Нашел 5 болтов в маслянном поддоне

Респекты: 0

Начало бежать масло из-под прокладки маслянного поддона, приговорили прокладку. Оказалось болты поддона раскрутились и дали течь. Прокладку всеравно заменили, правда еле отскр[мат] - пригорела. Нашел 5 болтов и гайку в маслянном поддоне, при замене прокладки. Оказалось с маслянного насоса выкрутились и упали в поддон. Как такое возможно?

#1

Респекты: 0

Такая у них конструктивная особенность. Это много раз обсуждалось.

#2

Респекты: 0

Это достаточно часто встречается у М60, реже у М62. Тема хорошо освещена на американских клубных форумах. Болты рекомендуют проверить сразу же после покупки машины.

#3

Респекты: 0


730. 54rus

Как такое возможно?

У БМВ - все возможно.
Ошибка в проектировании - неправильно подобранные болты и их резьба.

#4

Респекты: 0

А что за гайка? На насосе одна гайка, на валу... Ещё три его держат.

#5

Респекты: 0

Про гайку не уточнил у мастеров, а сам смотрел- так и не понял откуда. Говорят все нашли и на место прикрутили.

#6

Респекты: 0

На локтайт(резьбовой герметик) сади и ничего никуда не вукрутится.

#7

Респекты: 1

Единственная ошибка это когда самого W115 проектировали

#8

Респекты: 1


Рашка 070

Единственная ошибка это когда самого W115 проектировали


АААААААААААА 5+ баллов

#9

Респекты: 0

Рашка 070 Может и не ошибка инженеров, только болты у многих откручиваются на M60/M62 :-(

#10

Респекты: 0


Рашка 070

Единственная ошибка это когда самого W115 проектировали

Его самого не проектировали - он существовал всегда, с момента созидания Вселенной.
А вот такого помоечника как ты следовало лучше удавить еще в июне 1990-ого года, при родах, чтобы зря атмосферу Ставрополья не коптил на своем рыдване. BMW E38 Club - Нашел 5 болтов в маслянном поддоне

#11

Респекты: 0

Laughing out loud КВН Laughing out loud

#12

Респекты: 0

Laughing out loud КЛУБ КОМЕДИИ Laughing out loud

#13

Респекты: 0

Скоро уже 7 болтов будет, это же М 60, самый геморный двигатель.

#14

Респекты: 0


Дос

Скоро уже 7 болтов будет, это же М 60, самый геморный двигатель.


Не соглашусь. Не современный - это да. Остальное зависит от эксплуатации.

#15

Респекты: 1


Дос

Скоро уже 7 болтов будет, это же М 60, самый геморный двигатель.


Среди V8 у Бмв М60 считается,самым простым и практичным двигателем,а то что его трясёт и откручиваются болты,всё давно это решается,и при нужном уходе ему сносу нет.

#16

Респекты: 0


dimon605

Среди V8 у Бмв М60 считается,самым простым и практичным двигателем

Кем именно так считается?

#17

Респекты: 0

А М62 каким считается?

#18

Респекты: 0


W115

Кем именно так считается?


Явно не тобой.)))Так считают люди которые одни из первых в Алмате начали заниматься БМВ.

#19

Респекты: 0


dimon605

Среди V8 у Бмв М60 считается,самым простым и практичным двигателем,а то что его трясёт и откручиваются болты,всё давно это решается,и при нужном уходе ему сносу нет.


Поддерживаю!+1

#20

Респекты: 0


dimon605

Явно не тобой.)))Так считают люди которые одни из первых в Алмате начали заниматься БМВ.

Аа, ну тогда, само собой, без базара - примем мнение этой группы алматинских супермастеров мировогокласса за эталон: уж они-то в моторах БМВ разбираются лучше, чем во всяких там Мюнхенах и Дингольфингах. BMW E38 Club - Нашел 5 болтов в маслянном поддоне

А ничего так, не смущает, что М60 прожил всего несколько лет, и его быстро сменили на М62? В отличие, от, скажем, М30, который 26 лет выпускался. Вот это действительно и есть, наряду с М10 - один из самых простых и практичных моторов у БМВ.

#21

Респекты: 0

M50 тоже ничего мотор.

#22

Респекты: 0


W115

Аа, ну тогда, само собой, без базара - примем мнение этой группы алматинских супермастеров мировогокласса за эталон: уж они-то в моторах БМВ разбираются лучше, чем во всяких там Мюнхенах и Дингольфингах.


Да действительно м60 недолго продержался в автоболистроение,ненадежный двигатель по своему опыту такое мнение.

#23

Респекты: 0

Я не говорил про супермастеров мирового класса! Это люди которые ремонтировали эти двигателя, очень много двигателей посей день очень хорошо работают и пробеги скажем не маленькие, и если говорить за Баварцев, то разработав м 60 они же сами его не доработали, а после супермастеров СНГ, двигателя работают!

