Как правильно покрасить порог ?

Респекты: 0

Товарищу пытаемся покрасить порог антигравием, взяли самый мелкий, но получается сильная шагрень. Знатоки подскажите пожалста как сделать что бы было близко к заводскому? Ну и не отличалось от второго порога

#1

Респекты: 0

Гаражный способ проверенный временем: антигравий (апельсиновая корка) в баллончике, а после высыхания сверху мовиль. Не для авто представительского класса, можете сказать. Но выбор за владельцем...

#2

Респекты: 0

Vano и как после такого способа получается? Свиду близко к заводскому ?

#3

Респекты: 0

Показать не могу, не фоткал. Я все свои машины так красил и друзьям советовал. Пока никто не жалуется.

#4

Респекты: 0

А что за мовиль? Разницы в нем нет ?

#5

Респекты: 0

По сути - любой, но лучше бесцветный.

#6

Респекты: 0

Гравитекс в балончике + черная матовая краска так же в балончике

#7

Респекты: 0

Я красил просто 2-х компонентным эпоксидным грунтом, а потом акрилом черным. Смотрелось, как родное. Возьми да оба задуй и ничего отличаться не будет. Делов то на 15-20 минут в два прогона. Крась обычным баллоном ниссы.

#8

Респекты: 0


Vano

Гаражный способ проверенный временем: антигравий (апельсиновая корка) в баллончике, а после высыхания сверху мовиль..


мне кажется мовиль останется жирным, он же сохнет сто лет

#9

Респекты: 0


maksx

я красил просто 2-х компонентным эпоксидным грунтом, а потом акрилом черным. Смотрелось, как родное. Возьми да оба задуй и ничего отличаться не будет. Делов то на 15-20 минут в два прогона. Крась обычным баллоном ниссы.


да нее, на порогах надо антинравик ложить полюбому иначе от каменй куча сколов будет

#10

Респекты: 0

Попробуем сегодня шагрень шкуркой убрать, грунтануть и покрасить. Посмотрим что из этого выйдет

#11

Респекты: 1


Igorka

да нее, на порогах надо антинравик ложить полюбому иначе от каменй куча сколов будет


да ну. 2-компонентный эпоксидный тема:
1-высокая адгезия
2-ваще отстутствует пористость - нет кислорода - нет коррозии
3-высокая прочность
4-гладкий - порог будет выглядеть, как родной.

#12

Респекты: 0


Igorka

мне кажется мовиль останется жирным, он же сохнет сто лет


Сохнет он сутки, если не за 20 рублей на местном рынке куплен конечно. Зато самый верный способ защиты от коррозии. Сейчас жип так намазал. Леса юзаю - пока отлично :-)

#13

Респекты: 0


maksx

да ну. 2-компонентный эпоксидный тема:
1-высокая адгезия
2-ваще отстутствует пористость - нет кислорода - нет коррозии
3-высокая прочность
4-гладкий - порог будет выглядеть, как родной.


попробую наверное, потому что с антигравиком получилось не так как я хотел, на завод не похоже, слишком грубо несмотря на то что сняли много, либо антинравик надо еще более жидким делать... кароче [мат] сколько раз еще придется перекрашивать пока сделаем как надо

#14

Респекты: 0


Vano

Сохнет он сутки, если не за 20 рублей на местном рынке куплен конечно. Зато самый верный способ защиты от коррозии. Сейчас жип так намазал. Леса юзаю - пока отлично :)


спасибо за способ, попробовали его на стенке брызнули, не то получается чего хотелось бы

#15

Респекты: 0

Короче:
1. Очистка места нанесения антигравия от грязи.
Сперва помыть с шампунем, потом очистить средствами от удаления силиконов и жиров, таких как гудрон.
2. Заматировать поверхность.
Самое простое если просто обновить антигравий использовать "СКОТЧ-БРАЙТ красный" или "FINE" Образивный материал должен соответствовать градации примерно 220
(Больше может быть плохая адгезия и это отвалится, пускай не сразу. Меньше слишком грубая обработка.)
3. Продуть, обезжирить поверхность, вытереть насухо.
Очень важная хрень, очистка мать его залог успеха.
4. Обклеить.
Тут есть свои хитрости, можно просто ровно приклеить малярный скотч и будет ступенька ровная. или использовать малярный валик и будет более размытый переход (плавный).
5. Наносим антигравий.
Профессиональные и удобные в обращении: (нужен пистолет для распыления и воздух)
08868 Чёрное окрашиваемое 1 л
08878 Белое окрашиваемое 1 л
08879 Серое окрашиваемое 1 л
08886 Гладкое серое окрашиваемое 1 л
Аэрозоли:
08888 Серое окрашиваемое 500 мл
08158 Гладкое черное окрашиваемое 500 мл
08159 Гладкое серое окрашиваемое 500 мл
Все компании 3М. НОМЕР ПО КАТАЛОГУ И НАЗВАНИЕ, ЕМКОСТЬ.
Наносить слишком толстый слой нельзя! И Цвет, Черный Серый, Белый - это подложка для краски. Тоесть если у нас серебристый, золотистый е38 нам нужен серый антигравий. Если черный бумер и вообще темный цвет - черный. Белый для Красных гоночных и белых мажорский соответственно цветов.
6. Расклеиваем.
Сразу после того как нанесли антигравий, пока он сырой, надо аккуратно расклеить машину, иначе он подсохнет, что довольно быстро происходит и потянется вслед за малярным скотчем.
7. Обклеиваем под окраску.
После того как антигравий заматовел, подвялился, обклеиваем под окраску и красим. Советую отказаться от аэрозолей - это от лукавого. Нет контроля давления, факела распыления, короче это не качественное распыление и отсутствие активаторов в краске. В общем аэрозоли это не респектово. : )
8. Красим.
База (краска), лак. Сушка готово.......
А забыл!, нельзя наносить антигравий на голое железо, металл.. отвалится! Либо на старый антигравий или лакокрасочное покрытие, ну или грунт.. Так что если у вас ремонт, сперва грунтуем а потом наносим. Хитрить не надо....

#16

Респекты: 0

Про шагрень,
В этот 3М грунт можно растворителя плеснуть, получается по жиже.. ну как видите там и гладкие есть.
А еще это зависит от НАНЕСЕНИЯ. Сухо наносишь вот и шагрень сильная. И аэрозоли нах..
Сперва тренируйтесь на гаражных воротах (расстояние, скорость ведения руки)... например... : )

#17

Респекты: 0

Barma, подобными вещами никто не будет заниматься. Проще пороги в цвет.

#18

Респекты: 0

Barma! Хорошая инструкция! 3М фирма тоже нравится, удобна в работе!

#19

Респекты: 0

Barma спасибо, хорошо всё расписал

#20

Респекты: 0

Но как делали на заводе??? Ведь одна с матовыми порогами, а другая в цвет машины. Где оригинал??