братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

Респекты: 0

Братья дизелисты!!! Нужна ваша помощь!!! Кто может подъехать в ЗАО в эти выхи вечерком??? Нужно поставить вашу машинку рядом с моей, посмотреть на мотор и поставить один эксперимент (ничего снимать или трогать не буду. Нужен только образец)

интересует 193сильный мотор!!! хотя 184 тож наверное сойдет...

откликнитесь, плз!!! меня уже это недвижимое ведро с болтами достало!!!

немного истории этой машинки за последнрие 4 года (мож кому какие мысли так придут):

собсно брал её с абсолютно прозрачной и известной историей ибо 2 предыдущие владельца - знакомые... пробег был 48тык. из проблем была тока битая туманка, закисшие клапана печки, мертвый аккум - ездили на ней мало...

до 160тык ездил на ней и проблем не знал... тока масло и фильтра меняй... (воздушку просто постоянно проверял, топливник каждую замену масла)... ну вобщем что-то типа стандартного регламента в дружественном сервисе.

где-то на 160 померла коробка - аварийный режим и как показывала диагностика и подтверждали ходовые ощущения остались пятая и задняя... что за хрень никто понять не мог (ставили другой коробас - ничего не менялось - как потом выяснилось, коробас нуна було ставить с дизеля, а не бензина)
с таким коробасом проездил где-то до 195 тык - умерла турбина - с мертвой турбиной до дома проехал где-то 200-250км...

далее машина 2 года простояла в сухом гараже и начался ремонт.
заменено: турбина, интеркуллер, выхлоп полностью, коробас - все запчасти б/у с самоприехавшего донора... все прокладки, крепежи, хомуты и т.д... - новое... все ставилось по тису с динамомерическим ключом в руках.

машинка поехала на ура (осталось тока победить котел вебасты, поставить новый вентилятор кондея и поменять свечки)

НО!!! она проездила 1000км и умерла - что-то типа хронометража этой тысячи:
0 в баке было около 15 литров старого топлива. (бак чистый, осадка или расслоения топлива нет)
покатался 30-40км пока проверял работу коробки ну и до заправки под полный бак хорошей проверенной салярой.

проехал примерно 850-900 км - тока радовался... вдруг пока полз по парковке мотор пару раз тряхнуло и попыталась заглохнуть, но сама выправилась и дальше на 20-30 км проблем замечено не было... потом опять при проползанию по двору заглохла... завел - минут 5 стояла нормально, потом начало подергивать... заглушил... утопал минут на 15, притопал - поехал - мотор подергивает когда обороты около 1000, если больше то нормально. вдавить тапку - подхват нормальный и прет как и должна. проехал около 50-60км - и уже ползя по поселку - заглохла на притормаживании перед лежачкой... больше не завелась - только стартером бодренько крутила... дотащил до дома 300м на веревочке.
утром завелась сразу, но трясло. если нажать педальку, то раскручивается на ура! при оборотах больше 1000-1500 - работает ровно, но как только отпускаешь - сразу глохнет...

первое предположение: насос в баке - фигу - работает. на всяк случай 40литров докинул
второе: подкачной под пузом - тож работает, но на край сменил на насос с того самого донора - гудит и напор меньше, чем у моего... консилиумом решили что наверное все ж таки какое говно в баке было и померли форсунки... т.к. с финансами у меня из-за кризиса ну совсем плохо, то машина опять отправилась в гараж...
за год её примерно раз в месяц заводил чисто просто так и все было одинаково...
и ВДРУГ!!! ни с того ни с сего она заводится и никаких трясок и попыток заглохнуть... прокатился - идеально...
на след день скормил ей тупо в бак
BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)
и накатал 20-30км - порядок. еще следцющим днем около 150-200...
следующим еще около 200... залил, не помню ужо 40 или 60, тож с этой присадкой...

после заправки проехал около 15км. машинка постояла около получаса работая. потом еще стока же заглушеная... завелась без проблем, но проехав около 1км умерла при остановке на светофоре... ВСЕ!!! больше она не заводится ни в какую... тока бодро крутит стартером...

читали её и год назад, и сейчас инпой и дисом - ошибок никаких нет (всечи, вебасты и вентилятор не считаем)

вчера поменял датчик колена - никаких изменений...

