Показания мгновенного расхода топлива

Респекты: 0

Приборчик под тахометром показывает мгновенный расход топлива. И делает он это достаточно просто. С мозгов до него доходит длительность впрыска топлива (к примеру - приборка Е34 low - разъем Х1 пин 20, Е34/32 high - разъем Х16 пин 17 и 19для М70) зная пропускную способность форсунок - вычисляется впрыснутое топливо. Учитывая значение скорости вычисляется расход топлива на 100км. Когда машина идет накатом с отпущеной педалью газа, впрыск прекращается до снижения оборотов близким к 1200. Пока обороты выше - прибор будет показывать -0, если это не так, значит мозги не знают, что педаль газа отпущена - смотри датчик положения дроссельной заслонки. На стоячей, заведенной машине - скорость 0, соответственно получается некорректность - деление на ноль, стрелка уходит в максимум (типо бесконечность). Если у стрелки только крайние положения (0 или бесконечность) значит нет сигнала скорости. Если при этом спидометр работает - приборку лучше заменить или пропаять, если нет, то нужно смотреть обрыв от ... ( в зависимости от машины)

(c) Ugly Dragon, тынц

#1

Респекты: 0

У меня показывает почти постоянно макимум расход, если только совсем не давить на педаль в накат то показывает чуть больше 20л расход, не знаю что с этим делать и в чем может быть проблема, куда копать и что смотреть в это случает?

#2

Респекты: 0

Мне сказали менять ДПДЗ возле клапана ХХ который... Этих датчиков у нас 2(один на патрубке впуска)? Они одинаковые?

#3

Респекты: 0

Тоже маюсь такой проблемой куда лезть не знаю! Не знаю причем датчик заслонки тут! Я думаю датчик скорости глючит!

#4

Респекты: 0

Если честно то любой любое показание расхода топлива в первую очередь считается от колличества воздуха прошедшего через расходомер , а уже температура воздуха и жидкости плюс обороты и скорость вносят коррективы .

#5

Респекты: 0

Очень интересная тема кстати, вот тоже думаю что у меня с дпдз что то невпорядке! Хотя по трассе расход 9. 3 при скорости от 120 км/ч, но город сейчас зимой показывает 31 и по факту около того, если заводить в гараже 2 минуты и глаза смотреть не могут не то что уж дышать))), дым очень едкий по запаху очень богатая смесь, да и когда едешь этот приборчик заваливает стрелку только практически на не нажатой педали показывает 15, был такой же запасной б/у дпдз рабочий или нет незнаю, решено было заменить в итоге: раньше коробка переключилась на 2000 стала на 3000, расход пока не мерил но сбросил, провалился по городу показал 18, и на холостых стало потряхивать, когда на D включено, в общем разница есть, да и ещё на старом датчике коробка не всегда на первую вставала, ехал со 2рой, но если включать спорт то сразу же переходила на первую, может показывал что педаль нажата. Кто сталкивался отпишитесь!