ваш срок владения и эксплуатации е38

Респекты: 0

Не знаю может тема была но в связи с последними дебатами создаю новую. По сроку можно оценить как вы ее цените и любите. А может и на оборот -как она вас е..т.

#1

Респекты: 0

Я 1. 5 года катаюсь. За это время поменял бензонасос и всё ;-)))

#2

Респекты: 0

Владею 3 года поменял всю подвеску и бензонос, но и пришлось коробку отремонтировать))

#3

Респекты: 0

Я ездил год, на прошлой. И уже год на новой. На предидущей менял только масло и ремень генератора (хотя он был в порядке). На этой тоже не особо парился, поменял квкг (на всякий случай. Жора не было) поменял масло и дмрв. Бывший хозяин перед продажей поменял аккум, свечи и прокладки клапанных крышек прямо перд продажей мне. В общем доволен обеими машинками. Респект им.

#4

Респекты: 0

Купил в апреле 2010.
Расходы до мая тут тынц

ИМХО, если в е38 ничего не вкладывают - значит она либо только стояла в тёплом боксе, нежно протираемая мягкой тряпочкой, либо она труп.

#5

Респекты: 0

В сентябре будет 5 лет как я на своей катаюсь. Точный подсчет расходов не вёл, но порядка 350 тыс. Рублей потратил на неё за эти годы, при чём всю работу делаю своими руками.

#6

Респекты: 1

Владею около 2 лет, после е34 пересел. Буквально через пару месяцев осознал что "немецкое качество" кончилось в начале 90х.
е38 ломучий аппарат, если бы он не давал наслаждения от езды то все они уже ушли бы в металлолом.

#7

Респекты: 0

У самого уже 4 год пошел. Только в январе столько насыпалось наверно за все преведущие года. А то что вкладываем бабулеты-так это за ее года. Пробеги немалые дороги и. Тд. Начинал с е21 потом пересел на34 и вот долгожданный 38-машина которую хотел как ребенок. В прошлом году еще появился в семье е36 как то разгрузил свою38. А так наматывал каждый день по 100км.

#8

Респекты: 0


e38Don

владею около 2 лет, после е34 пересел. Буквально через пару месяцев осознал что "немецкое качество" кончилось в начале 90х.
е38 ломучий аппарат, если бы он не давал наслаждения от езды то все они уже ушли бы в металлолом.

Да ладно - Е32 начала 90-х также аналогично разваливались в свои годы. То же самое обстоит сейчас с Е65. Чуть позже - F01 сюда присоединится.
Какое у 7-к БМВ качество? Когда оно было-то? Окститесь... :-)

P.S.
Относительно беспроблемными были Е23, и то, по причине простого как валенок устройства.

#9

Респекты: 0

Добавлю/поплачу о эксплуатации.
Покупал у интеллигентного человека, сколько с ним общался после покупки это мнение так и не поменялось. За машиной он следил в меру своих возможностей, в целом аппарат был ухожен.
Сразу поменял шланги ГУРА, тормозные, бензобак, мелочи типа сальнички коленвала, выставили метки, перепрошили на зоводской режим и т.д. В процессе эксплуатации понял что такое передняя ходовая - она дерьмо. по нашему украинскому межгороду за раннюю весну убил три зимних колеса мишелин (16, высокий профиль), передние рычаги и рулевую трапецию. Это всего за 1тыс км.
Зимой подогрев водительского сидения спалил в одном месте сидушку и пропалил куртку. Так же зимой при обдуве лобового стекла горячим воздухом оно лопнуло! Не было ни камешков, ничего, даже встречных машин. взяло и лопнуло! Стекло без подогрева было. Прошлые хозяева по шаблону немецкой пунктуальности все бумажки с сервиса собирали в папку, там о замене стекла речи не было. Возможно родное лопнуло.
В новогоднюю ночь на трассе охлаждающая жидкость выбила прокладку из под ванно-образной крышки (та что внизу между блоками цилиндров V-образного двигателя) - довольно редкая поломка. Про глючность всей электроники и говорить не стоит.
Коробка после того как ей дали жару по трассе (прежний хозяин ездил очень спокойно, многие болячки как бы "спали") теперь сразу после прогрева работает в спорт-режиме, т.е. обороты такие же. да и вообще ведёт себя странно - однозначно на капиталку. Двигатель тоже на переборку.
Машина ломучая, покупая её нужно быть готовым либо ввалить туда ещё столько же бабла, либо довольствоваться "объедками" то что осталось от машины.

#10

Респекты: 0


W115

Какое у БМВ качество-то? Когда оно было? Окститесь...

P.S.
Относительно беспроблемными были Е23, и то, по причине простого как валенок устройства.


Я считаю что е34 с "плитой" были надёжными. Ходовая ес-но не для наших дорог, быстро гробилась. Но это уже работа не в режиме)
старая Волга, вот где надёжность)

#11

Респекты: 0

7-ки никогда не были надежными. :-)
Новые - в первые годы всегда страдали детскими болезнями.
Старые - глючили просто уже от старости.
Более-менее нормальными были только последние годы выпуска послерестайлов.
Впрочем, это общая тенденция немецкого автопрома с его представительскими моделями, уже много лет.

#12

Респекты: 0

Согласен полностью с большинством е38 ломучая авто, чем свежее машина тем она меньше сыпится

#13

Респекты: 0

Так судить нельзя. Все е38 котыре на сайте покупались не новыми, и как на них ездили до нас, неизвестно. А от этого очень многое зависит. Моя например досталась мне год назад, но эксплуотирую я ее 5 лет (у отца была). За четыре поменяны рычаги подвески, АКБ, трапеция, передние аморты, задние подшипники, диски тормозные, ну и колодки с прочими расходниками. А за последний год, встрял только на двигатель.
Все зависит от того как с ней обращались до нас. Я например четвертый хозяин.
Антон, по поводу ломучести ты прав, но нельзя не учитывать несколько факторов этому способствующих. 1. Машина представительского класса, расчита на состоятельных людей, которые содержат авто так как предписано производителем. 2. Производителю выгодно делать хрупкие машины, чтобы заработать на их ремонте.

#14

Респекты: 0


e38Don

старая Волга, вот где надёжность)

Cтарая Волга - это означает, что владелец регулярно все выходные проводит с ней в гараже, в позе "она сверху, он снизу", шприцуя и регулируя свою ненаглядную.

#15

Респекты: 0


2. Производителю выгодно делать хрупкие машины, чтобы заработать на их ремонте.


ага. и когда ставишь какую то другую запчасть, более надёжную но не БМВ-шную, то сразу братва кричит "колхозник" :-)

#16

Респекты: 0


W115

Cтарая Волга - это означает, что владелец регулярно все выходные проводит с ней в гараже, в позе "она сверху, он снизу", шприцуя и регулируя свою ненаглядную.


у отца 24я волга, рабочая лошадь есть рабочая лошадь - комфорта нет, но будет ехать в любом состоянии. бмв ломает сама себя если за ходовой не следишь, к волговской ходовой это правило не применимо.
какая машина надёжная по твоему мнению?

#17

Респекты: 0

3 года на e34 520i m50
4 года на e38 725tds m51
полгода на e38 740d m67

чего сказать по содержанию данных авто - хочешь ездить как человек: готовься потратить немного денег.

