Нужна помощь!!! HELP!!!! Диагностика датчика детонации и лямбда зондов!

Респекты: 0

Проблема вот в чем: Я заметил увеличившейся расход бензина, сделал диагностику диагностика показала о неисправности в датчике детонации (knock sensor) и подогреве лямбда зонда цилиндры 1-3. Я купил оригинал датчик детонации VDO поставил, мне стерли все ошибки катаюсь пару дней ошибки по лямбда зонду и датчику детонации опять появляется. Все стер опять и решил покататься, теперь заезжаю к другому диагносту, он смотрел через GT-1 (как на рисунке) и выдает опять такие записи по неисправности:
1. Выходной каскад подогрева лямбда зонда 1
2. Датчик детонаций 1, Датчик детонаций 2

Что это означает? один лямбда не работает или он сдох, обрыв в проводах к датчику детонации? мастера говорят проблема в ЭБУ? Может ли быть такое?

BMW E38 Club - Нужна помощь!!! HELP!!!! Диагностика датчика детонации и лямбда зондов!

#1

Респекты: 0

Зонд посмотри в режиме реального времени, чтобы убедиться точно, но 99%, что он умер.
по датчику - звони проводку.

#2

Респекты: 0


maksx

зонд посмотри в режиме реального времени, чтобы убедиться точно, но 99%, что он умер.
по датчику - звони проводку.

В реальном времени это типа если изменяется вольтаж? Я видел там были цифры типа каких-то процентов зонд 1: 67%, зонд 2: 67% но они не менялись, что озночают эти проценты? Что значит подогрев зонда, это типа неотделимая часть от зонда если она не работает то датчику конец?

#3

Респекты: 0

Цифры меняются в зависимости от режима работы двигателя.

#4

Респекты: 0

Именно так. Ничего не надо смотреть, если отказал подогрев зонда - то зонд однозначно на замену.

#5

Респекты: 0

Зонд 1, это который ближе переднему бамперу? Вообще их нужно менять сразу впаре, или можно поменять только тот который сломался?

#6

Респекты: 0


BLACK

именно так. Ничего не надо смотреть, если отказал подогрев зонда - то зонд однозначно на замену.


скорее всего это не подогрев, а сам зонд. Прога так ошибку пишет просто.
Менять не пару, а тот, который вышел из строя.

#7

Респекты: 0

1-ый - это на 1-2-3 цилиндры. Откручивается сверху удобно.

#8

Респекты: 0


maksx

скорее всего это не подогрев, а сам зонд. Прога так ошибку пишет просто.
Менять не пару, а тот, который вышел из строя.

короче говоря менять лямбду нужно наверняка?!, просто на диагностику опять ехать и смотреть вольтаж и платить опять 20$ че-то не охота. А может из-за не работающей лямбды выдавать ошибку по датчику детонации?

#9

Респекты: 0


maksx

скорее всего это не подогрев, а сам зонд. Прога так ошибку пишет просто.
Менять не пару, а тот, который вышел из строя.

На самом деле существует ошибка и по лямбда-зонду. В данном случае ошибка по подогреву. Но так как этот злосчастный подогрев встроен в корпус ссамого зонда - то приходится менять зонд в сборе, т.к. при неисправном подогреве он работает некорректно.

Для автора темы. Какой мотор? И сколько на лямбда-зонд проводов идет.
Если идет четыре провода, то купи от Жигулей, или универсальный лямбда-зонд (он идет без разъема) и поставь.

#10

Респекты: 0


BLACK

На самом деле существует ошибка и по лямбда-зонду. В данном случае ошибка по подогреву. Но так как этот злосчастный подогрев встроен в корпус ссамого зонда - то приходится менять зонд в сборе, т.к. при неисправном подогреве он работает некорректно.

Для автора темы. Какой мотор? И сколько на лямбда-зонд проводов идет.

Всетаки съездил на диагностику и посмотрел на изменение вольтажа, как вы и говорили по 2 зонду вольтаж меняется, а по 1 стоит на одном значении 4.9V. Значит замена, вот только он стоит капец не дешево так как у меня двигун m52 не TU и ставиться туда зонд титановый с красным проводом!

#11

Респекты: 0


BLACK

На самом деле существует ошибка и по лямбда-зонду. В данном случае ошибка по подогреву. Но так как этот злосчастный подогрев встроен в корпус ссамого зонда - то приходится менять зонд в сборе, т.к. при неисправном подогреве он работает некорректно.

Для автора темы. Какой мотор? И сколько на лямбда-зонд проводов идет.

все не так....

#12

Респекты: 0

Читаем пост #11 тынц

вот как должно и не должно быть:
тынц

тынц

BLACK, посмотри как выглядит ошибка. При этом зонд прогрет.