но!!! вчера обратил внимание, что при включении зажигания топливопровод журчит, а насос жужит ну минимум секунд 20-30 и только потом отрубается... а раньше - жужал пару секунд и отрубался, а сам топливопровод аж чуток подпрыгивал от резкого возрастания давления...

вобщем хочу у вас посмотреть на магистраль и послушать насосы... ну и слушаю ваши мысли...

#1

Респекты: 0

Датчик распредвала менялся?
ошибок в DDE точно нет? уверен? Какое давление в рейле при старте?

я бы первым делом смотрел датчик распредвала, потом дозирующий клапан на ТНВД.
Смотри давление в магистрали и в рейле и отписывай.

#2

Респекты: 0

Давление мерять нужно , а не слушать
было чтото похожее из за магистрального насоса, только я выше 3.500 об.мин немог разгазовать

#3

Респекты: 0

И еще разок у меня сетка в баке(на насосе) забилась и саляра с воздухом какогото хера шла тож то завадилась то нет...

#4

Респекты: 0

Давление инпой и дисом смотрели - в цифрах не помню, но было в нужном диапазоне...
датчик распреда не трогал...
ошибок нет точно - только по свечам. но, наскока помню, пока выше +5 они и не нужны... да и все равно должна без них заводиться...

если кто из москвичей может с полуночи до часа-полвторого пересечься, был бы очень рад... ща как раз до этой недвижимости поеду (ЗАО аминьевка) - сундук с инструментом дома понадобился, заодно какой очищалки прикупить - впускной помыть - как раз вчера от нехер делать снял и испугался говнищу там...

кстати, чем коллектор мыть?

есть вот такая штука
BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

хочу сначала ей промыть, а потом уже на финишную еще есть тож манноловская пенная очищалка - я ей патрубки наддува и подкапотку мыл...

вот думаю, карбовым очистителем ему ничего не будет?

#5

Респекты: 0


ВладBLR

и еще разок у меня сетка в баке(на насосе) забилась и саляра с воздухом какогото хера шла тож то завадилась то нет...


сетка чистая... прозрачную топливную трубку смотрел - воздуха вроде нет...

вобщем по ощущениям - насос тупо качает в обратку... где шланг обратки идет? где его скинуть и посмотреть? по идее же просто на зажигании там ничего быть не должно?

#6

Респекты: 0

Тогда пробуй менять датчик распредвала.
Мыть коллектор будешь после того как заведешь.
Со смотринами не теряй время - тебе это ничего не даст.
Обратки с форсунок сверху увидишь.

#7

Респекты: 0


maksx

датчик распредвала менялся?
я бы первым делом смотрел датчик распредвала, потом дозирующий клапан на ТНВД.
Смотри давление в магистрали и в рейле и отписывай.


почему распреда? вроде ж колена...

клапан №20 чтоли?
BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

а что насчет фиговинв на трубке №11 и хрени №8
BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

#8

Респекты: 0


maksx

тогда пробуй менять датчик распредвала.
Мыть коллектор будешь после того как заведешь.
Со смотринами не теряй время - тебе это ничего не даст.


ну с датчиком полюбас до среды ждать при самом лучшем раскладе... так что и посмотреть и помыть времени море...

#9

Респекты: 0


kir-38

ну с датчиком полюбас до среды ждать при самом лучшем раскладе... так что и посмотреть и помыть времени море...


да не дергай ты ее пока. потом будешь гадать, гже накосячил.

#10

Респекты: 0

Если я фотку выложу впускного, то испугаешься... Я сам прихренел када увидел...

#11

Респекты: 0

Говорю распреда - значит распреда - он сверху стоит. Говорю, потому как сталкивались с незаводом и отсутствием ошибки не раз именно из-за него.
Дозирующий клапан обычно бъет ошибку - айдл спид контроллер, но тогда и нет давления в рейле.

#12

Респекты: 0

Прикинь макс завтра Третий раз из солигорска в минск менять по гарантии епаный корейский блок розжига на противотуманку за 2 недели...

#13

Респекты: 0

БРАТЬЯ ДИЗЕЛИСТЫ!!! Ни у кого в мск датчика распреда на эксперимент нет???

верну с новым колечком

#14

Респекты: 0


kir-38

если кто из москвичей может с полуночи до часа-полвторого пересечься, был бы очень рад...