#18

Респекты: 0

В октябре будет 5 лет очень доволен

#19

Респекты: 0

Езжу уже четыре года. Сперва машинка не капризничала, потом, конечно, начала. Но в целом машиной очень доволен, хотя хочу прибавить (т.к. без 38 никуда :-)) еще и е65. Ломалось много чего, из крупного (приблизительно): замок зажигания -1000 у.е. б/у, бензобак - 1000 у.е. б/у, маслосъемные - 500 у.е. освежение кузова с частичной покраской около 800 у.е., успокоители и цепь ГРМ -что-то около 1400 у.е. не помню точно, вроде все. Это из поломок, а крупные расходы, конечно, были, но это мои капризы, вроде 18-х дисков с премиум-резиной, DVD-Video и т.д. Остальное, типа АКБ, даже не считаю, ибо запарюсь просто :-) Но, что замечал, как сел в машину и поехал - все, забыл! Ни грамма не сожалеешь о потраченных деньгах, нервах и времени! Хочу купить е65, очень нравится, что дорестайл, что рестайл, но больше тянет к дорестайлу, т.к. она не зализана, как чупа-чупс, есть в ней свои острые грани, свой почерк, стиль. И оттого он либо нравится, либо нет. Но хочу сохранить е38 свою или купить другую 38-ю. Короче, очень радуюсь ей, всякий раз, подходя к ней или думая о ней!

#20

Респекты: 0


М6

замок зажигания -1000 у.е. б/у,

BMW E38 Club - ваш срок владения и эксплуатации е38

#21

Респекты: 0


бензобак - 1000 у.е. б/у


платил 500уе за б-у бак с заменой. новый стоил тогда 1000уе. откуда такие цены высокие?

#22

Респекты: 0

2. 5 года 728. Ничего не ломалось особо дорогого, просто она стала слишком старой и неликвидной. Своя работа и около 500 долл вложено в ремонты. Проехал тыс. 40 км. Продана. Купил е46 дизеля. Доволен, как слон.

#23

Респекты: 0

Что за цены Марат? Ты по ходу в свою машину еще одну машину вложил)))

#24

Респекты: 0


Daniyal

Что за цены Марат? Ты по ходу в свою машину еще одну машину вложил)))

охренеть от таких цен.

#25

Респекты: 0

Вот и я о том же. Замок зажигания 1000у. Е? Запчастями чтоли начать торговать в казахстане)))

#26

Респекты: 0


maksx

2. 5 года 728. Ничего не ломалось особо дорогого, просто она стала слишком старой и неликвидной. Своя работа и около 500 долл вложено в ремонты. Проехал тыс. 40 км. Продана. Купил е46 дизеля. Доволен, как слон.


ну и как е46 после е38 в ездовых качествах и ощущениях?

#27

Респекты: 0

Я брал по срочному, машинка вставала, а я не хотел ждать. Этот чел имел семеру на разборе, у него купить пришлось замок и бак. Дорого, а что было делать, ждать и искать совершенно не хотел. Сейчас-то понимаю, что зря, не стоило, надо было искать, заказывать, ждать. Я на свою семерку реально не жалел, вкладывал сверх меры. Сейчас ну его на фик, искать и ждать, хоть и неохота...

#28

Респекты: 0

Катаю лет 5. Поменял все!!! (кроме кузова), но это у меня болезнь: )машиной очень доволен.

#29

Респекты: 0

740я Е38 99г. Была у меня три года. Самый главный её минус - то, что машина неизвестно как до меня эксплуатировалась. Ломалось всё, кроме коробки и задней подвески(малые рычаги не в счет) Все пружины, передняя подвеска вся, генератор, стартер, глюк приборки с незасыпанием монитора, постоянные подсосы воздуха во впускном, ДМРВ, развалившаяся обводная планка и замена цени со всеми натяжителями, два раза радиатор. Может, что и забыл уже, но если бы не удовольствие от управления, то прямая дорога ей во вторчермет. НО по управлению, если сравнивать с Е65, то Е38 отстаёт в разы.

#30

Респекты: 0


e38Don

ну и как е46 после е38 в ездовых качествах и ощущениях?

прокатился я с максом на 46 дизеле -я под впечатлением.самолет больше нечего сказать.

#31

Респекты: 0


black7

катаю лет 5. Поменял все!!! (кроме кузова), но это у меня болезнь: )машиной очень доволен.

...езжу 3 год,проехал 60000 км....поменял тоже все кроме кузова :-), все !!! Отличная машина, когда она едет, и как она едет :-) ей можно простить все !!! Но когда в ней что то ломается, а ломается в ней практически все и всегда !!! В ней не может быть все в порядке !!! Тогда хочется ее как можно быстрее продать и забыть о ней !!! Это классная машина, но создана для хороших дорог, так как по нашим дорогам жалко ее пользовать !!!
и самое интересное что моя машина находится не в самом плохом виде и состоянии....по деньгам сложно пределить сколько потрачено...не знаю наверное раза в 2 или 3 больше,чем она сама стоит !!!!

P.S.:...и больше,чем уверен,что больше ни на одну машину не потрачу столько сколько на эту....и наверное следующей машиной будет точно не БМВ !!! Самое странное что надежность должна идти вниз по нисходящей,от представительского класса,к более низкому...а у БМВ как раз наоброт,чем машина ниже классом,тем она надежннее !!!тройку не хочу брать...поэтому надо будет следуюбщей машиной искать что то лучшее,новее !!! как говорится быстрее,выше,сильнее !!!

#32

Респекты: 0

Катаюсь 6 лет очень доволен !!!

#33

Респекты: 0


doctorbimmer

Самое странное что надежность должна идти вниз по нисходящей, от представительского класса, к более низкому... А у БМВ как раз наоброт, чем машина ниже классом, тем она надежннее

Это у всего немецкого автопрома такая тенденция - и у Ауди, и у Мерседеса тоже - самые ломучие и геморройные - модели представительского класса.

#34

Респекты: 0


tsyrfa

прокатился я с максом на 46 дизеле -я под впечатлением.самолет больше нечего сказать.


рвет шо зверь. от 1750 и до 3500 полка момента ровнячком на 390Hxm, вес 1600 кг. По ямам - так себе. Комфорта - мало ваще, но рулится в разы лучше Е38. Расход саляры смешной. Ресурс аццкий. Уверен, что покатавшись денек 90% бензовладельев махнулись бы не глядя. И даже, возможно, Доктор:) ибо ликвид - за ней у меня очередь стоит. Не думайте, свое болото не хвалю - все предельно обьективно, как говорил мент из Нашей раши - модно, стильно, молодежно :-).

#35

Респекты: 0


W115

Это у всего немецкого автопрома такая тенденция - и у Ауди, и у Мерседеса тоже - самые ломучие и геморройные - модели представительского класса.


я думаю, что каждый отдельный узел довольно надежен. Дело в сложности. А как известно, вероятность поломки механизма=сумме вероятностей поломки каждой детали. Вот и получается, что с годами вероятность поломки бизнесс-класса неуклонно стремится к единице.

#36

Респекты: 0

Согласен с Максом. Надежность страдает из-за сложности.

#37

Респекты: 0


maksx

я думаю, что каждый отдельный узел довольно надежен. Дело в сложности. А как известно, вероятность поломки механизма=сумме вероятностей поломки каждой детали. Вот и получается, что с годами вероятность поломки бизнесс-класса неуклонно стремится к единице.

Для сравнения: я довольно долго работал с марками Тойота и Лексус.
Там вот, топ-вершина LS460/600 по надежности вообще не отличается от какой-нибудь Короллы: так, по мелочи, и там, и там изредка что-нибудь пару раз сломается за 2-3 года. И всё. Хотя их сложность просто несопоставима.

И теперь взглянем на, скажем, нынешнюю 3 и 7 серии у БМВ. Да между ними пропасть. Вторая - проблемнее в разы: глючит и накрывается в ней все что только возможно. Основная причина - поставщики БМВ гонят откровенный брак и недоработки. Современный немецкий подход к проектированию и производству автокомпонентов - это нечто.

