Тормозные диски б/у

Респекты: 0

Здравствуйте.
Недавно поменял тормозные диски на оригинальные б/у. Машине пришла с Германии, с нее снял. Состояние хорошее, износ незначительный. Сейчас при очень легком торможении на скорости 70км/ч довольно сильно бьет руль. На других скоростях и больше и меньше все нормально. Если тормозить чуть сильнее тоже ничего не бьет. Кто-то сказал, что пока колодки притираются к дискам такое может быть.
На сколько это вероятно? Если все же диски кривые как то можно узнать правый или левый не снимая?

Спасибо

#1

Респекты: 0

Надо было и еще колодки ставить, от этих же дисков. :-)

А вообще, тема - полная дурь.

#2

Респекты: 0

Вообще то диски бы вначале проточить, лучше по трем плоскостям, и их посадочное место очистить как положено. Колодки конечно же новые.
Тема может и дурь, но при стоимости оригинального диска спереди 6000-7000р, а всякой дряни, которую ведет после хорошего прогрева 1500-2500, нужно думать. Особенно если остаточная стоимость машины ~200-300.

#3

Респекты: 0

Может, тогда и масло тоже будем заливать б/у, но оригинальное? Воздушные фильтры стирать? Экономия-то немалая выходит.

#4

Респекты: 0

На безопасности не экономят, я взял новые диски за 350 у.е. за пару, никаких проблем и биения

#5

Респекты: 0

Обобщение некорректное.
Если помнишь, диск нужно выбрасывать, если его толщина достигла минимально допустимой. Если нет, его протачивают и с новыми колодками он ходит. Так было изначально задумано разработчиками. К слову, официалы ложат на это, пытаясь втюхать новый комплект дисков на первой же замене колодок. Это у них такой способ заработать :-). Может быть, если приезжает барсук, отдавший вчера три ляма за машину, то по другому и нельзя.
Что я имел ввиду? Если у человека плохо работает неоригинальное убожество и в руках есть оригинал с допустимой толщиной, то не поставить его будет клиникой. Тем более, что все вписывается в штатные требования.

#6

Респекты: 0

Есть нормальные неоригинальные диски. Которые, кстати, идут и в оригинал.

Человек же просто захотел поэкономить. Ну, вот и результат.

#7

Респекты: 0

Немцы меняют диски при каждой смене колодок. Остаточная стоимость это все понятно, но на тормозах лучше не экономить, дороже выйдет.

#8

Респекты: 0


ghost. Nsk

Немцы меняют диски при каждой смене колодок. Остаточная стоимость это все понятно, но на тормозах лучше не экономить, дороже выйдет.

И правильно, нечего в Exist ходить за тормозами, нужно прямо
к официалам. Они и гарантию дадут :-).

Каждый решает как ему экономить, и нужно ли, в меру своего понимания и возможностей. Я знаю людей, которые примерно раз в три года покупают новую машину, надеясь что она безопаснее предыдущей, а это конечно же стоит вложенных денег. Правда, ездят не пристегиваясь :-).

#9

Респекты: 0


ghost. Nsk

Немцы меняют диски при каждой смене колодок. Остаточная стоимость это все понятно, но на тормозах лучше не экономить, дороже выйдет.

За всех немцев отвечаешь? Все 100% жителей Германии так диски меняют? :-)

#10

Респекты: 0


ghost. Nsk

Немцы меняют диски при каждой смене колодок. Остаточная стоимость это все понятно, но на тормозах лучше не экономить, дороже выйдет.


каждую третью замену колодок-меняют диски. при условии что колодки будут текстар или ате.тогда диски смело выхаживают три замены колодок.но на ввезеных авто нехрена этого нет.я себе меняю диски на третьей замене и только брембо.проехал 120тыс уже третий комплект дисков-а точить это бред.

#11

Респекты: 0


W115

Есть нормальные неоригинальные диски. Которые, кстати, идут и в оригинал.

Человек же просто захотел поэкономить. Ну, вот и результат.


Судя начальному описанию, человек просто поставил другие диски на машину, ничего с ними не сделав, а это в корне неправильно.
Нормальные неоригинальные диски бывают разные. Иногда очень разные. Тому в пример множество тем в архивах этого сайта.

#12

Респекты: 0

Купил диски brembo оригинал за 2500 р. Шт. , и колодки оригинал 2600 перед и 2450 зад итого 20 100 р. В круг не так уж и дорого, чтоб покупать б/у, тем более экономить на безопасности!!!

#13

Респекты: 0


Стасон

Купил диски brembo оригинал за 2500 р. Шт. , и колодки оригинал 2600 перед и 2450 зад итого 20 100 р. В круг не так уж и дорого, чтоб покупать б/у, тем более экономить на безопасности!!!

Чего-то я не понял, откуда "итого" такое большое получилось?

#14

Респекты: 0


tsyrfa

каждую третью замену колодок-меняют диски. при условии что колодки будут текстар или ате.тогда диски смело выхаживают три замены колодок.но на ввезеных авто нехрена этого нет.я себе меняю диски на третьей замене и только брембо.проехал 120тыс уже третий комплект дисков-а точить это бред.

Чего-то как-то быстро колодки изнашиваются. получается, что ты поменял 9 комплектов колодок и проехал, 120 тыс.км. То, есть грубо говоря, колодок на 12-15 тыс. хватает?

Я по кругу менял, проехал 60 тыс., и еще там нормально осталось от первого комплекта колодок.