ну или кто датчик дать может


вобщем если кто откликнется, то +79163169072. по мск - в любое место приеду. по области - запад, юго-запад, северо-запад - где угодно, все остальное - обговариваемо...
я посайгачил...

#15

Респекты: 0

[мат] говнища во впускном... Клапан возврата ог вроде отчистил (2 банки карбклинера и 2 банки пены - еле-еле... )...

народ, как и чем это говнище из самого впускного вычищать??? туда ж рукой не влезешь...

и еще вопрос: чета вакуумные трубки мне не нравятся - в мелких трещинках... обычные из первого попавшегося автолабаза пойдут? или родные заказывать? они родные сразу под размер или по метру?

#16

Респекты: 0


kir-38

[мат] говнища во впускном... Клапан возврата ог вроде отчистил (2 банки карбклинера и 2 банки пены - еле-еле... )...

народ, как и чем это говнище из самого впускного вычищать??? туда ж рукой не влезешь...


Лучше родные, продаются метражом.

#17

Респекты: 0


kir-38

[мат] говнища во впускном... Клапан возврата ог вроде отчистил (2 банки карбклинера и 2 банки пены - еле-еле... )...

народ, как и чем это говнище из самого впускного вычищать??? Туда ж рукой не влезешь...

1. Заливать пеной, ждать, мыть Керхером. Снова заливать пеной, ... И так пока более-менее чистым не станет. Можно сначала в солярке замочить на пару дней. Предварительно, разумеется, демонтировать вихревые заслонки, если имеются.

2. В Кэмпе, например, продаются трубки Gates, по метражу. Наверняка в Кунцево или в Южном порту найти такие же можно.

#18

Респекты: 0


Troy17

Лучше родные, продаются метражом.

Родные на этот мотор, насколько я знаю, идут уже в нарезку и весь пучок стоит не так уж и дешего.

#19

Респекты: 0

А нафиг его чистить вноль то? Почистил с большего и ставь.
Вакуумные трубки все меняй сразу. Подходят обычные для обратки, продаются на любом рынке, максимально похожи на родные и продаются метрами - даже лучше родных ибо расчитаны на соляру. Я недавно втарил 8 метров, стоят около 2.5 долл за метр. Не загоняйся с оригинальными.

P.S. Дядя Вова тему говорит - удаляй заслонки если есть, да глуши ЕГР - и впуск будет чистый, да подхват турбы будет раньше. Вот смотри как мы это делаем: тынц

#20

Респекты: 0


maksx

а нафиг его чистить вноль то? Почистил с большего и ставь.
Вакуумные трубки все меняй сразу. Подходят обычные для обратки, продаются на любом рынке, максимально похожи на родные и продаются метрами - даже лучше родных ибо расчитаны на соляру. Я недавно втарил 8 метров, стоят около 2.5 долл за метр. Не загоняйся с оригинальными.

Я имел в виду демонтировать их на время чистки коллектора. Я не сторонник удаления заслонок, ибо у их основная цель не экология, а мощность на определенных режимах. ЕГР - да, зло.

#21

Респекты: 0


Uncle Vova

Я имел в виду демонтировать их на время чистки коллектора. Я не сторонник удаления заслонок, ибо у их основная цель не экология, а мощность на определенных режимах. ЕГР - да, зло.


понты там мощности. А выпадание оных - это сам знаешь какое зло. Не будешь же лазить в них каждые 40 тыс.

#22

Респекты: 0


Uncle Vova

Родные на этот мотор, насколько я знаю, идут уже в нарезку и весь пучок стоит не так уж и дешего.


Ну если быть до конца точным, я брал мерсовские. 12Е за 1 метр.

#23

Респекты: 0


Troy17

Ну если быть до конца точным, я брал мерсовские. 12Е за 1 метр.


нет смысла в 5 раз переплачивать. Шланги для обратки садятся на вакуумные соски 1:1 и меняются раз в жизни.

#24

Респекты: 0


maksx

нет смысла в 5 раз переплачивать. Шланги для обратки садятся на вакуумные соски 1:1 и меняются раз в жизни.


родные от обратки? номерка под рукой нет?