Однако, с экономической точки зрения, в целом ломучий шлак выпускать немецким автоконцернам выгоднее, как ни странно. Да никто там этого и не отрицает даже, все мило улыбаются и показывают на графики роста прибыли.

#38

Респекты: 0

Езжу 3и года на 38ой из расходов (кроме тюнинга) прокладки клапанных крышек , клапана печки, передний амортизатор с подушкой (который кстати отходил с завода и был родным 16лет не перенес он только r19)эластичная муфта хотя еслиб на ней ездил мой отец ее б некогда не пришлось менять, валлюметр мелочи по ходовой. Пробег 370000тыс км.

P.S
Тойота Лексус не как не вставляют бездушный тазик с хреновым пластиком пластмассовым деревом с ненастоящей кожей. Для сравнения прокатился на камри40 3.5 2007 и е60 530 2004 в е60 нааамного приятней находится и ехать!

#39

Респекты: 0

То что на сегодняшний день качество производства упало и нетолько немцев и японцев об этом говорят все. Я буду ездить на 38 долго -долго продавать. 2 дохрена чего поменял-можно покрасить но этого делать небуду.

#40

Респекты: 0

Если кому интерестно то в моем блоге есть подробная информация по содержанию авто.

#41

Респекты: 0


AndreyV8

Тойота Лексус не как не вставляют бездушный тазик с хреновым пластиком пластмассовым деревом с ненастоящей кожей.


По твоему в Е38 настоящая кожа? Такой же кож-зам,где-то качественней,где-то хужее.

#42

Респекты: 0

Да ты выверни и посмотри там и там и поймешь разницу.

#43

Респекты: 0


AndreyV8

Да ты выверни и посмотри там и там и поймешь разницу.

В Е38 настоящая кожа - только центральная часть подушки и спинки.
Остальное - просто хороший кожзам.
И у Мерседесов, и у Лексусов - то же самое.

Полностью везде в салоне кожа- это Бентли, Астон-Мартин и прочие Роллс-Ройсы.

#44

Респекты: 0


AndreyV8

Да ты выверни и посмотри там и там и поймешь разницу.


Ну я так и написал,где хужее,где-то лучше,относительно Е38,но у обоих кож-зам.

#45

Респекты: 0

Каким образом определил что это зам?? походу тогда вообще я реальную кожу не видел.. можету у тебя версия с замом? Как думаешь у меня была 34ка на м салоне Алькантара тоже ненастоящяя была? (Выглядила убедительно)

#46

Респекты: 0


AndreyV8

Каким образом определил что это зам?? походу тогда вообще я реальную кожу не видел.. можету у тебя версия с замом? Как думаешь у меня была 34ка на м салоне Алькантара тоже ненастоящяя была? (Выглядила убедительно)

Я просто знаю современную технологию производства сидений у БМВ.
Нынешние кожзамы сейчас настолько хорошо имитируют хожу, что 90% населения вообще не в состоянии отличить что есть что.

#47

Респекты: 0

E34 M50 VANOS АКПП - 3 года;
Е38 М73 - 2 года.

Семерку купил за смешные деньги, по сути вырвал её из разборки, куда ей прямиком дорога и была. Когда после покупки сел и проехал - подумал "едет чуть лучше чем моя пятерка", как потом оказалось, АКПП была в аварийном режиме, половина мотора не работала, ну и очень, очень много чего еще.
Когда убрал аварийный режим, запустил вторую половину мотора, тормоза, подвеску - вот тогда я понял, что едет она гораздо лучше пятерки.
Если сравнивать по надежности (не по стоимости запчастей а именно по частоте выхода из строя), то пятерка гораздо более надежна, и неприхотлива.
С другой стороны давайте посмотрим какие неисправности у нас возникают.
Только кто-то в техничке вопрос задал - а ему отвечают "поиском смотри", то есть в принципе ломается у всех одно и тоже по сути.
Давайте попробуем выделить проблемы именно 38-го кузова, то есть свойственную именно этой модели автомобиля (можно даже отдельную тему создать).

Течь масла по сальникам и прокладкам в двигателе не учитываем;
Бачок ГУР сопливит у всех БМВ;
Подвеску тоже все меняют (да и зависит от дорожных условий);
АКПП - ну тут возраст навреное, плюс мощность все-таки не малая у наших моторов.

Ну самому на ум сейчас приходит специфическая проблема - это закисание клеммы плюсового провода на днище;
Отаз дворников из-за попадания воды в блок электроники;
.... дальше дополняйте

#48

Респекты: 0

Дополню:
неадекватный предыдущий скряга владелец.

#49

Респекты: 0

Вентилятор кондера вроде у вес моросит. Шлейфы на приборке ваще живые не видел. КВКГ вроде у всех менян, хотя это скорее расходник. Проблемы с системой охлаждения, в основном помпа.

#50

Респекты: 0


Daniyal

вентилятор кондера вроде у вес моросит. Шлейфы на приборке ваще живые не видел. КВКГ вроде у всех менян, хотя это скорее расходник. Проблемы с системой охлаждения, в основном помпа.


У меня шлейф живой, что странно на более старых годах более часто встречается живой шлейф.

#51

Респекты: 0


Daniyal

вентилятор кондера вроде у вес моросит. Шлейфы на приборке ваще живые не видел. КВКГ вроде у всех менян, хотя это скорее расходник. Проблемы с системой охлаждения, в основном помпа.

Прикрепленный файлРазмер
HPIM4531.jpg56.27 кб

#52

Респекты: 0


Daniyal

вентилятор кондера вроде у вес моросит. Шлейфы на приборке ваще живые не видел. КВКГ вроде у всех менян, хотя это скорее расходник. Проблемы с системой охлаждения, в основном помпа.

У меня живые шлейфы - все пиксели целые. :-)

А система охлаждения у Е38 - ВСЯ целиком состоит из ненадежных компонентов.

Прикрепленный файлРазмер
19.JPG65.38 кб

#53

Респекты: 0

Ты на чем ездишь ваще Антон? И есть в системе охлаждения один надежный элемент охлаждающая жидкость)))

#54

Респекты: 0

На Е38/750i. 2-ое авто, только выходного дня. BMW E38 Club - ваш срок владения и эксплуатации е38

Прикрепленный файлРазмер
2.JPG81.64 кб
29.JPG80.38 кб

#55

Респекты: 0


W115

На Е38/750i. 2-ое авто, только выходного дня.

...а если не большой секрет конечно,а что за машина носит звание 1 авто ???? :-)

#56

Респекты: 0

... Почитал... Как то грустно(((тут все в этой теме! Перед покупкой почитал бы-ввек не купил бы))) парни, есть один простой момент в этой истории-Е38 надо брать в ох. Состоянии или не скулить потом, что не машина , а вторчермет... Я езжу полтора года, по подвеске заморочки замены, два топливных магистральных насоса... Ну и как то все на этом(расходники не в счет) не жалел ни секунды о приобретении Е38! ;-)

#57

Респекты: 0

Когда я менял задние рычаги, обнаружел что они заводские. При пробеге 310000км.

и кто говорит что bmw ломучая машина, просто не надо ставить всякое КИТАЙСКОЕ барохло на свою сему.

#58

Респекты: 0

Задние рычаги самые надёжные узлы в е38. У меня тоже на 275к км родные стоят

#59

Респекты: 0


doctorbimmer

не знаю...изенить комент не получается...проехал не 6000 км,а 60000 км...

#60

Респекты: 0


doctorbimmer

не знаю...изенить комент не получается...проехал не 6000 км,а 60000 км...


Когда тебя цитируешь,видно что 60 тыщ,а в первозданном виде видно 6 тыщ,даже в первом твоем посте такое.

