?
ВОт что мне перевел гугл нащет кипятильника

"АНГЛИЙСКИЙ
Используйте один нагреватель с каждой стороны двигателя. Нагреватель 881 на правой руке
стороны и нагреватель 871 на левой стороне. Очистите область, где обогреватели
должны быть размещены полностью. Левая сторона: Место обогревателя слева
стороне (871) прямо позади двигателя крепления. Применить прилагается
Тепло цинка на поверхности контакта нагревателей. Удалите болт для выхлопной
manifoil который находится на верхней стороне, чуть-чуть влево
нагреватель. Установите нагреватель и кронштейн. Смотрите, что ручка на обогреватель
помещается в отверстие на кронштейне. Замените болт и следить за тем, что
кронштейн и обогреватель помещается правильно. ВНИМАНИЕ! Смотрите, что кабель для
Нагреватель не вступают в контакт с рулевым червя. десница
стороны: см. руководство по установке на 881 хеатер
"

Из этого ясно что там не кипитильник нифга а штука которая греет блок с каждой стороны его нужно вкрутить под коллектором в любой удобный болт чтобы был близко к двигателю. начит подойдет куда угодно.
Заедеш на яму снимиш защиту картера и под коолектор вкрутиш с одной и дургой строны главное шобы рейку рулевую не задело.

#32

Респекты: 0

тынц

вот как ставили но у тебя без кпитильника а с навгревательным елементом просто

#33

Респекты: 0