слух, я так понял на белорусском форуме твоя тема по выпилу егр? а мона узнать почем комплект железок для выпила и егра, и заслонок? опыта доставки в мск не было? и как его потом программно выпиливать и надо ли это обязательно делать или будет только ни на что не влияющая ошибка висеть?

#25

Респекты: 0


Uncle Vova

1. Заливать пеной, ждать, мыть Керхером. Снова заливать пеной, ... И так пока более-менее чистым не станет. Можно сначала в солярке замочить на пару дней. Предварительно, разумеется, демонтировать вихревые заслонки, если имеются.


1. тыкс... демонтировать... а как там эту железяку снять ничего не поломав? я пеной замачиваю...

2. мля! ток вчера в кэмпе был - пену покупал... блин!

кстати, какой признак скорой кончины заслонок? как их диагностировать? все ж таки хоца чтоб машин работал так, как задумали инженеры... иначе нахрена я родные каты ставил?!

вов, а у тя егр живой или ужо отключен?

#26

Респекты: 0


maksx

а нафиг его чистить вноль то? Почистил с большего и ставь.


в смысле? как это нафиг? там же пи***й!!! а евли уж начал, то потом не дай бог это говнище начнет само отваливаться и в котлы лезть...
потопаю сеня по лабазам ершики искать... вот тока как я че чисть теперь буду я [мат] - вчерась руку разодрал так что ладонь и подушки двух пальцев зашивать пришлось...

#27

Респекты: 0


kir-38

1. тыкс... демонтировать... а как там эту железяку снять ничего не поломав? я пеной замачиваю...

2. мля! ток вчера в кэмпе был - пену покупал... блин!

кстати, какой признак скорой кончины заслонок? как их диагностировать? все ж таки хоца чтоб машин работал так, как задумали инженеры... иначе нахрена я родные каты ставил?!

Вакуумный шланг скинут и заглушен.

#28

Респекты: 0


kir-38

вов, а у тя егр живой или ужо отключен?

Вакуумный шланг скинут и заглушен.

#29

Респекты: 0

Очередная глупая вопроса:
т.к. выпуской снят и замочен в пене, а помыть я его видимо в ближайшую неделю не смогу - руки в швах и бинтах - можно ли пробовать заводить трактор без впускного, а то вдруг кто даст датчик и клапан на пробу на денек???

#30

Респекты: 0


kir-38][quote=Uncle Vova

кстати, какой признак скорой кончины заслонок? как их диагностировать? все ж таки хоца чтоб машин работал так, как задумали инженеры...


инженеры задумали так же коллекторы и без оных.
Проверить просто - посмотреть люфт лопастей. Но не факт, что если они будут без люфта, то через тыс.40-50 не залетят в цилиндр. Знаю даже случай, когда куски заслонки пошли дальше и убили горячую крыльчатку турбы.

#31

Респекты: 0


kir-38

родные от обратки? номерка под рукой нет?

слух, я так понял на белорусском форуме твоя тема по выпилу егр? а мона узнать почем комплект железок для выпила и егра, и заслонок? опыта доставки в мск не было? и как его потом программно выпиливать и надо ли это обязательно делать или будет только ни на что не влияющая ошибка висеть?


МАКС!!!

#32

Респекты: 0


kir-38

очередная глупая вопроса:
т.к. выпуской снят и замочен в пене, а помыть я его видимо в ближайшую неделю не смогу - руки в швах и бинтах - можно ли пробовать заводить трактор без впускного, а то вдруг кто даст датчик и клапан на пробу на денек???


и на этот тож

#33

Респекты: 0

Итак, коллектор замочен. Но сегодня подцепился инпой к машинке и посмотрел что говорит. Ща покажу скрины, но учитываем что:
1. впускной снят.
2. после последней попытки запуска аккум снимался
3. неделю машина стоит с убитым аккумом (замками клацает, но приборку даже не включает). подключал ща паджерика чтоб считать.

кто что скажет?

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

#34

Респекты: 0


kir-38

МАКС!!!


ну не кричи...тута я:)
да, наша тема. Благополучно уже куча наших белорусов удалила, как ЕГР так и заслонки. В Москву не доставляли ни разу. Курские бодрые дизелисты только, да Псковские - сами хотят приехать, да на месте все сделать. На М57 программно ничего делать не надо - ошибка в диагностике висит и ни на что не влияет.
На N моторах надо мозг править ибо загорается чек не приборной доске.

