Пыльники на гранату

Респекты: 0

Добрый всем день, может гдето уже описывалась проблема, не нашел. Вопрос вот в чем, нужно поменять пыльники на наружней гранате, мне один сказал, что большой геморой, нужно выбивать сначала внутренюю, стоит ли лезть туда самому и как это делать, или довериться сервисменам, и я так понимаю нужно менять и на внутренней пыльник. И еще вопросик, разбитые опорники есть смысл менять без стоек, если стойки живые еще, а опорникам полный капец.

#1

Респекты: 0

1. Полный разбор ступицы с отсоединением всех рычагов. Развал схождение потом обязательно.
2. Опоры стоек лучше заменить. Если втулка тоже разбита или будет повреждена в момент монтажа/демонтажа можно запрессовать от ВАЗ 2108. Колхоз, да. Но отдельно эти резинки не поставляются.

#2

Респекты: 0


Vano

1. Полный разбор ступицы с отсоединением всех рычагов. Развал схождение потом обязательно.
2. Опоры стоек лучше заменить. Если втулка тоже разбита или будет повреждена в момент монтажа/демонтажа можно запрессовать от ВАЗ 2108. Колхоз, да. Но отдельно эти резинки не поставляются.


А не получится просто открутить внутреннюю гранату и вытащить привод и з внешней?

#3

Респекты: 0


banderas87r

А не получится просто открутить внутреннюю гранату и вытащить привод и з внешней?


Поперечного хода не будет, рычаги кулак держат.

#4

Респекты: 0

А от 39го не подойдет, на 38 найти не могу в городе? На х5 говорят идеально подходят

#5

Респекты: 0

Ремонтный комплект гофрир. Кожуха Внутр - 33 21 1 229 209
Ремонтный комплект гофрир.кожуха Наруж - 33 21 1 229 213

#6

Респекты: 0

Никаких рычагов снимать не надо, открутил гайку на 36 на ступице, и шесть болтов на внутренней гранате, выдовил съеником если туго в шлицах и все полуось у тебя в рухах. Все работы по замене пыльника занимают часа 3.

#7

Респекты: 0


Bimer750

Никаких рычагов снимать не надо, открутил гайку на 36 на ступице, и шесть болтов на внутренней гранате, выдовил съеником если туго в шлицах и все полуось у тебя в рухах. Все работы по замене пыльника занимают часа 3.


что многовато 3 часа, это в сервисе или самому?

#8

Респекты: 0


Bimer750

Никаких рычагов снимать не надо, открутил гайку на 36 на ступице, и шесть болтов на внутренней гранате, выдовил съеником если туго в шлицах и все полуось у тебя в рухах. Все работы по замене пыльника занимают часа 3.


Хотел бы я на это посмотреть:
тынц
тынц

#9

Респекты: 0

Это если с регулировкой просвета, сам то хоть менял полуоси а только тис и все

залезь под машину и посмотри

#10

Респекты: 0

Залезал не раз, не переживай, все работы выполняю самостоятельно.
В реальности не так как на картинках. Редко учитывают, что на 10-15 летнем авто не откручивается все как по маслу.
С регулировкой или без какая разница? Пыльники разные чтоль? Перечень один, пункты которые к тебе не применимы - пропускает сам механик, иного варианта я не вижу:
тынц

#11

Респекты: 0

Что делать, не откручиваются болты на внутренней гранате, да еще и шлицы слизали все. Что посоветуете?

#12

Респекты: 0

Срубай или срезай шляпки болтов! Либо берешь головку размером меньше, греешь ее до красна и насаживай на болт, как остынет так и срывай! Проверенно!

#13

Респекты: 0


Vano

Залезал не раз, не переживай, все работы выполняю самостоятельно.
В реальности не так как на картинках. Редко учитывают, что на 10-15 летнем авто не откручивается все как по маслу.


вот-вот...мы с другом раз в хонде амморт задний снимали 5 часов...старье+каленый болт=куча геморра.

#14

Респекты: 0

Решил пока не париться и не менять, трещина была около маленького хомута, решил заколхозить, по совету коллеги, замотал какойто вязкой резиной, но не сырой, 2 недели, полет нормальный, предварительно шприц шруза вогнал. Может и зря я это сделал, посмотрим. Но пыльник никак подобрать не могу.

#15

Респекты: 0

Я тоже менял задний шруз, не снимал рычаги всё так вышло :-)