Глохнет..помогите.
Респекты: 0
Здорова парни, такая проблема, Заправляю полный бак, бензин уходит как нужно до 20ти литров и машина глохнет..уже 3 раза такое было..Ладно хоть что я после первого раза теперь вожу собой бензин с канистрой. Заправил и еле доехал до дома.
Что это может быть?Я поменял датчик который стоит на бензонасосе, думал что он,ну после этого опять заглох и именно так же стрелка осталась на 20ти литров.
ЧТо делать???мне нужна очень срочно машина,а она подводит так,не могу поехать на ней куда нибудь далеко.
помогите пожалуйста,у кого может было что то подобное???
Очень нужно.
Машина 1994года,механика,4 литра.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4964 просмотра
#1
Просто глохнет как кончается бензин, а стрелка остаётся на 20ти литров, как заправишься например 20ть литров, показывает 40 и опять доходит до 20ти и глохнет
#2
Неисправен 2-ой датчик в баке или сам щиток приборов.
#3
Второй это который стоит слева отдельно то бензанасоса?
щиток приборов исправен,тест 2 показывает.
#4
Главное когда достал оба датчика, на воздухе одновременно поднял их до максимума они поднялись и опустил с включённым зажиганием, всё нормально, опускается ниже 20ти и загорается лампочка, когда ставлю обратно стрелка не опускается ниже 20ти, что за фигня..
#5
Парни, помогите, машина стоит
#6
Попробуй поменять топливный насос.
#7
Топливный насос работает, я купил машину недавно, месяц назад, и бывший хозяин за один день до продажи мне поменял топливный насос. Думаешь в нём проблема? И где находится этот клапан о котором все говорят? Который перекачивает из одной половины в другую?
#8
У моего брата в 39 была такая хрень. Помогла замена насоса. Где стоит клапан не знаю!!! Попробуй почитать и посмотреть здесьhttp: //www. Bmwclub. Ru/vb/archive/index. Php/t-452599. Html
#9
Понял, прочитал, ну всё же я думаю наверное в Е38 немного другой механизм? Конечно похожий на е39.
Получается насос о котором все говорят перекачивающий из одной стороны в другую это и есть бензанасос???
Объясните как сделать тест 6,я выбираю его,но не знаю как проверить нажать..
Просто спрошу на всякий случай,какой лучший фирмы брать если что насос?у кого какой?
#10
Перекечивающий насос... Тот который стоит если я не ошибаюсь с лева по ходу движения... Дело в том что на обоих насосах стоят по одному датчику уровня... Количество топлива с обеих сторон сумируется компютером и на считок приборов показывается среднее значения. Дело в перекачивающем насосе короче.
#11
Бак случайно не мятый?
#12
перекечивающий насос... Тот который стоит если я не ошибаюсь с лева по ходу движения... Дело в том что на обоих насосах стоят по одному датчику уровня... Количество топлива с обеих сторон сумируется компютером и на считок приборов показывается среднее значения. Дело в перекачивающем насосе короче.
Перекачивающего насоса как такового там нет - просто одна трубка в другой, ломаться в них нечему Да и датчик 2-ой, левый - отдельно стоит.
Судя по продолжению, у автора проблема как раз в обратном клапане.
#13
Аналогичная ситуация была зимой/весной. Насосы в норме. Датчики тоже. Поменял расходомер и всё стало отлично. И на 1 литре можно ездить. Цена вопроса на боше ~270$.
#14
Перекачивающего насоса как такового там нет - просто одна трубка в другой, ломаться в них нечему Да и датчик 2-ой, левый - отдельно стоит.
Судя по продолжению, у автора проблема как раз в обратном клапане.
Вот и говорят все и всё разное,я уже запутался,а где находится этот обратный клапан?
#15
Бак случайно не мятый?
Бак не мятый,вчера заезжал на яму,думал может там стоит какой нибудь клапан,но нет.Всё ровно и сухо.
#16
аналогичная ситуация была зимой/весной. Насосы в норме. Датчики тоже. Поменял расходомер и всё стало отлично. И на 1 литре можно ездить. Цена вопроса на боше ~270$.
где находится расходомер?
#17
Ещё вот вспомнил.