#61

Респекты: 0


doctorbimmer

...а если не большой секрет конечно,а что за машина носит звание 1 авто ???? :-)


Мерин W115))))))))

#62

Респекты: 1

Нельзя говорить так категорично, что в 7-ке все не надежное, все ломается. Вы возраст посмотрите и сравните с теми же японцами: японцы либо рассыпались, либо ездят с постоянными вливаниями, но есть одно главное отличие - японцы устарели морально просто безнадежно. Даже Ауди. А посмотрите на 38 - все еще смотрится интересно, все еще притягивает взгляды и расспросы! На своем опыте вижу каждый день и всякий раз радость и гордость, что машинка так привлекает, сильная харизма у семерки и вовсе не потому, что хвалю свое болото. А сколько раз было, что приезжаешь, например, на мойку и ловишь заинтересованные взгляды, но много раз были и такие, кто именно подходил и спрашивал, продаю или нет, оставляли свои номера и брали мой. Это все из жизни. В последний раз недавно прямо набросился, иначе не назовешь, парнишка, я приехал тогда по делу на одну базу. Так он: продай да продай, или махнемся на мой Фольксваген Пассат, год 2002, автомат, кожа, нормальная комплектация, можно, мол, доплату обсудить, даже на нее был готов. И немало было таких случаев, и мерины 210 были, и фольксы, и японцы, не помню всех уже. Одно время я решил продавать ее в связи с деньгами (но решением потом купить опять такую), так вот, я, когда вот подходили и нарисовывался реальный клиент с деньгами, я отказывался продавать, по разным причинам искал отговорки, но так до дела и не доводил. Не смог я ее продать, вернее, не смог расстаться.
А насчет поломок, что, только БМВ ломается??? Все машины ломаются, просто у каждого свое. Разве что новые первые года два-три держаться, потом начинается. Была у меня новая 40-ка Камри, так она тоже нервы мотала и что? А про подвеску вообще не надо говорить, это у всех. И подвеска очень крепкая у семерки, не знаю у кого как, а мне нервы и деньги она вообще не мотала. Аморты и прочее, как купил в 2007 так и езжу, тьфу 3 раза. И много еще можно что говорить, но все машины ломаются и все требуют к себе внимания и денег. У друзей ломались новые, 2-3 летние японцы, причем не что-нибудь, а коробки и мучались они долго и вкладывали примерно 2 штуки у.е., у одного точно так было. У братишки в Алматы на Эскалэйде (купил новой) коробас стал на втором году жизни удары делать. Долго перечислять все это.
И пофик, что много букв, зато немного высказался. :-)
И не судите семерку строго :-) Она столько радости дает, что можно все простить, а вот другой никакой бы не стал прощать, за исключением, конечно, БМВ, продал бы и не стал мучиться :-)

#63

Респекты: 0

Перед семой был выбор: взять корейку новую или японку 2-3 года или БМВ. Мне многие рассказывали сколько БМВ хавает денег, что это пылесос и т.д. (думаю каждый из вас такое слышал). Но, я для себя решил: вкладывать придется во все, и в корею и в японца, НО есть одно большое но, они не принесут мне удовольствия от эксплуатации(читай и воздение и ездовые характеристики и взгляды окружающих... Много чего можно перечислить), а БМВ дает это все с лихвой.

Я болен БМВ, уверен, это на всю жизнь....

#64

Респекты: 1

А про такие вещи, как ощущение дешевизны (при всем "богатстве" убранства салона), а про то, что какой пластик у них? Имею ввиду новых японцев, американцев и прочее, типа Корейского автопрома. Да обо всем этом вообще не говорю! Семерке моей, слава Богу, уже 14 лет, а садишься в салон и с удовольствием вдыхаешь этот запах, он свой, особенный и приятный, всем, наверное, хорошо знаком, а машинке уже 14 лет! И какой может быть запах у такой 14-летней японки в салоне? Да такого запаха у них даже в новых нет, его либо нет вообще, либо пластиком попахивает, иногда вперемешку с кожей, но это не надолго и не так он приятен и благороден. А металл??? Ощущение, что просто банка какая-то, это я все про Камри, потому как умирают все повально по ней, поэтому хорошо сравнивать. Зимой, помню, садишься в машину (уже прогретую! ) и в салоне будто ветер холодный гуляет, нет такого ощущения теплоты! А в семерке настолько все плотно, добротно, металл так металл, в салоне тепло и уютно в любой мороз, у нас и до минус 40 бывает! Комплектация, например??? У меня была комплектация R4, так там и половины, наверное, нет того, что в моей семерке, и это при том, что у меня не самая богатая комплектация! И прочее и прочее...

#65

Респекты: 0

Я сегодня вкорячил кожаную панель(ну йз дермантина которая: ))промучился весь день, но доволен! Намного приятнее чем старая. Е38 лучшая!!! Вчера брат забрал с салона ф10-вцелом смотрится классно, присматриваешся к деталям-поделка китайская

#66

Респекты: 0


М6

А про такие вещи, ...

Ты читаешь мои мысли....
Полностью поддерживаю, ты написал только что то, что я недосказал...

#67

Респекты: 0

И вообще эта машина на любителя и ценителя, поэтому тут не уместно говорить про такие вещи, как практичность, не ломучесть и так далее (тем более если учесть возраст солидный, вы что, хотите чтобы она вечно ездила и не ломалась :-)), есть же масса других машинок, покупай себе тогда какого-нибудь японца и не парься (но это опять же все до поры до времени).
Семерку 38-ю любят и покупают совсем за другое!

#68

Респекты: 0


М6

И вообще эта машина на любителя и ценителя, поэтому тут не уместно говорить про такие вещи, как практичность, не ломучесть и так далее (тем более если учесть возраст солидный, вы что, хотите чтобы она вечно ездила и не ломалась ), есть же масса других машинок, покупай себе тогда какого-нибудь японца и не парься (но это опять же


Согласен совсем на все 100%!

#69

Респекты: 0


doctorbimmer

...а если не большой секрет конечно,а что за машина носит звание 1 авто ???? :-)


И мне очень интерестно что за авто № 1!!!!!!!!!!!!!!??????????

#70

Респекты: 0

Вот вспомнил - топливный бак, ну жуть прямо какая, лучше бы он как на Е34 был расположен, и сделан из пластмассы.

#71

Респекты: 0


tsyrfa

как вы ее цените и любите. А может и на оборот -как она вас е..т.


Люблю е38 Long - просто до сумасшествия!!!! Особенно если чёрная... :-) Как моя... 740iAL Laughing out loud
Но... ещё больше люблю е66 760 :-)

#72

Респекты: 0

735, 2001 г.в., почти 2 года. Моя первая БМВ. Когда купил, небыло какого-то восторга и визга, по хорошему только спустя полгода понял что езжу на е38))) А вообще, т.к. по натуре консерватор такую машину и хотел - железную и ремонтопригодную, ну не в восторге я от современных дизайнерских решений, у каждого свои заморочки )). И абсолютно не жалею. Да, почти 300 т пробега, да уже 10 лет, да иногда добавляет гемора, но мне она нравится, как уютное комфортное место передвижения и размышлений)).. это как сидеть в удобном кресле под пледом где то на даче в лесу, потягивать коньячок и наблюдать за дождём)). Ну а по поломкам, зависит от того как ездить и как следить, мне проще я не считаю е38 ни гоночным авто, не вездеходом - езжу спокойно, заменителей подходящих и к Волгам и к БМВ не ищу, к ремонтным моментам стараюсь подходить комплексно)). Планирую передать её потом по наследству)))

#73

Респекты: 0

Судя по всему одни довольны другие нет. Правильно человек сказал-кто до нас ездил. Если бы все что нужно менялось вовремя по регламенту то небыло головняка с той или иной поломкой. А так судя по отзывам машина для большинства участвующих-отличная. Большинство на форуме обслуживаются на сто-даже с минимальными проблемами а это опять деньги время и сопутствующие эмоции. Каждому свое ваше мнение о е38 каждый из нас разделил-за и против.

