Дымит. Но только при пуске двигателя.

Респекты: 0

Всем привет. Ситуация такая: когда завожу машину, появляются из выхлопных труб большие клубы сизого дыма, потом проходит и пока езжу не дымит. Глушу. Машина стоИт какое-то время, завожу, опять сизый выхлоп и через несколько секунд проходит. Очень редко такое бывает на ходу, но тоже на короткий промежуток времени. Поменял клапан рецеркуляции кар. Газов, практически ни чего не изменилось. Готовлюсь к капиталке, но мне интересно, если бы была проблема в кольцах-цилиндрах-поршнях и т.п...то она должна наверное дымить все время. А сизый выхлоп появляется только при пуске двигателя. К капиталке морально уже готов, так что если у кого есть какие мысли - излагайте смело, уже ни чем меня не напугаете. )))

#1

Респекты: 0

При пуске температура двигателя ниже, поэтому видно. Ещё так же можно отметить необходимость капиталки головки и отсутствие катализатора

#2

Респекты: 0


Shyval

Всем привет. Ситуация такая: когда завожу машину, появляются из выхлопных труб большие клубы сизого дыма, потом проходит и пока езжу не дымит. Глушу. Машина стоИт какое-то время, завожу, опять сизый выхлоп и через несколько секунд проходит. Очень редко такое бывает на ходу, но тоже на короткий промежуток времени.

Дохлые МС-колпачки и разбитые направляющие клапанов.

#3

Респекты: 0


W115

Дохлые МС-колпачки и разбитые направляющие клапанов.


+1!

#4

Респекты: 0

Дохлые МС-колпачки и разбитые направляющие клапанов.
А это лечится? Направляющие клапанов меняются же? То есть еще не факт что нужно будет ремонтировать что-нибудь из области целиндров?, а то мне тут наговорили, что возможно придется менять даже поршня, хотя мне в это не очень верится......

#5

Респекты: 0


Shyval

Дохлые МС-колпачки и разбитые направляющие клапанов.
А это лечится? Направляющие клапанов меняются же? То есть еще не факт что нужно будет ремонтировать что-нибудь из области целиндров?, а то мне тут наговорили, что возможно придется менять даже поршня, хотя мне в это не очень верится......


касторкой :-)
ремонтируется всё, а если дорого то покупают другую деталь. вопрос только в цене.

#6

Респекты: 0


Shyval

Дохлые МС-колпачки и разбитые направляющие клапанов.
А это лечится?


Головы снимай.

#7

Респекты: 0

А масло хавает если нет то врятли это "Дохлые колпачки"

#8

Респекты: 0


6yM4uK

а масло хавает если нет то врятли это "Дохлые колпачки"


Хм!Откуда тогда дыму взяться??? :-)
100%масло жрет,попадает оно в поршневую через зазоры в напрвляющих,и отсутствие герметичности МСК!
Не все так страшно!Раз готов!Тогда начинай ремонт!

#9

Респекты: 0

Может и гидрик на холодную не продавливает и клапан хреново работает вот и дымит

#10

Респекты: 0

А че за мотор то вообще может там дизель

#11

Респекты: 0


6yM4uK

а че за мотор то вообще может там дизель

Не, там газотурбинный двигатель. С твердотопливными ускорителями.

#12

Респекты: 0


6yM4uK

может и гидрик на холодную не продавливает и клапан хреново работает вот и дымит


Картина ясная,диагноз поставлен:капиталка головок!

#13

Респекты: 0

Двигатель м62 4. 4 , машина 99 г.в., масло жрет конечно. Кстати выкручивал свечи, там все в масле. Наверное в поршневую тоже лезть придется... Готов к капиталке я только морально, финансово еще не совсем)))

#14

Респекты: 0

Кольца походу поршней также на замену

#15

Респекты: 0

У меня такая байда уже три года. Причина дыма - масло во впускном коллекторе. Как оно туда попадает - х\з. По логике вещей может попасть только с картерными газами. Я уже трахнул мотор, как мог - но масло в коллекторе все равно присутствует. Стоит отметить, что у меня каты отсутствуют, наверное при их наличии дым был бы незаметен. По причине нежелания далее парить себе мозги, я просто забил на эту проблему и езжу дальше. Масло доливаю в зависимости от темпа отжига -0т 500гр до литра на тысячу. Пробег у мотора 365000.