#35

Респекты: 0

Пока у тебя снят коллектор - проверь все свечи на сопротивление - должно быть 1-10 Ом. У тебя там косяк, сразу же и перекрутишь неисправные. Диагностика свечей на М57 запараллелена - блок не выдает 1 или 2,3,4,5 или 6 свечей.
флап - клапан управления заслонками, буст сенсор - датчик давления впуска - это все снято с коллектором. Коррекции форсунок смотрятся на холостых. Так что все собирай, а потом смотри ошибки и лайф-дату.

#36

Респекты: 0

Из свечей у меня тока 2 живые - это я итак знаю...
все остальное, сам вижу, из-за впускного... но заводиться-то она не заводится... тока бодренько стартером крутит...

вобщем жду датчик распреда и редукционный клапан тнвд - сказали постараются к следующим выхам привезти... посмотрим что получится...

#37

Респекты: 0

Где в инпе смотреть давление до тнвд и в рейле?

#38

Респекты: 0


kir-38

где в инпе смотреть давление до тнвд и в рейле?


в моторе, реад статус, рейл прэшша - это давление в рейле. пре-сэплай рэйл прэшша - давление в магистрали.

#39

Респекты: 0

Да ты и сам все умеешь же... Вот

Uploaded with ImageShack.us

#40

Респекты: 0

По идее оно в указаных тобой диапазонах должно быть уже на зажигании... У мене же 0,94... Маловато [мат] как... НО!!! Вчера ездил с инпой к такой же машинке и посмотрел у него, там тож 0,9х... Но машина-то заводится с полтычка...
ближе к утру, как дома буду, его картинки выложу...

вобщем жду датчик распреда и клапан на тнвд...

кстати, свечки как выкручивать? есть какие хитрости? боюсь сам обломить...

#41

Респекты: 0


maksx

да ты и сам все умеешь же... Вот

Uploaded with ImageShack.us

Новый давит не 4,2, а 3,6-3,8.

У него там 0,94 - это скорее всего то, что выдает подающий насос без участия (по какой-то причине) магистрального.

#42

Респекты: 0

вов! вот картинки с машины, которая заводится и ездит без проблем:

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

BMW E38 Club - братья дизелисты, HELP!!! (преимущественно мск)

#43

Респекты: 0

У него вообще 0. 92... Почему она тогда заводится, а моя нет?

#44

Респекты: 0

0. 92 на заведенной машине?

#45

Респекты: 0

На зажигании...

#46

Респекты: 0

Так а завести машину никак? Заведи машину друга и посмотри давление. Должно быть 3,6-3,8.

#47

Респекты: 0

Скорее всего горе-диагносты доходят до проверки давления в магистрали, когда магистральный уже отключился по таймауту после включения зажигания и отсутствия попыток запуска, а жужжит только подающий в баке, который и качает эти несчастные 0,92: )

С давлением 2 машина уже не заведется, а приборка выдаст ошибку Fuel Injection (или что-то близко к этому)

#48

Респекты: 0

Ну моя вообще ничего не выдает - в этом-то и вся проблема, что непонятно в какую сторону копать...

#49

Респекты: 0

Блин на заведенной машине посмотри давление у друга. На своей помаслай стартером и посмотри давление магистрального насоса.

#50

Респекты: 0

Ту машину я в лучшем случае увижу в четверг, в худшем в выхи...
а вот датчик распреда и клапанок пришли... мож ща, если дождик кончится и ветер поутихнет, пойду поставлю и поробую...

кстати, тогда уж мона и не маслать, а просто пока он жжужит лайфдату посмотреть... хотя... мона и не успеть докопаться... вобщем пока на улице сыро, все равно не пойду... итак сопли уже до колена...

#51

Респекты: 0


Uncle Vova

Новый давит не 4,2, а 3,6-3,8.

У него там 0,94 - это скорее всего то, что выдает подающий насос без участия (по какой-то причине) магистрального.


Дядя Вова. именно 4.2, лично ставил 2 насоса пирбург. У меня на трояке с пробегом в 205 000 км родной по-ходу еще стоит... давит 3,8-4,1. Може, погрешность по датчикам.

#52

Респекты: 0

Редукционный клапан смотри, у меня он лёг, поменял и с пол тыка запустил