Вот как я два этих датчика взял,и включил зажигание.Вместе их пустил и поднял.Всё работает на воздухе.
Установил на место,завожу машину показывает чуть меньше 20ти,я обрадовался и смотрю на приборку дальше,а тут вдруг стрелка бензина прыгает на 40 литров опять..Что это может быть?
#18
Проверь оба датчика омметром - на плавность изменения показаний.
Возможно, внутри бака поплавок или тяга какого-либо датчика задевает обо что-то.
Когда опять заглохнет, вскрой оба люка бака и посмотри - в какой половине сколько бензина осталось.
#19
Проверь оба датчика омметром - на плавность изменения показаний.
Возможно, внутри бака поплавок или тяга какого-либо датчика задевает обо что-то.
Когда опять заглохнет, вскрой оба люка бака и посмотри - в какой половине сколько бензина осталось.
Хорошо,я вот сйчас и езжу пока машина не хаглохнет,канистру с 5ти литрами в богажнике вожу.
Как заглохнет посмотрю,и отпишусь.
А омметром смотрел показания,всё работает плавно и чётко.оба датчика.
#20
Если указатель "зависает", бензин при этом расходуется - явно какой-то датчик подклинивает.
#21
Если указатель "зависает", бензин при этом расходуется - явно какой-то датчик подклинивает.
Понял,ладно,я сегодня точно заглохну,отсалось где то сейчас 10 литров,а показывает 30ть.Отпишусь как посмотрю.
#22
А если полный бак заправить то что будет???
ты таким малым кол-вом бензина точно насос убьешь!
#23
а если полный бак заправить то что будет???
ты таким малым кол-вом бензина точно насос убьешь!
Если полный бак заправить то нечего не изменится,стрелка опять дойдёт до 20ти литров и заглохнет..
#24
Вот если например бензин останется в левой части, что тогда? Бензонасос менять нужно значит? Как я понимаю он всё перекачивает и качает..
#25
Машина кстати чуть-чуть подтраивает..я вот думаю может слабо качает насос..
#26
Если полный бак заправить то нечего не изменится,стрелка опять дойдёт до 20ти литров и заглохнет..
я имел ввиду правильно максимум показывает?
#27
я имел ввиду правильно максимум показывает?
мммм..показывает не доходя до максимума,прям стрелка не ложится как надо.
#28
Значит скорее всего дело в датчиках уровня. У меня было так что при повторном засовывании в бак датчик слетал.
#29
Нет, ,я проверял их уже пять раз..я думаю дело в бинзанасосе. Он же за всё отвечает. И перекачивает и к форсункам подаёт.
#30
нет, ,я проверял их уже пять раз..я думаю дело в бинзанасосе. Он же за всё отвечает. И перекачивает и к форсункам подаёт.
Считай так.
#31
аналогичная ситуация была зимой/весной. Насосы в норме. Датчики тоже. Поменял расходомер и всё стало отлично. И на 1 литре можно ездить. Цена вопроса на боше ~270$.
А чего так кучеряво. Я себе брал оригинал 100 у.е. на М62ТУ. Правда в прошлом году.
#32
Считай так. :)
Я правильно думаю?
#33
Вот заглох сегодня, сфоткал, посмотрите, куда смотреть?
может это бинзанасос не создает нужного давления..может из-за него такое быть?
#34
Стрелка как всегда на 20ти литрах осталась, меня смущает что осталось 3 литра и она заглохла.
я залил потом 10литров с канистры и поехал на заправку.
#35
Жду ваших ответов
#36
Стрелка как всегда на 20ти литрах осталась, меня смущает что осталось 3 литра и она заглохла.
я залил потом 10литров с канистры и поехал на заправку.
При выключении зажигания стрелка в ноль ложится?
Кстати, насос может и качает, но могла какая-нибудь трубка слететь, поэтому из левой половины не переходит в правую.
#37
При выключении зажигания стрелка в ноль ложится?
Кстати, насос может и качает, но могла какая-нибудь трубка слететь, поэтому из левой половины не переходит в правую.
Да,при включении зажигания,стрелка загорается.и на тесте 2 всё работает,остаётся бензин в левом баке и как раз 20ть литров.