#74

Респекты: 0

Хорошая тема. Можно закончить на том, что не машина ломучее ведро, а некоторые люди ездившие до кого то из нас неаккуратные

#75

Респекты: 0

Просто есть категория людей которая покупает данное авто незная для чего. Я некоторым задавал вопрос -ответ был с паузой. При покупке все взвешивать: как для чего зачем и почему именно е38.

#76

Респекты: 0

Я думаю все покупали эту машину потому что она им нравится. Иначе зачем покупать? Просто не все знали какие проблемы могут возникнуть при ее эксплуотации и обслуживании))) Если бы знали, ее бы покупали только самые страстные ее поклонники)))

#77

Респекты: 0


Daniyal

Я думаю все покупали эту машину потому что она им нравится. Иначе зачем покупать? Просто не все знали какие проблемы могут возникнуть при ее эксплуотации и обслуживании))) Если бы знали, ее бы покупали только самые страстные ее поклонники)))


Категорически не согласен. :-)) Предложи мне любую машину в той же ценовой категории - и я логически объясню, почему я отдал предпочтение своей е38. Вне зависимости от того, нравится она мне или нет.

#78

Респекты: 0

Ну чтож. Вот например есть Продам 750 е 38 200 л.с.. Я бы тоже выбрал ее, чем фокус 2009г. И я тоже могу объяснить почему я бы выбрал ее. Просто мы судим необъективно, потому как поклонники этой машины))) Да и вообще, сколько людей, столько мнений)))

#79

Респекты: 0


Daniyal

Просто мы судим необъективно, потому как поклонники этой машины)))

Ты не понял. :-) Я выбрал е38 не потому, что она мне нравится (хотя, конечно, нравится, не отрицаю, но на выбор это почти не влияло), а исходя из потребностей.
Если б я выбирал только то, что нравится - ездил бы на Е31 850. :-)

#80

Респекты: 0

Е31 Супербл)) Но не практично))) И какие же потребности у тебя, которые не сможет удовлетворить другая машина по такой же цене? Камри например в хорошей комплектации)))

#81

Респекты: 0


Daniyal

Е31 Супербл)) Но не практично))) И какие же потребности у тебя, которые не сможет удовлетворить другая машина по такой же цене? Камри например в хорошей комплектации)))


наверное задний привод. мне на нем более комфортней и интересней ездить. и плюс мощность..

#82

Респекты: 0

Да нет, просто это е38, и все тут.

#83

Респекты: 0

Элементарно.
- безопасность
- управляемость (от неё тоже зависит безопасность)
- комфорт на дальних дистанциях (езжу с семьёй)
- небольшой расход топлива, относительно небольшие расходы на ремонт и умеренный налог
- относительно свежей (до этого была е34 - 95 года)

получаем, что машина должна быть
- не русской и не китайской (безопасность)
- как минимум класса С или выше (комфорт и безопасность)
- дизельная (из-за расходов, налогов и безопасности!!!)
- минимум 98-99 год (и железо устаёт)
- с левым рулём (жена не хочет водить правый)
- относительно недорогая в обслуживании (не ягуар с лендровером и порше)

рассматривал
- ауди А6 - отпала из-за алюминиевого кузова, т.к. дорого чинить если что, а также из-за ремня ГРМ (считаю цепь надёжнее)
- мерин 210 - отпал, когда увидел мерин 2000, у которого чашки стоек протыкались пальцем
- субару форестер - отпал по причине гораздо меньшего комфорта и бензинового мотора
- е39 - смысл платить столько же за меньшее? да и алюминия в подвеске больше, а я люблю чугун :-)
- е46 - комфорта для задних мало, хотя универсал неплох.
- Гранд Чероки - интересный вариант, даже сейчас о нём думаю, но запчасти дороже, чем на е38.
- фольксы, вольвы, шкоды вроде есть дизельные - но смысл платить столько же за меньшее?

Насчёт Камри не знаю, но некоторое время водил Авенсис 2004 года, когда он ещё только из салона был. Вобщем, комфорта там гораздо меньше, управляемость уступала даже е34, а ценник несравнимо выше.

Есть ещё какие-либо кандидаты по моим критериям до 500 тыс? Я не нашёл.

#84

Респекты: 0


DjMaxx

Гранд Чероки - интересный вариант, даже сейчас о нём думаю, но запчасти дороже, чем на е38.


Кузов?

#85

Респекты: 0

у А6 кузов металл, алюминий только у А8 тех лет... Кстати ауди планирует отказаться от алюминиевых кузовов.

#86

Респекты: 0


635

кстати ауди планирует отказаться от алюминиевых кузовов.

Источник информации?

#87

Респекты: 0


WARHEAD

Кузов?


WJ.
Z неплох, но дизель, да ещё и на автомате - очень большая редкость, судя по авто.ру.


635

у А6 кузов металл,алюминий только у А8 тех лет....кстати ауди планирует отказаться от алюминиевых кузовов.


Ну значит я зря верил продавцам, которые все наперебой уверяли, что у А6 00-01 годов кузов алюминий. :-) Но всё равно, даже это сути не меняет.

#88

Респекты: 0


DjMaxx

- дизельная (из-за расходов, налогов и безопасности!!!)

Как именно соотносятся дизель и безопасность?

#89

Респекты: 0


DjMaxx

WJ.
Z неплох, но дизель, да ещё и на автомате - очень большая редкость, судя по авто.ру.


Z на дизиле хлам несусветный,едет хуже М51 и комплектация барабан по-детроитски.Кстати на автомате их в природе не существует.Z это 318 кубовый,движ хороший,но часто убитый,его любили братки.4 литра,рядка,шесть глэков тоже ничего,расход литров 19 будет,но комплектация в основном беднее.Очень мало 360 кубовых,выпускались только год,но зачастую именно из-за этого часто попадаются живые.
Была у меня такая машинка.Разгон очень мясной.По паспорту толи 7.1 или 7.3,но кажется что быстрее,и оно так и есть.Расход конечно...минимум 22.Трасса ~17-18.У 4.0 есть еще один плюс,242 раздатка,она лучше 249,там больше режимов и более живучая.
Краткий экскурс.Если что,пиши.

#90

Респекты: 0


W115

Как именно соотносятся дизель и безопасность?


менее взрывоопасен. :-)


WARHEAD

Краткий экскурс.Если что,пиши.


спасибо :-)
только я имел в виду WJ 99-01.
А насчёт Z я даже не разбирался, что к чему, ввиду того, что не нашёл дизельных с акп (не спорю, возможно их и не существует вообще).

#91

Респекты: 0


DjMaxx

менее взрывоопасен.

У тебя часто взрывались бензиновые авто?

#92

Респекты: 0

На сколько помню, вроде у A6 (B4 C5) только крыша алюминий, и то возможно с C6 путаю. А вот авоська вся алюминиевая.

#93

Респекты: 0


W115

У тебя часто взрывались бензиновые авто?


он наверное хотел сказать "загораются".
у бензиновых старых авто есть такой недостаток, знаю: где то бензин со шланга подтечёт, как-то капнет на генератор, как-то просочится в отсек и искра зажжёт бенз. Вот на таких брутальных внедорожниках это бывает. Ещё бывает на ушатанных тачках.

