модель двигателя

Респекты: 0

Ребят подскажите пожалуйста как узнать какой двигатель стоит m73 или m73N, дело в том что предыдущий хозяин менял двигатель, а сейчас возникла необходимость замены колечек на форсунках мальчишка который занимается заказом запчастей говорит там они разные и надо точно знать какой именно движок, когда менял ролики с натяжителями заказали по вину на m73, ролики не подошли, втулки роликов стоявших на двигателе были немного другие чем на тех которые заказали мы просто поставили новые ролики на старые втулки и я сделал вывод что у меня m73N, но беда в том что ролики заказывали не оригинал и вот теперь теряюсь в догадках, может как то по номеру двигателя можно узнать?!

#1

Респекты: 1

У M73N основное отличие - есть продувка нейтрализаторов.
На передней крышке ГРМ видны трубки и клапаны этой системы.
Еще есть электрический термостат.

Хотя, все это, конечно, можно убрать. Тогда - только по номеру двигателя определять модель и дату его выпуска

#2

Респекты: 0

Продувка и на м73 шла
там топливной магистралью отличается, если крышку снимешь верха

#3

Респекты: 0


черный

продувка и на м73 шла
там топливной магистралью отличается, если крышку снимешь верха

Продувка с подогреваемыми нейтрализаторами на М73N, я забыл добавить.
И еще на нем же по-другому устроена помпа и антифризные шланги. И генератор - с уже водяным охлаждением.

#4

Респекты: 0

Спасибо разобрался))

#5

Респекты: 0


KILLER

спасибо разобрался))

Это был N74В60 2011 г.?

#6

Респекты: 0

У М73N основное отличие генераторс водяным охлаждением. Больше отличий я не нашел. Про продувку катализаторов первый раз сегодня...

#7

Респекты: 0


MasterBMW

У М73N основное отличие генераторс водяным охлаждением. Больше отличий я не нашел. Про продувку катализаторов первый раз сегодня...

Cистема охлаждения еще видоизмененная: добавлен теплообменник АКПП.

#8

Респекты: 0

Нет это был n73))

#9

Респекты: 0


KILLER

нет это был n73))

Плохой мотор.

#10

Респекты: 0

Да да очень плохой, очень старый(помню в какой то теме ты писал что он из старых N70 сделан) и вообще хуже не бывает)) но на удивление он даже заводиться и машина едет)) за 1,5 года эксплуатации заменил 2 резинки-воздуховода, ролики, натяжители, ремни, клапан обратного давления, колечки форсунок заменил и форсунки раз почистил, ни один двигатель из всего модельного ряда не требует таких капитальных вмешательств)))

#11

Респекты: 0

За помощь тебе респект!!!

#12

Респекты: 0

И свечки еще менял)