Кондей

Респекты: 0

Парни, у кого-нить эта хреновина работает? :-))
Заметил сегодня, что при включении начинает дуть воздух похолоднее, но не особо сильно.
Значит кондей ёк и его надо теперь или чинить или заправлять?

#1

Респекты: 0

Скорее всего надо просто заправить, ну и радиаторы помыть не помешает...

#2

Респекты: 0

+1. Нужно заправить. За все-про все около 1,5-2 тыс рублей.

#3

Респекты: 0

Я возможно ошибаюсь, но исправные кондеи не заправляют ))) Если надо заправлять - значит в системе течь где-то. Если так - тут или всё время заправлять или ремонт...

вообще заправка 1250р тут вроде бы

тынц

и как определить нормальную температуру при включённом кондее?

#4

Респекты: 0


wadomon

и как определить нормальную температуру при включённом кондее?


Это как???
Как раз исправные, вернее те которыми пользуються часто, надо заправлять скажем раз в год это нормально, темболее если это делать в хороших сервисах, тебе еще и компресор маслом сначало мажут и на герметизацию проверят а потом только заправлять начтнут. Я лично заправлял в этом году. Т.к. при замене мотра выпустили весь хладоген.

#5

Респекты: 0

Понятно... Странно, мне в конторе одной, что заправкой занимается, сказали что именно исправный кондей не заправляется. Холодильник ты же не заправляешь ничем дома, морозит и морозит много лет... Пока не умрёт )

#6

Респекты: 0

У них режим работы разный. Холодильник охлаждает одно количество воздуха и отключается. А кондей прогоняет через себя хренову тучу кубов воздуха в сутки с разницей на входе и выходе на 10 а то и более градусов.

#7

Респекты: 0

Та же фигня)

#8

Респекты: 0

Температуру определить просто!
Нужно включить кондей на 16 градусов на половину мощьности или даже чуть поменьше,дать поработать пару минут после чего подвинуться поближе к дефлектору и дыхнуть=)Если пар идёт значит всё хОКкей.Я это серьёзно...

#9

Респекты: 0


wadomon

Я возможно ошибаюсь, но исправные кондеи не заправляют ))) Если надо заправлять - значит в системе течь где-то. Если так - тут или всё время заправлять или ремонт...

вообще заправка 1250р тут вроде бы

тынц


Заправлять по-любому раз в год приходится. Микротрещины, все дела... А стоимость - это только за работу? Туда же еще сам хладагент нужен, плюс порцию масла..

#10

Респекты: 0


Black Bimmer

Температуру определить просто!
Нужно включить кондей на 16 градусов на половину мощьности или даже чуть поменьше,дать поработать пару минут после чего подвинуться поближе к дефлектору и дыхнуть=)Если пар идёт значит всё хОКкей.Я это серьёзно...


=))) вообще то есть тестеры которые мереют температуру воздуха

#11

Респекты: 0


Zottman

Заправлять по-любому раз в год приходится. Микротрещины, все дела... А стоимость - это только за работу? Туда же еще сам хладагент нужен, плюс порцию масла..

Хотелось бы верить, что стоимость за всё. В субботу поеду проверять )

#12

Респекты: 0


wadomon

Хотелось бы верить, что стоимость за всё. В субботу поеду проверять )


Там хладагента максимум на 500 рублей, плюс масло на 150 рублей. Так что в 2 тыс уложишься по-любому)))

#13

Респекты: 0

Очень надеюсь уложиться именно в вышеназванную сумму ))) Отпишусь по результату