#94

Респекты: 0


W115

У тебя часто взрывались бензиновые авто?


У меня, слава богу, ни разу. Но сколько было случаев, когда другие заживо сгорали, например, при дтп... Да, шанс невелик, но ведь это не единственный критерий выбора дизеля.

#95

Респекты: 0

Дизель выбирают только из-за расхода и аццкого крутящего с низов. При этом это разные сегменты покупателей, как правило. Подавляющее большинство выбирает по первоу критерию. Все остальное - это придумки для самих себя, типо не загорится при аварии и т.п.

#96

Респекты: 0


maksx

дизель выбирают только из-за расхода и аццкого крутящего с низов. При этом это разные сегменты покупателей, как правило. Подавляющее большинство выбирает по первоу критерию. Все остальное - это придумки для самих себя, типо не загорится при аварии и т.п.


ты сказал ПРЯМ в точку. дизель в первую очередь экономия денег на заправку!!! купил себе 100-200 литров по 3500 руб. и езди туды-сЮды. я за рулем почти 10 лет. у меня все машины были только бензин, но покатавшись на Е-65 3.0 д 218 л.с. + чип и на Е-60 2.5 д 197 л.с.+ чип (особенно Е-60), бензин тех же объемов просто курИт с места.

#97

Респекты: 0

А как же бОльшая стоимость ремонта современных дизельных движков?

#98

Респекты: 0

Я пока ездил только на бензе. Нодо и соляру попробовать. Но звук у них мне не нравится.

#99

Респекты: 0

Дизеля на БМВ это вещь.

#100

Респекты: 0


Дос

Дизеля на БМВ это вещь.

Пока дело не дойдет до ремонта.
тынц
тынц

#101

Респекты: 0

Антон, ты убил во мне желание его попробовать)))

#102

Респекты: 0


W115

Пока дело не дойдет до ремонта.
тынц
тынц

Никто не заставляет покупать новый оригинал. :-)

Мне ремонт турбы (замена картриджа, клапана и масла, с работой) встал в 32500 р.
Кстати, можно было взять новую Гарретт - сама турба стоит 35-40 тыс. Работа - 5-6 тыс.
А если на ранних стадиях - то можно и без замены обойтись.

И ТНВД ремонтопригоден. Если не тянуть с этим делом, конечно.
тынц
тынц

upd: Извини, только сейчас заметил, что ты не про е38. :-)

#103

Респекты: 0

Это были цены на Е65. :-)

#104

Респекты: 0


W115

Это были цены на Е65. : )


упаси меня бог от е65 Sticking out tongue

#105

Респекты: 0


DjMaxx

упаси меня бог от е65 :tongue:

Да ладно - нормальная тачка - надежная, беспроблемная и недорогая в обслуге. Я на этом сайте читал. :-)

#106

Респекты: 0

Я продал в мае е60 530 дизель, так на ней пробег был 295000, хотя машина 2005 года, так кто купил ее у меня доволен как слон, и вложений кроме колодок и масла не делал. Вот вам и дезиля, движка у них дай бог каждой е38.

#107

Респекты: 0

Ничего страшного в ремонте дизеля нет. Турбу востанавливают, оставляя только корпус за 400-500 долл. ТНВД почти вечный - 1 раз за всю жизнь слышал о его поломке - стоит б. У. 200-250 долл и никому не нужен. Основной косяк в форсунках, но они ремонтируются обычно не дорого либо меняются на край на б. У. И тоже ходят, контролировать их легко и понятно через комп по коррекциии. При этом ресурс М57 далеко за 300 000км. Ни один М57, которые я знаю не жрет масло и с пробегами и далеко за 300 000. Главное, знать некоторые простые моменты в обслуге, лить нормальное топливо, профилактить присадками раз в 4-5 тыс км, менять масло через 8-10 тыс. И движек будет только радовать. Ни тебе ваносов, ни тебе никасилов-алюсилов и т.п... старый добрый чугуний.
Зато, расход приятней почти в 2 раза и еще очень приятная полочка крутящего:

Uploaded with ImageShack.us

#108

Респекты: 0


Daniyal

Антон, ты убил во мне желание его попробовать)))


однозначно пробуй. Сядешь на дизеля - потом никогда не слезешь. Когда надумаешь - пиши, расскажу как купить 99% живой.

#109

Респекты: 0

Ну на е38 дизеля какие есть?

#110

Респекты: 2


Daniyal

Ну на е38 дизеля какие есть?

Не нужно тебе дизель.
Ты и его до смерти заремонтируешь. :-)

#111

Респекты: 0


Daniyal

Ну на е38 дизеля какие есть?


тебе нужен М57. 730d. это если е38. Но найти такую почти анриал или задорага.

#112

Респекты: 0

Да полно их.
Цены - все хорошо торгуемо, ибо такой же неликвид.

#113

Респекты: 0


W115

Не нужно тебе дизель.
Ты и его до смерти заремонтируешь. :)


Свой бензиновый, который кстати у меня умер, я наоборот оживил)))
И я ремонтирую, точнее пытаюсь это делать, только в случае поломки)))

#114

Респекты: 0

Только что-то часто она у тебя ломается.

#115

Респекты: 0

Старая потому что. Да и износилованая)))

#116

Респекты: 0

Любишь старых и насилованных? Однако, вкус...

#117

Респекты: 0

Антон, 18 машин - это очень мало. В нашем колхозе и то поболе будет, из которых до 15к USD мы брату ничего так и не нашли.

http://av.by/public/search.php?event=Search&category_parent=8&country_id=1&category_id=92&body_type_id=0&class_id=0&engine_type_all=0&volume_value=0&volume_value_max=0&cylinders_number=0&run_value=0&run_value_max=0&run_unit=-1&transmission_id=0&privod_id=0&year_id=1999&year_id_max=0&price_value=0&price_value_max=0&currency_id=0&door_id=0&city_id=0&public_pass_rf=0&public_image=0&order_id=1&engine_type_id[]=2&engine_type_id[]=6&engine_type_id[]=7&page=1

#118

Респекты: 0

В вашем колхозе просто дизели очень любят, потому и завозят их так много.
А тут - кому оно особо нужно-то, если только внезапно разбогатевшим трактористам. :-)

#119

Респекты: 0

Эххх, когда же дизельные Х5 будут считать неликвидом?.. Мечты... :-)

#120

Респекты: 0

Я езжу на дизеле 5-й год из них на е39 2. 5-2года, е38 4. 0-3 года.
На 2.5 по дизелю проблем небыло мароз не мароз с пол-тыка.
На 4.0 проблем никаких,кроме замена распылителей(250 у.е.) и замена салька тнвд(300 у.е.)
мой пробег 160 тыс..
Тяга на 4.0 тракторная. И не нужен мне никакой бензин, у меня расход 11-12л на сотню. Заливаю
биотопливо(у нас такое есть в РБ) посоветовали на BOSH серсисе, никаких проблем. И не надо говорить две турбины ломаются,
А ВАНОСЫ не ламаются.

ДИЗЕЛЬ РУЛИТТТТТ...........

#121

Респекты: 0


Bimer750

я езжу на дизеле 5-й год из них на е39 2. 5-2года, е38 4. 0-3 года.
На 2.5 по дизелю проблем небыло мароз не мароз с пол-тыка.
На 4.0 проблем никаких,кроме замена распылителей(250 у.е.) и замена салька тнвд(300 у.е.)
мой пробег 160 тыс..
Тяга на 4.0 тракторная. И не нужен мне никакой бензин, у меня расход 11-12л на сотню. Заливаю


А че за ник такой "позорный" "bimer750"?