#24

Респекты: 0

М60 немцы не стали дорабатывать, потому что он с такой кучей косяков был создан, что проще стало новый V8 создать, чем с этим связываться.
Например, там ошибочно рассчитанный (!) порядок зажигания по цилиндрам. От чего его и трясет постоянно.
Неправильно организованная вентиляция картера, постоянно дующая коксом в два цилиндра.
И т.д. и т.п.

#25

Респекты: 0

W115 ты прав!!! , что русскому хорошо, а немцу плохо.

#26

Респекты: 0

Лично мне на... Ть -езжу обслуживаю его сам. Что есть то есть. Антон прав есть у него бока-но он все равно работает. А люди некоторые которые от своей безграмотности начинают писать не про свой опыт а только по наслышке о эксплуатации данного мотора -несут чушь и бред. Такое ощущение что одни мотористы с мотоспорта собрались. Проедьте 100тыс хотя бы потом расскажите.

#27

Респекты: 0

Меняем расстянутые цепи, устанавливаем зажигание с помощью фиксаторов распредвалов, меняем КВКГ с установкой трубки в коллектор от м62, и никакой тряски...

#28

Респекты: 0

W 115 ты самый оху- й чувак в ковычуах б-я типо тебя круче нет ВСЕ ЗНАЙКА

#29

Респекты: 0

-ля просто супер мэн

#30

Респекты: 0

Maz. 81 на чем сидищь!?

#31

Респекты: 0


maz. 81

W 115 ты самый оху- й чувак в ковычуах б-я типо тебя круче нет ВСЕ ЗНАЙКА

Ага, все знаю. В отличие от тебя, необразованная лошара тульская. BMW E38 Club - Нашел 5 болтов в маслянном поддоне
А ты пряников что ли там обожрался или самовар на бошку упал? Или опять твоя пропуканная 15-летняя телега с М60 сломалась и ты так сильно обижен на весь мир? Сочувствуем. "В кавычуах".
И русскому языку, кстати, еще научись, помоечник. :-)

#32

Респекты: 0


DIROL

maz. 81 на чем сидищь!?


М60 1995 года и машинкой ОЧЕНЬ давольный

#33

Респекты: 0


W115

Ага, все знаю. В отличие от тебя, необразованная лошара тульская.
А ты пряников что ли там обожрался или самовар на бошку упал? Или опять твоя пропуканная 15-летняя телега с М60 сломалась и ты так сильно обижен на весь мир? Сочувствуем. "В кавычуах".
И русскому языку, кстати, еще научись, помоечник. :)


Сам то гамадрил на чем ездишь. Я в отличии от тебя не стесняюсь своей машинки.Образованные люди не говорят ОБОЖРАЛСЯ. Жрут свиньи, а мы люди,но если ты себя относишь к семейству нежвачных парнокопытных, то уж извини.И мне Человеку разумному общение с представителем семейства нежвачных парнокопытных не представляет удовольствия.

#34

Респекты: 0


maz. 81

Я в отличии от тебя не стесняюсь своей машинки. Образованные люди не говорят ОБОЖРАЛСЯ. Жрут свиньи, а мы люди, но если ты себя относишь к семейству нежвачных парнокопытных, то уж извини. И мне Человеку разумному общение с представителем семейства нежвачных парнокопытных не представляет удовольствия.

Заметь, гамадрил, что не я иницировал первым переход на личности. Так что, не обессудь.
И вот ты как раз провинциальная свинья помойная и есть. И само собой, что таким вот необразованным свиньям типа тебя своего уезженного вонючего помойного бачка на колесах стесняться смысла нет - это твой транспорт, без базара. Все твое достижение по жизни. BMW E38 Club - Нашел 5 болтов в маслянном поддоне

#35

Респекты: 0


dimon605

Среди V8 у Бмв М60 считается,самым простым и практичным двигателем,а то что его трясёт и откручиваются болты,всё давно это решается,и при нужном уходе ему сносу нет.


согласен) хороший мотор)есть конечно минусы,как и у всех, но они легко решаются.

#36

Респекты: 0


dimon605

Меняем расстянутые цепи, устанавливаем зажигание с помощью фиксаторов распредвалов, меняем КВКГ с установкой трубки в коллектор от м62, и никакой тряски...


можно по подробней?

#37

Респекты: 0


ARCHO

согласен) хороший мотор)есть конечно минусы,как и у всех, но они легко решаются.


ТО регламентное сделал? Сапун, прокладки крышки блока цилиндров менял?

#38

Респекты: 0


Санчес

ТО регламентное сделал? Сапун, прокладки крышки блока цилиндров менял?


да Саня все поменял) все в поряде! свечи оригинальные, фильтра все, прокладки и маслецо кастрюлю залили! Кстати насчет масла, уже 4 года кастрол лью, только не поленный на базарах, а у офицалов на разлив с бочек 200 литровых, вообщем когда крышки клапанов сняли, движок чистенький, нагара нет, как новенький!) А так движка как всегда радует, надежный мотор М60 при правильной эксплуатации, мастера так и сказали, мол береги его, один из немногих сохранившихся в таком состоянии! Вообщем остался рад!) ездию себе и радуюсь, к зиме полностью готов!)