Теплообменник АКПП вопросы к Вам Господа.

Респекты: 0

1. Сложно ли произвести замену теплообменника самому?
2.Какие возникают трудности?
3.Требуется ли так же замена всех уплотнителей и прокладок?
Сама проблема такова температура масла 115-120 грд. коробка начинает глючить и встаёт в аварийный режим.
Проблема началась после того как сделали капиталку коробки.А капиталку делал по причине пропажи задней передачи.АКПП 5НР19.
Может у кого есть ссылки по замене теплообменника?
Благодарен за участие.

#1

Респекты: 0

В сервисе его замена думаю будет стоить не более 1 тыс. Руб. Операция не сложная, сливается антифриз я так понял. Проблема может быть еще в регуляторе, который находится сверху, сначала все посмотри.

#2

Респекты: 0

Что за регулятор?

#3

Респекты: 0

Может датчик температуры моросит, тот который внутри коробаса???

#4

Респекты: 0

Сканер кажет 115грд . Про датчик выясню.

#5

Респекты: 0

Господа отвечают: "Меняй внутренний жгут проводки АКПП, и все пройдет".

#6

Респекты: 0


W115

Господа отвечают: "Меняй внутренний жгут проводки АКПП, и все пройдет".


Ну да...я и говорю...датчик температуры в этом жгуте находится и не так дорого стоит...У меня тоже было,поменял сначала этот теплообменник(не помогло) а потом вылечил проблему заменой жгута...

#7

Респекты: 0

Благодарю ГОспод, проверим.

#8

Респекты: 0

Скажите пожалуйста кто нибудь снимал (убирал навсегда!!) термостат с теплообменика. Неприятные последствия какиенибуь будут???

#9

Респекты: 0

5 Hp24

#10

Респекты: 0

Тишина как в могиле. Аууу

#11

Респекты: 0


breMmbo

тишина как в могиле. Аууу

В некоторых ауди пред идущая серия коробок 4HP-XX охлаждение подключается к доп. бочку основного радиатора без теплообменника. Теоретически страшного ничего не должно быть.
Если будешь пробовать, отпишись, что получилось.

#12

Респекты: 0


Andrey750

В некоторых ауди пред идущая серия коробок 4HP-XX охлаждение подключается к доп. бочку основного радиатора без теплообменника. Теоретически страшного ничего не должно быть.
Если будешь пробовать, отпишись, что получилось.


Был сегодня в сервисе предложил мастеру снять термостат, тот жути нагнал что может плохо кончится, что корообка не будет разогреваться до положеной темп и т п.
Короче решил поставить я радиатор на коробку как поставлю отпишу изменения.

#13

Респекты: 0

Тоже коробка кажет 110-115.. норма все... )

#14

Респекты: 0


breMmbo

Был сегодня в сервисе предложил мастеру снять термостат, тот жути нагнал что может плохо кончится, что корообка не будет разогреваться до положеной темп и т п.
Короче решил поставить я радиатор на коробку как поставлю отпишу изменения.

Во время коротких передвижений по городу коробка часто не прогревается до расчетной температуры. Они бы у всех "городских" накрывались. Радиатор не советую ставить. Сложно рассчитать его производительность а перегрев гораздо хуже. Между вариантами выбросить термостат и ставить радиатор лучше выбрать первое. Температура коробки будет как температура двигателя.
А в чем сложность поменять термостат на новый?

#15

Респекты: 0


Andrey750][quote=breMmbo][quote=Andrey750


Проблема у меня при переключении с 2 на 1. Наткнулся на какой то форум они давно обсуждали эту проблему, многие предлогали снять термостат, у некоторых он давно снят, но конкретно ни кто ни че не предложил.
а термостат я проверял он рабочий.
Завтра решил снять если не поможет тогда радиатор!!!