#16

Респекты: 0

У меня катов тоже нет, вместо них стоят пламягасители. Но всеравно так быть не должно и ездить стремно так. Едешь-едешь и резко такой дым из выхлапухи, через секунд 10 опять нормально всё, те кто за мной едут оуевают наверное. Обычно если дымит. То все время, а тут как в кино про какого-нибудь шпиона, который специально делает задымление, что бы уйти от погони))) А когда завожу машину на стоянке, то привлекаю всеобщее внимание, только далеко не красотой авто или качественным звуком))) Вобщем 100 тыров накоплю, что бы наверняка хватило и закопиталю двиг конкретно.

#17

Респекты: 0


Shyval

У меня катов тоже нет, вместо них стоят пламягасители. Но всеравно так быть не должно и ездить стремно так. Едешь-едешь и резко такой дым из выхлапухи, через секунд 10 опять нормально всё, те кто за мной едут оуевают наверное. Обычно если дымит.

Да езди так - что там капиталить-то... Тем более, это тянет на треть стоимости авто, которая никогда не окупится и не вернется.

#18

Респекты: 0

У меня на ходу дым не плевала ни разу. Только при заводке. Померь компрессию, если она в норме, то езди и не заморачивайся. 100 тыс. Лучше потом при покупке другой тачки добавишь.

#19

Респекты: 0

Было такое у меня. И еще, дым то есть, то нет. Вроде забываешь не надолго, а он опять. Тебе верно советуют насчет колпачков, первым делом поменяй их, потом уже смотри. Я лично поменял и дыма не стало. Когда ходил, сомневался, расспрашивал, думал, вдруг не они, оказалось, что все-таки они. Цена около 500-600 у.е. была, но везде по-разному

#20

Респекты: 0

"... Вобщем 100 тыров накоплю, что бы наверняка хватило и закопиталю двиг конкретно... " А зачем, если можно делать поэтапно? И нужно ли капиталить? Капиталить ради капиталки?.. , не самоцель ведь

#21

Респекты: 0

Ездить мне на этой машине еще долго, по этому хочу что бы все работало как нужно. А по этапно делать лень, зачем по несколько раз вскрывать двиг? Уж если я туда залезу, то сразу сделаю всё и забуду)))

#22

Респекты: 0


Shyval

Ездить мне на этой машине еще долго

Все так плохо и бесперспективно? :-)

#23

Респекты: 0


W115

Все так плохо и бесперспективно? :)


хорошая машина беха семерка)

#24

Респекты: 0


6yM4uK

хорошая машина беха семерка)

Но старая и ломучая.

#25

Респекты: 0

Клубы дыма по утрам - это не колпачки, а кольца. Каждый первый маздист после 200 000 км с этим сталкивался. При прогреве кольца расширяются и начинают худо-бедно снимать масло.

Проверить легко.
если на холодную газанешь - дым будет сильнее, причем реальнее. Натекало бы сверху - особо сильнее не был бы.
Убитые в срандель колпачки сизо-белого дыма не дадут.

#26

Респекты: 0

Сапун проверь

#27

Респекты: 0


vladvova2

Сапун проверь


# ну ты и археолог)) теме 100 лет в обед, я думаю он уже продал и забыл про ломучее ведро е 38))

#28

Респекты: 0

Сам мучился год, гадал откуда дым. Дымил и белым и сизым, когда на трассе ускоряешься.
В конце концов начала постоянно дымить.
Надоело, на даче руки дошли до замены МС-колпачков, трахался целый день, потому, что в движку полез в первый раз, на помощь позвал любимую.
В результате больше промучился с ваносом, масло почти перестала есть, ест менее 100мл на 1000км, хотя пробег за 350т.км.
Если бы у тебя был износ поршневых колец, то дымность росла бы с оборотами. Для начала замени резинки, это вероятносто более рациональное решение, чем ремонтировать весь двигатель. Естественно, что в сервисах тебя будут склонять к более дорогостоящему ремонту, это их хлеб...