#38
На бензанососе все трубки на месте.
#39
тынц
#40
http: //e38. Ru/node/497
Всё прочитал,спасибо!но у меня по другому всё ровно,машина не дёргается тяга оочень хорошая,просто оджин раз дёргинется и заглохнет,заправляю 10 литров с канистры и снова летит.
#41
Да, при включении зажигания, стрелка загорается. И на тесте 2 всё работает, остаётся бензин в левом баке и как раз 20ть литров.
Проблемы с перекачной системой в баке - как уже неоднократно говорили.
Светит замена бака.
#42
Проблемы с перекачной системой в баке - как уже неоднократно говорили.
Светит замена бака.
Блин,это фигово,а может попробовать поменять бинзанасос?
#43
А зачем его менять-то?
#44
А зачем его менять-то?
Антон, а ты не думаешь , что он его уже убил? катаясь на пустом баке.
#45
но у меня по другому всё ровно.
Откуда такая уверенность?
#46
А зачем его менять-то?
Ну потому что не знаю что уже может быть,уже всё проверил всё в норме,только бензанасос остался..вот и думаю на него.
#47
Откуда такая уверенность?
Смотрел схемы,у них там вроде какой то насосик стоит и бак у Е39 пластмасовый.
#48
Ну потому что не знаю что уже может быть,уже всё проверил всё в норме,только бензанасос остался..вот и думаю на него.
Нормальный у тебя насос. Перекачка не работает.
#49
Нормальный у тебя насос. Перекачка не работает.
Ну а за перекачку насос же отвечает?
#50
Короче поменял я сейчас насос. Старый оказался короче на 1. 5см.
Купил орегинал.Он и больше.Вот я теперь и думаю?что там стоял за насос?сколхозил старый хозяин?
Вот он не доставал наверное до дна,так как на фото показано что осталось 3 литра и она глохла.
Сейчас проверю,пока катаюсь буду ждать пока дойдёт до 20ти литров и отпишусь!
#51
Ну а за перекачку насос же отвечает?
Он и перекачивает, но до остатка в 20 л. Ниже, видимо, забора бензина нет.
#52
Он и перекачивает, но до остатка в 20 л. Ниже, видимо, забора бензина нет.
Перекачивает не насос, а линия слива обратки, через трубку Вентури.
В TIS есть схема.
#53
Перекачивает не насос, а линия слива обратки, через трубку Вентури.
В TIS есть схема.
Можно узнать по подробней где эту схему найти?
#54
Перекачивает не насос, а линия слива обратки, через трубку Вентури.
В TIS есть схема.
Я это знаю. Движение жидкости в этой трубке по какой причине возникает? Просто не хотел так "долго" объяснять.
#55
Эжекционный насос по-русски говоря.
#56
нет, ,я проверял их уже пять раз..я думаю дело в бинзанасосе. Он же за всё отвечает. И перекачивает и к форсункам подаёт.
#57
Можно узнать по подробней где эту схему найти?
поищи на етом форуме была тема про баки.
#58
Вчера поменял бензанасос, залил 10 литров для проверки.
еду сегодня утром по кольцу и машина глохнет...только теперь стрелка чуть меньше 20ти показывает..делаю тест 6 показывает 14.9/3.8/18.7L
чё за фигня?
по старой фотке когда машина глохла в левой части бака показывало 20.1 бензина,а сейчас 14.9 получается что бензин качается..?....но машина опять глохнет..Стрелка показывает меньше чуть 20ти литров.
Кто знает как может продуть эту трубку которая перекачивает из другого бака?
уже не знаю что делать..
#59
Вчера поменял бензанасос, залил 10 литров для проверки.
еду сегодня утром по кольцу и машина глохнет...только теперь стрелка чуть меньше 20ти показывает..делаю тест 6 показывает 14.9/3.8/18.7L
чё за фигня?
Эта трубка перетерлась или выскочила из крепления - уровень забора поднялся. Желательно иметь детскую руку с тремя локтевыми суставами и под метр длиной чтобы провести операцию внутри бака.
#60
Сама трубка резиновая?
там у насоса выведенна какая то резиновая трубка-шланг,вот я думаю что это?обратка?
