Мигает масленка

Респекты: 0

Ребята, может кто сталкивался с такой фигней. Стала судорожно мигать иконка масленки. На ходу все ок, но как на светофоре встанешь помигивает как-то глючно. Комп ничего не пишет. Масло залито под верхний уровень по щупу. И еще, хоть это может и не связано появился на 900-1000 оборотах не сильный но противный гул. Или вой. Напрягает, однако.

#1

Респекты: 0

Такая же канитель точ в точ, эпидемия мля)))

#2

Респекты: 0

Что кроме масло насоса может к этому приводить?

#3

Респекты: 0


ghost. Nsk

Что кроме масло насоса может к этому приводить?


Фильтр

#4

Респекты: 0


Vano

Фильтр


согласен, и окисление контактов клемы датчика давления масла

#5

Респекты: 0

Ну это то легко проверяется, только как контакты окислившиеся могут на давление реагировать? (хх / повышенные обороты)

#6

Респекты: 0


ghost. Nsk

ну это то легко проверяется, только как контакты окислившиеся могут на давление реагировать? (хх / повышенные обороты)


Меняется сопротивление!

#7

Респекты: 0

Я вот так автомобиль и купил то же моргало заменил масло с фильтром и все гуд. Какой то криворукий мастер умудрился впихнуть фильтр в колодец и сплющить его крышкой в итоге фильтр был скручен или сплющен. Начни с фильтра, это самое дешёвое что может быть и когда после замены все пропадет... НАСТРОЕНИЕ твоё улучшится как было в моём случае.

#8

Респекты: 0


Geen

Меняется сопротивление!

Никакое сопротивление там не меняется.
Контакты датичка давления масла либо замкнуты, либо разомкнуты.

#9

Респекты: 0


Denali

Я вот так автомобиль и купил то же моргало заменил масло с фильтром и все гуд. Какой то криворукий мастер умудрился впихнуть фильтр в колодец и сплющить его крышкой в итоге фильтр был скручен или сплющен. Начни с фильтра, это самое дешёвое что может быть и когда после замены все пропадет...

Да-да,присоединяюсь,смотри масляный фильтр!

#10

Респекты: 0

А я всёже за маслонасос, ну хорошо бы в фильтре проблема была.

#11

Респекты: 0

Ок. Спасибо. Попробую махнуть фильтр гляну контакты.

#12

Респекты: 0

У меня такое было на 2. 8 моторе.
Поменял датчик давления масла - все прошло.

#13

Респекты: 0

Что надо смотреть , насос масляный миханизм его , датчик, фильтр , нуи самое неприятное начало гулять калено , подъело вкладыши

#14

Респекты: 0

Drug u nashix matorov ( m60 m62) bala4ka est adna... Nu zavadskoy defekt... Atkruti na matore maliy karter tam uvidesh mnogo interesnova... Gayki maslanova nasosa aslabivayut nasos spuskayeca vniz s mesta vipadayet trupka pada4i masla... Na raznix abarotax migayet dat4ik davleniya...

#15

Респекты: 0

Спасибо за советы, гляну.

#16

Респекты: 0

Rado прав, заглянуть туда лишним не будет. Возьми новую прокладку и хотя бы десяток новых болтов (там их 25, но часть живая будет, M6x20).

тынц

#17

Респекты: 0

Не хочу о грустном, но, сколько у машины на кардане километров? Или, какая у нее была последняя цифра на спидометре за 'бугром'?

#18

Респекты: 0


Serge_VL

Не хочу о грустном, но, сколько у машины на кардане километров? Или, какая у нее была последняя цифра на спидометре за 'бугром'?


сейчас 370 000

#19

Респекты: 0


rado

drug u nashix matorov ( m60 m62) bala4ka est adna... Nu zavadskoy defekt... Atkruti na matore maliy karter tam uvidesh mnogo interesnova... Gayki maslanova nasosa aslabivayut nasos spuskayeca vniz s mesta vipadayet trupka pada4i masla... Na raznix abarotax migayet dat4ik davleniya...


Масленка мигает исключительно до 900 примерно оборотов. Когда еду все ок. как остановлюсь на светофоре - мигает.

#20

Респекты: 0


andreuzz

сейчас 370 000

При таком раскладе я бы проверял в следующем порядке:

1. Давление масла в системе, подключив внешний манометр (~85%);
2. Болты масляного насоса в поддоне (~15%);

При таком пробеге вкладыши уже могут нуждаться в замене.

#21

Респекты: 0

Ну вот и выяснилось. Подошла замена масла как раз. Сняли паддон малого картера. Дермеца хватало. Сетку маслозаборника почистили. А то были там кусочки неизвестного кала. Но фильтр масляный реально напугал. Был он черный-черный, искореженый и завернутый винтом. Жесть. Поставил ориг фильтр залил маслица свежего и гуд. Противный гул в районе 900 оборотов пропал и масленка не мигает. Все довольны, все танцуют! Занавес.

#22

Респекты: 0

Я сразу про фильтр сказал. Это самое простое, что можно проверить открыв лишь капот.
Поздравляю.

#23

Респекты: 0


Vano

Я сразу про фильтр сказал. Это самое простое, что можно проверить открыв лишь капот.
Поздравляю.


Спасибо, дружище))