В инструкции читал, что при самых неблагоприятных условиях, 1 мм толщины накладок тормозных колодок хватает примерно на 1 тыс. км пробега.

#15

Респекты: 0

Я ставил неоригинал Брембо, 10 косарей отдал. 2 года никаких проблем.

#16

Респекты: 0

За всех не скажу, но с кем общался говорят что меняют. Понятно что мы не немцы, тоже менял колодки сзади, диски оставил, ещё на раз хватит, даже не точил. Правда хоть и текстар но скрипят ужас. Просто менять тормоза и ставить б/у - как то не понимаю, наверное просто предубеждение.

P.S. менял за одно и колодки ручника, стояли с завода - 15 лет, рассыпались при снятии.

#17

Респекты: 0

Вообще-то, скряги-немцы, в большинстве своем, меняют диски не с каждой заменой колодок, а когда их толщина становится близка к предельной.

#18

Респекты: 0


W115

Может, тогда и масло тоже будем заливать б/у, но оригинальное? Воздушные фильтры стирать? Экономия-то немалая выходит.

По сути вопроса...
Диск может быть поведен и не смотря на отсутствие большой выработки!

Ставить б/у тормозные диски всегда игра в фарт на дороге!

Пы.Сы. скажу за себя тоже когда поменял тормоза на большие с 750, то не ставил новые тормозные диски, а ссупортами тормозными колодками всё гамузом поставил.
Тормозит всё суппер!!! Но менять всё равно буду все диски с колодками по кругу!

#19

Респекты: 0

Ничего не вижу зазорного, чтобы поставить б. У. Если толщина в пределах допуска и диск не бьет. Снять-поставить - просто, это же не вкладыш заменить. А с дуру можно любой самый мегаоригинальный диск после длительного оттормаживания и холодной лужи сделать кривым.
Если по делу, KDias, то проверь все цилиндрики суппортов - ибо, возможно, при легком давлении некоторые выходят быстрее - из-за этого и вибрация понятно почему. При сильном выжиме - выходят уже все и биения нет.

если подумать, то все мы ездим на б.у. дисках :-). Или, к примеру, если свой живой диск снять - то ставить уже нельзя назад? Надо новый покупать?
Это мегапростая деталь, состояние которой определяется однозначно по толщине и биению.

#20

Респекты: 0

Макс спасибо! Обязательно проверю цилиндры! Тем более, что иногда суппорта поскрипывают (хрустят) при давлении на педаль.

#21

Респекты: 0


BLACK

Чего-то я не понял, откуда "итого" такое большое получилось?


диски 2500х4 + 2600Х2 + 2450 Х2 =20 100 р.

#22

Респекты: 0


BLACK

Чего-то я не понял, откуда "итого" такое большое получилось?

#23

Респекты: 0


Стасон

диски 2500х4 + 2600Х2 + 2450 Х2 =20 100 р.

Ое колодки что ли попарно брал, для каждого колеса отдельно?

#24

Респекты: 0

Я, конечно, извиняюсь за лёгкий троллинг, но... ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Б\У?...

#25

Респекты: 0

Нужно точить если их износ небольшой. Хороший токарь сделает! У меня таже проблема.. сильно било руль на 80-90 км\ч, это из-за резонанса... Пошел проточил и все ок... И кстати, зачем менял, свои что ли стерлись?

#26

Респекты: 0


Nate

Я, конечно, извиняюсь за лёгкий троллинг, но... ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ Б\У?...


у каждого разные финансовые возможности. Народ из Казахстана - это вам не Москва, где средняя зарплата как минимум в 5 раз выше. У нас в Беларуси уж тоже такие же времена наступают. Так что надо понимать народ. Ясно, что купить новые лучше, но коли нет возможности - можно и проточить и ездить.

#27

Респекты: 0


Den.

Нужно точить если их износ небольшой. Хороший токарь сделает! У меня таже проблема.. сильно било руль на 80-90 км\ч, это из-за резонанса... Пошел проточил и все ок... И кстати, зачем менял, свои что ли стерлись?

Свои стерлись совсем. Искал новые. Смотрел разные - самые хорошие типа Lemforder и Meyle. Lemforder все как один уверяют что везут с Германии. Потрогал я их и как то вот не легла к ним душа. Легкие какие то. Короче уверено что все это китай. Да и к нашим официалам если честно доверия нет. Могут пихнуть то же самое только в 4 раза дороже.
Поэтому решил поставить б/у, но точно с германии. КОнечно все равно остается вероятность что там в Германии их поменяли на неоригинал, но думаю очень маленькая. А по цене, сравнивая с новыми Lemforder или Meyle вышло точно так же - 100$ за пару. (в Баварии - официалы - 200 за 1).
Просто как правильно заметил Макс - мы все ездим на б/у. А тут как буд-то это мои же диски только на несколько лет моложе ))))

Зы: видели ролик, где на заводе BMW тестируют неоригинальные тормозные диски, правда на предельных условиях?

#28

Респекты: 0

Тут можно сказать только одно: ... Не верь жене и тормозам... )

#29

Респекты: 0


KDias

Зы: видели ролик, где на заводе BMW тестируют неоригинальные тормозные диски, правда на предельных условиях?


Интересно. Дай ссылку, плиз!

#30

Респекты: 0

#31

Респекты: 0

Колодки притерлись, всякая вибрация пропала, скрипа нет, все супер!