#61
Да не сделаешь ты ничего с этими трубками, не вскрыв бензобак - который после этого пойдет только на выброс.
#62
Да не сделаешь ты ничего с этими трубками, не вскрыв бензобак - который после этого пойдет только на выброс.
Может каким нибудь компрессором продуть?
#63
Подскажите как ошибки стирать?
#64
Kuhlwasserst помогите перевести, комп пишет
#65
Может каким нибудь компрессором продуть?
Нельзя.
Меняй топливный бак.
#66
Kuhlwasserst помогите перевести, комп пишет
Низкий уровень антифриза.
#67
Низкий уровень антифриза.
Спасибо!
Сколько он стоит примерно?
#68
Спасибо!
Сколько он стоит примерно?
О ты отжигаешь!!!!!!!!!!!!
#69
О ты отжигаешь!!!!!!!!!!!! : smile:
Ну а чё,нормальный вопрос.где его брать?покупать только.или на разборках поспрашивать.
где находится топливный фильтр?я искад под машиной,не нашёл..где то в двигателе?
#70
А ниче!!! Кого где брать - антифриз, на разборках!!! Что курил???
#71
Топливный фильтр стоит под днищем машины, под пластиковой защиткой.
#72
Топливный фильтр стоит под днищем машины, под пластиковой защиткой.
Спасибо
#73
А ниче!!! Кого где брать - антифриз, на разборках!!! Что курил???
Ничё я не курил)это ты по ходу не свежего покурил)))Без обид))
#74
ОЖ (антифриз) можно купить на любой заправке. Стоит копейки.
как говорил раньше может проблема в расходомере? аналогичная ситуация была на М51. ниже 20 литров глохла. один знакомый предположил что дело именно в нем а не в насосе, поменял и всё стало ровно. намного легче проверить его, чем бак под замену.
#75
ОЖ (антифриз) можно купить на любой заправке. Стоит копейки.
как говорил раньше может проблема в расходомере? аналогичная ситуация была на М51. ниже 20 литров глохла. один знакомый предположил что дело именно в нем а не в насосе, поменял и всё стало ровно. намного легче проверить его, чем бак под замену.
я спросил только про бак,где купить,а меня не поняли.Я знаю где покупать антифриз.
Расходометр где стоит?
#76
В М51 под воздушным фильтром.
у тебя смотри расходомер
тынц
#77
в М51 под воздушным фильтром.
у тебя смотри расходомер
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47516/19940500/M/L/13
Спасибо,сейчас гляну!
#78
в М51 под воздушным фильтром.
у тебя смотри расходомер
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47516/19940500/M/L/13
М51 - дизель. Зачем ты его со своим трактором в заблуждения вводишь?
#79
М51 - дизель. Зачем ты его со своим трактором в заблуждения вводишь?
А вообще из-за расходометра может это быть?
#80
Не может. Тебе уже все рассказали - о причине, и что делать.
И то, что замена бензонасоса - это впустую.
Дальнейшие развитие этой темы проблему топливоподачи все равно не уберет.
#81
Не может. Тебе уже все рассказали - о причине, и что делать.
И то, что замена бензонасоса - это впустую.
Дальнейшие развитие этой темы проблему топливоподачи все равно не уберет.
Ты считаешь что нужно менять бак?
#82
Ты считаешь что нужно менять бак?
Если найдешь Гудини, то может обойдешься без замены.
#83
Эта трубка перетерлась или выскочила из крепления - уровень забора поднялся. Желательно иметь детскую руку с тремя локтевыми суставами и под метр длиной чтобы провести операцию внутри бака.
Сам себе противоречишь!!! Или Гудини или детская ручка. Danil BMW740 чтобы тебя понять нужно все посты твои перечитать. Что ты пишешь и что имешь в виду!!!!
#84
Сам себе противоречишь!!! Или Гудини или детская ручка. Danil BMW740 чтобы тебя понять нужно все посты твои перечитать. Что ты пишешь и что имешь в виду!!!!
Гудини и с руками чудеса творил. Никаких противоречий.
#85
Сам себе противоречишь!!! Или Гудини или детская ручка. Danil BMW740 чтобы тебя понять нужно все посты твои перечитать. Что ты пишешь и что имешь в виду!!!!