#122

Респекты: 0

И ЧЕГО ОН ПОЗОРНЫЙ , ЗАНЯТ БЫЛ 740

#123

Респекты: 0

Взял бы ... 740d. :-)

#124

Респекты: 0

Если кто не знает bimer то-же в германии, что у нас бумер, и не чего докалупываться до маего ника

#125

Респекты: 0


Bimer750

если кто не знает bimer то-же в германии, что у нас бумер, и не чего докалупываться до маего ника


До твАего ника никто не докалупливается,а просто интересуются,ведь Дизель Рулит (правда не понятно куда,ну ладно),а "шильдик" то "750".

#126

Респекты: 0

Дизель это вещь, покатался на е 60 дизеле, после пересел на 730 бензин е 65, бензин отстой, сейчас жалею что не взял дизеля е 65.

#127

Респекты: 0

Tsyrfa начинай новую тему "Дизель или бензин? Ваш выбор и Ваши аргументы")))
Каждому свое. Лично я как швейцария ни на чьей стороне. Но по дизелю расписали все, и плюсы (расход, тяга с низов больше плюсов не заметил), и минусы (дорогое обслуживание). А по бензину? Чем он лучше дизеля, и чем хуже? Для полного анализа так сказать))

#128

Респекты: 0


Daniyal

tsyrfa начинай новую тему "Дизель или бензин? Ваш выбор и Ваши аргументы")))
Каждому свое. Лично я как швейцария ни на чьей стороне. Но по дизелю расписали все, и плюсы (расход, тяга с низов больше плюсов не заметил), и минусы (дорогое обслуживание). А по бензину? Чем он лучше дизеля, и чем хуже? Для полного анализа так сказать))


Например бензин можно перевести на газ. Так же на больших скоростях бензин как правило выигрывает. Тише работает, меньше коптит. Современные дизели хорошо шагнули вперёд, да так, что бензиновым пока нечем ответить

#129

Респекты: 0

Да тут конфликт назревает gasoline vs disel )думаю и там и там есть свои плюсы, а потом каждый выбирает какие плюсы ему больше подходят)

#130

Респекты: 0

Согласен полностью.

#131

Респекты: 0

Залил бак в дизельке и забыл о заправке на 2-3 недели. И дело больше не в колхозе, как писал W-115, а в рациональность использования заработанных денег. У нас литр АИ-92 стоит 4 300 руб РБ. Умножаем и считаем: 4300р за литр 92 х 17л. Расход = 73100 руб. На день х 20 дней= 1. 462. 000 руб. Х 12 месяцев = 17 544 000 руб.. Тоже с дизелем: 3500р за литр ДТ х 11 л. Расход = 38500 руб. На день Х 20 дней = 770 000 руб. Х 12 месяцев = 9 240 000 руб. Разница 17 544 000 - 9 240 000 = экономия 8 304 000 руб. Средняя заработная плата в РБ 1 500 000 - 2 000 000. Вот и приходится задумываться какой вид топлива выбирать!!! , а едет то машина не хуже!!! Были и у нас хорошие времена. Курс доллара на черном рынке 7 500 нал - 8 500 безнал и хрен где кунишь. СКОРО ПОДОКОННИКИ ГРЫЗТЬ БУДЕМ!!!

#132

Респекты: 0

17л в расчётах как то многовато всё таки. Для усреднённых расчётов 15 потолок. У самого по городу расход 14л, средний 12,5л, объём двигла 3,5литра.
И опять же, газовая установка: расход остаётся примерно такой же, чуть чуть повышается, а экономия в деньгах около 1,5раза. Так же моторесурс немного увеличивается в нашем случае.
Так стоит ли искать не убитую е38 и купить на 5 косарей дороже, что бы потом экономить деньги на топливе 20-30% от бензиновой семёрки на газу?

#133

Респекты: 0


W115

Как именно соотносятся дизель и безопасность?


да я тоже не понял))))))

#134

Респекты: 0

Газ на БМВ - не комильфо. Уж лучше на соляре.

#135

Респекты: 0

Расход брался не средний, а по городу. У меня 3. 5 бенз меньше 17 л. Не кушал. 14 литров по городу 3. 5 !!! Это наверное желаемый, а не реальный расход!!! Это в этом году Е-38, 60, 65 дизельные выросли в цене в РБ. А еще 2 года назад пригнать дизель БМВ можно было за теже деньги что и бензин. Наш брат в этом году сделал хапун в Литве, Германии и т.д., а тут еще проход машин на РФ. Выгр[мат] все.

#136

Респекты: 0


Daniyal

Газ на БМВ - не комильфо. Уж лучше на соляре.


такое же не камильфо как и соляра в представительской бмв:) это всё предубеждения на самом деле, не солома же.

#137

Респекты: 0

Согласен. Мне тоже кажется что соляра в предстватильском авто как-то не так. Но это на самом деле предубеждение. Вот я и хочу на дизеле пару дней поездить, чтоб посмотреть.

#138

Респекты: 0

Почему никто не вспомнил что дизельную хрен заведешь в -30 т. К зимой летнюю соляру продают. Вот вам огромный минус дизеля, кому нужна дизельная бмв- приезжайте в екатеринбург, вам ее за копейки продадут, да еще и спасибо скажут. Абсолютный неликвид для центральной России

#139

Респекты: 0

Это большой минус. Но для нашего климата, когда зимой меньше -10 температура не спускается, это не проблема.

#140

Респекты: 0

У нас зимы уже часто -20 и -30, ни один мой кореш на дизельной БМВ не стоял. Если все исправно, если соляра зимняя, то все с полтычка. Другое дело, что в России много гавеного топлива, тогда дизель - это ахтунг, ибо чистое топливо тут нужно как ни крути.

#141

Респекты: 0

Значит вот она проблема дизеля, чувствительность к качеству топлива.

#142

Респекты: 0

Как будто в бензиновый дрыгатель можно лить что угодно )) у меня конечно он переваривал то на чем мазда встала через пять минут... Но это повезло, больше не эксперементировал с заправками. Тот же никасил и сера, etc. Проблема качественного топлива относится ко всем моторам.

Но лично меня дизел напрягает своим звуком, вчера катали на W123 300D, ну да, едет, но блин - трактор, Дррррррррр.

#143

Респекты: 0

Современные дизеля довольно бесшумны. В бензиновый конечно лить что угодно нельзя, но по крайней не так чувствителен к плохому горючему.

#144

Респекты: 0


ghost. Nsk

как будто в бензиновый дрыгатель можно лить что угодно )) у меня конечно он переваривал то на чем мазда встала через пять минут... Но это повезло, больше не эксперементировал с заправками. Тот же никасил и сера, etc. Проблема качественного топлива относится ко всем моторам.


ты бы еще с пасцатом 1.6d B2 сравнил. Современный дизель на оборотах ни разу не шумнее бенза. И 123 3.0 d - это вообще ползающий динозавр.

#145

Респекты: 0

Зато красивый динозавр )
на оборотах и он похож на бенз, а на ХХ - на Беларусь.

#146

Респекты: 0

Ну и кроме того, на E38 ставили современные дизеля?

#147

Респекты: 0


ghost. Nsk

ну и кроме того, на E38 ставили современные дизеля?


всё относительно. "современные" дизеля в моем понимании это модели от 2009г (приблизительно).
за качество саляры наверное меньше всего стоит переживать белорусам:) а в наших украинских и российских землях держать в гараже 200л бочку обязательно, пусть саляра отстаивается:)

#148

Респекты: 0

А у нас например дизеля не так распространены, поэтому и топливо гамно.

#149

Респекты: 0

Ухоженный дизель за которым смотрели -в украине проблема. Берут потом делают что то постоянно. Но уже хочется в ряды трактористов-блин это макс виноват.