Да всем понятно.Просто ты не можешь наверное понять мою проблему.Говорю ещё раз,что остаётся бензин в левом баке,до замены бензанасосо остовалось 20ть литров,как поменял теперь остаётся 14 литров,бензин как то качает,но не понятно почему не весь.
#86
Ответ кратко и по-существу:
Проблема в эжекционном насосе (представляет собой трубку, которая идет от электрического топливного насоса в левую половину бака). Этот насос (эжекционный) - предназначен как раз для того, чтобы перекачивать топливо
из левой половины бака в правую (потому, что из-за конфигурации бака само топливо не может перетекать).
Починить или заменить его не получится, так как мало места. Поэтому, меняй бак.
Если интересует как он работает, то напишу.
#87
Ответ кратко и по-существу:
Проблема в эжекционном насосе (представляет собой трубку, которая идет от электрического топливного насоса в левую половину бака). Этот насос (эжекционный) - предназначен как раз для того, чтобы перекачивать топливо
Напиши как он работает если не сложно.
#88
Я вот думаю, может замерить давление в топл. Системе? Только не знаю как
#89
Danil BMW740 однако ты оптимист. Можно ещё лампочки поменять...
#90
Я вот думаю, может замерить давление в топл. Системе? Только не знаю как
На топливной рейке, но тебе это ничего не даст.
#91
В баке находится два ижекционных насоса, один в колбе топливного насоса он служит для поднятия топлива с дна бака в колбу, чтоб колба всегда была полной чтоб насос не подсасывал воздух. Второй ижекц. Насос нужен для перекачки с левой половины бака в правую, они управляются обраткой с двигателя. Обратка забита быть не может на это есть другие причины. У тебя проблема может быть одна как писали выше грамотные люди(ижекционный насос в левой половине) в нем забита отверстие из которого должно всасываться топливо. Попробуй продуть воздухом обратку входящую в бак несильным давлением давлением. Потом включи зажигание не заводя мотор и тест № 6 и смотри топливо должно из левой половины потихоньку перемещаться в правую. На твоей фотке видно первые показания с лева это литраж в левой стороне бака(20. 1) после дроби правая сторона (3. 3) потом общая сумма в литрах (23. 4). В бензиновых баках проблемы только от мусора в нем.
#92
Позвольте поправлю, правильно пишется Эжекционный насос.
#93
в баке находится два ижекционных насоса, один в колбе топливного насоса он служит для поднятия топлива с дна бака в колбу, чтоб колба всегда была полной чтоб насос не подсасывал воздух. Второй ижекц. Насос нужен для перекачки с левой половины бака в правую, они управляются обраткой с двигателя.
Спасибо,я попробую и отпишусь.Продую.
Сегодня задид полный бак.Поезжу пока.а как кончится продую.
#94
Залил(поправка)
#95
Спасибо,я попробую и отпишусь.Продую.
Сегодня задид полный бак.Поезжу пока.а как кончится продую.
#96
можешь и на полном баке продувать только пробку преоткрой для выхода воздуха
понял
#97
Проблема решилась заменой топливного насоса и датчика на нём(уровня бензина)
кому нужно будет..
#98
Да, кстати,
после того как заправил полный бак.и поменял бензанасос,в топливной системе создалось большое давление и у меня полетел регулятор давления.После замены его машина начала летать и развивать обороты как нужно.не трудно.
тема старая,забыл отписаться тогда на радостях.
#99
Так чем всё закончилось??? У меня такая же проблема! Как её решить?
#100
Так чем всё закончилось??? У меня такая же проблема! Как её решить?
Привет!
я написал весше,что заправил полный бак чтоб аж через край полилось!Потом дал просраться машине!и полетел регулятор давления топлива!так же поменял датчик который стоит на самом бензанасосе,который показывает уровень. и всё проблема решилась!
#101
Привет!
я написал весше,что заправил полный бак чтоб аж через край полилось!Потом дал просраться машине!и полетел регулятор давления топлива!так же поменял датчик который стоит на самом бензанасосе,который показывает уровень. и всё проблема решилась!
Cпасибо!
Будем надееться и у меня всё решится без замены бака...
#102
Да попробуй!