#150

Респекты: 0

Зимой проблема с заводкой возникла только однажды - когда выяснилось, что свечи дохлые. Заменил - заводилась с полтычка и в -25.

А заправляюсь только на проверенных заправках, да фильтр меняю с каждой заменой масла. У меня на е34 топливный насос однажды сдох из-за галимого 95го.
Так что проблема гов..ого топлива относится не только к дизелям.

ЗЫ: кстати, исправный м57 работает очень тихо и ровно.

#151

Респекты: 0

Вобщем каждому свое, лишь бы не ломалось ниче)))

#152

Респекты: 0


DjMaxx

Зимой проблема с заводкой возникла только однажды - когда выяснилось, что свечи дохлые. Заменил - заводилась с полтычка и в -25.

А заправляюсь только на проверенных заправках, да фильтр меняю с каждой заменой масла. У меня на е34 топливный насос однажды сдох из-за галимого 95го.


дак ты и не сравнивай цену ТНВД для бензина и для дизеля.

#153

Респекты: 0

У бензина нет ТНВД. У дизеляки 3 насоса. 2 из них стоят примерно как 1 на бензе. ТНДВ на дизеле (M57) не ломается и стоит б. У. Не дорого.

#154

Респекты: 0

... Сегодня одни эмоции начал плановый ремонт. Прикупил то что надо под замену-так еще новости пришли. Все конечно поменяю но уже серьезно задумываюсь о чем-то свежем по годам. Все когда то рано или поздно стареет. Но все равно -это бмв. Я без нее как без ног-очень много для меня сделала за это ей спасибо-ведать время пришло чтоб ее отблагодарить. Хотя я щепетильный в ремонте и знаю в своем авто что менять когда и как. И она меня не подводит слава богу.

#155

Респекты: 0


maksx

у бензина нет ТНВД.

На e38 нет, а например на Mitsubishi GDI есть.

#156

Респекты: 0


maksx

у бензина нет ТНВД. У дизеляки 3 насоса. 2 из них стоят примерно как 1 на бензе. ТНДВ на дизеле (M57) не ломается и стоит б. У. Не дорого.


я имел в виду топливный насос. ну ты меня понял. :-)

#157

Респекты: 0


ghost. Nsk

На e38 нет, а например на Mitsubishi GDI есть.


это вообще шлак, а не мотор. Сплошной геморр

#158

Респекты: 0

Да каждому свое, знакомая ездит, вроде нравится. Но свои особенности, например в виде "плановой чистки системы питания каждые 20тык" конечно есть.

#159

Респекты: 0


ghost. Nsk

ну и кроме того, на E38 ставили современные дизеля?


"BMW M57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.".... или так-http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57

#160

Респекты: 0

Вот современный дизель!!!
Весной следующего года компания BMW выпустит «заряженную» модификацию модели 5-Series, оснащенную дизельным двигателем с тремя турбинами и системой полного привода.

Новинка будет разработана спортивным отделением M GmbH и станет первой серийной машиной с мотором на «тяжелом топливе», подготовленной фирмой.

По информации издания, новинка получит «необычное» для моделей бренда наименование, в котором обязательно будет присутствовать буква M. Ранее сообщалось, что дизельная альтернатива BMW M5 будет доступна с кузовами «седан» и «универсал» и получит название M550d xDrive. Этот индекс присутствовал на информационной наклейке на коробке с тормозными колодками с указанием моделей, для которых они подходят, сфотографированной одним из владельцев BMW.

Ожидается, что самая мощная дизельная «пятерка» будет оснащаться модернизированной версией существующего шестицилиндрового трехлитрового агрегата. Мотор будет развивать около 500-550 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигнет 880 Нм. Для сравнения, бензиновая версия BMW M5 комплектуется 4,4-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мощность этого двигателя составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм.

Бензиновый «заряженный» седан BMW M5 ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость M5 – 250 километров в час (или 305 километров в час с опциональным пакетом M Driver’s Package).

Менеджер по маркетингу бренда M Брайан Уоттс подтвердил, что компания действительно рассматривает возможность выпуска дизельного M-автомобиля. По его словам, подобная машина «несомненно имеет весьма интересный потенциал». Он также подчеркнул, что окончательное решение о запуске подобной машины в серию пока еще не принято.

#161

Респекты: 0


WARHEAD

Вот современный дизель!!!
Весной следующего года компания BMW выпустит «заряженную» модификацию модели 5-Series, оснащенную дизельным двигателем с тремя турбинами и системой полного привода.


....... а ведь это самая злая модификация того же М 57 получается ; )

#162

Респекты: 0


Stonecold 737

....... а ведь это самая злая модификация того же М 57 получается ; )

Производство M57 ликвидировано в прошлом году.

#163

Респекты: 0

... W115, я имел в виду рядную дизельную шестерку, а не сочетание букв с цифрами "М 57"...

#164

Респекты: 0

В сообщении было указано сочетание букв и цифр, а не "рядная дизельная шестерка".

#165

Респекты: 0


W115

Производство M57 ликвидировано в прошлом году.


Хм, неплохо: 12 лет на конвейере.
Дольше только М10 выпускался, если не ошибаюсь. :-)

#166

Респекты: 0


DjMaxx

Хм, неплохо: 12 лет на конвейере.
Дольше только М10 выпускался, если не ошибаюсь. :)

Да, 26 лет ваяли.
И еще столько же - М30 (1968-1994).

#167

Респекты: 0

Как там говорится-у любого любителя бмв в гараже валяется м10

#168

Респекты: 1

В виде мотора от Москвича. :-)

#169

Респекты: 0


W115

В виде мотора от Москвича. : )

ахахах это точно или от запорожца =)

#170

Респекты: 0


BumerE38

ахахах это точно или от запорожца =)

А Запор тут причем?
Москвичевский УЗАМ-412 - это практически копия М10.

#171

Респекты: 0


W115

А Запор тут причем?
Москвичевский УЗАМ-412 - это практически копия М10.


а,не знал...)
я имел ввиду то чаще в гараже можно увидеть хлам от советских машин,нежели от Бмв =)

#172

Респекты: 0


W115

А Запор тут причем?
Москвичевский УЗАМ-412 - это практически копия М10.

Надо заметить, что не совсем удачная копия.

#173

Респекты: 0

Вчера только закончили переборку M30 конца 80х, там хон заводской живой. Только на распреде выработка и то благодаря старым мастерам, было масляное голодание.

#174

Респекты: 0

Катаюсь 1год и 3 месяца. Поменял: бензонасос, датчик коленвала и распредвала. Тормозные диски колодки, колодки ручника, 2 стойки амортизаторов, 2 пружины, трапецию, стойки стабилизаторов, 2 наконечника. Добавил оптитрон, кольца на приборку, поченил шлейф приборки, заменил молдинги. Остальное по мелочам! Машиной доволен, много думал какая машина должна быть следующей, чтобы она могла заменить нынешнюю :-)

#175

Респекты: 0


Sk

Добавил оптитрон, кольца на приборку, поченил шлейф приборки


Ничего не скажешь, крутой у тебя такой "оптитрон",с кольцами,шлейфами...

#176

Респекты: 0


WARHEAD

Ничего не скажешь, крутой у тебя такой "оптитрон",с кольцами,шлейфами...


К чему этот сарказм?

#177

Респекты: 0


Sk

К чему этот сарказм?


Это у меня сарказм? По-моему по шутил кто-то другой.

#178

Респекты: 0

3года назад брали человеку мотор м10 1. 6 с донора. Разобрал-я охренел все в заводе оригинал стандарт и хонинговка поменял кольца вкладыши и т. Д и это мотор 1979 года был. Человек катается никаких проблем.