Восстановленные запчасти...

Респекты: 0

Народ!..

Есть тема в Минске (моем родном городе) по восстановленным запчастям ходовой...
Запчасти восстанавливаются и опрессовываются реально в заводских условиях...

Ценник получается такой, будто бы Е38=Е30...

Дело в том, что ушлые картофелефилы типа меня привыкли экономить на всем...

В скором (надеюсь) будущем я планирую поездку в эту солнечную республику - если кому-нибудь будет интересно, смогу отписаться в личку по ценам уже оттуда...

Просто знать я об этом буду только через месяц, поэтому хотелось бы заранее быть осведомленным в том, интересно ли это кому-нибудь или все предпочитают кхитайский Lemforder...

#1

Респекты: 1

Ну делал я так , сказать одно могу ходит подвеска после залития на е38 не больше 7 месяцев . Ремонт рычага к примеру обходится рубле 500 )) я бы так делал только на продажу !!!

#2

Респекты: 0


bumer

ну делал я так , сказать одно могу ходит подвеска после залития на е38 не больше 7 месяцев . Ремонт рычага к примеру обходится рубле 500 )) я бы так делал только на продажу !!!

а у меня отходила с момента преобретения машины и до текущего времени почти 100.000 км...
и в чем прикол?..
а гордость BMW-Club'а Саша728 - никогда не брезговал опрессовкой, тем самым повышая ресурс частей до 2-3 раз...

#3

Респекты: 0


Slonik

а у меня отходила с момента преобретения машины и до текущего времени почти 100.000 км...
и в чем прикол?..
а гордость BMW-Club'а Саша728 - никогда не брезговал опрессовкой, тем самым повышая ресурс частей до 2-3 раз...


на 18 котках , при поездках загород дольше не отходила )))) жахал по полной )))))

#4

Респекты: 0


bumer

на 18 котках , при поездках загород дольше не отходила )))) жахал по полной )))))

почти 100.000 км на 235/60 R16 с ровным давлением в шинах и ездой на представительского класса авто... =)

#5

Респекты: -1

Это что типа у владельца 7ки с лавы напряг-купи Русскую тачку там в сборе новое по 250р

#6

Респекты: -1

Такое - только на продажу и НЕ хорошему знакомому. Гость прав - нет денег на запчасти - нефиг покупать Е38.

#7

Респекты: -1

С гостем согласен !!! Брать надо новые !!!

#8

Респекты: 0


Гость

Это что типа у владельца 7ки с лавы напряг-купи Русскую тачку там в сборе новое по 250р

Заметь, про лавэ никто ни слова не сказал...
И я не про дешевизну в первую очередь!..
Если дать тебе два одинаковых на первый взгляд рычага LMI и спросить какой и где сделан - 99% что не ответишь... А я во всей этой х-не работаю и потому про новые запчасти знаю исходя из уровня базовых оптовых цен и ГТД в накладных!..
Потому половина "Баварцев" и ездит на КХИТАЙСКОЙ ходовой...

А как по мне - лучше я буду знать, что тяга или рычаг ровная и с живым наконечником от хорошего производителя, чем радоваться на тому, что у меня есть чек из магазина!..


wadomon

Такое - только на продажу и НЕ хорошему знакомому. Гость прав - нет денег на запчасти - нефиг покупать Е38.

А я ее и не покупал!..
И вообще, когда у меня эта машина появилась - я нигде не работал...
Да и покупать запчасти или платить за сервис нужды не было...
В сказке я жил...


bumer

с гостем согласен !!!!! брать надо новые !!!!!

Да базара нет - ставьте лучше новое!.. Хотите, я даже магазины могу сказать, где стоит покупать... Правда, цены вас неприятно удивят - захочется е67 на гарантии...

То же самое касается вашего оригинала - придите в себя!, BMW уже несколько лет сами ничего не производят, а только доплачивают, чтобы их значок поставили на запчасть...

В общем дело ваше, уважаемые!..

Но если вы такие же внимательные на дороге, как и в прочтении поста - Храни Вас Господь...

НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО, "ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ"!..

ЦЕЛЬ ПОСТА - НАЙТИ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ...

Так что, ВЭЛКАМ...

#9

Респекты: 0

Я не отвечу? Отличу легко, у Меня в этой теме и магазины и сервис свой, занимаюсь и новыми и б/у на разбор, и никогда не куплю себе новую машину, есть Германия где цены низкие и пробеги можно найти никакие, а Е67 вообще не существует, мы на сервисе ставили такие з/ч, но это уже прямая опасность для авто и владельца, поэтому и высказываем свое мнение в целях безопасности, ведь восстановили только шаровую, а сам материал рычага уже устал, выводы делайте сами...

#10

Респекты: 0


Гость

Я не отвечу? Отличу легко, у Меня в этой теме и магазины и сервис свой, занимаюсь и новыми и б/у на разбор

Какая страна-изготовитель LMI с кодом 02 и 03 в конце?..

#11

Респекты: -1

Да Мне даже цифры не нужны Турция от Германии по качеству детали отличается

#12

Респекты: 0


Гость

Да Мне даже цифры не нужны Турция от Германии по качеству детали отличается

понятно... вопросов нет... =)

Уважаемые форумчане!..
Если что, тема остается открытой...

#13

Респекты: 1

Уважаемый Гость! Вы бы хоть авторизировались на нашем форуме, неужели так прниятно оставаться инкогнито?

#14

Респекты: 1


Slonik

Уважаемые форумчане!..
Если что, тема остается открытой...

тема найдет своего покупателя. если машину берешь за десятку, нет смысла ежегодно вваливать в подвеску треть ее цены. у одного моего знакомого на старых японцах бизнес "контрактных" запчастей процветает.

#15

Респекты: 0

Уже сделано!

#16

Респекты: 0


KOT

Уже сделано!

Это ты о чем?..

#17

Респекты: 0


tarantin

Уважаемый Гость! Вы бы хоть авторизировались на нашем форуме, неужели так прниятно оставаться инкогнито?


Вот о чем, просто Андрюха опередил

#18

Респекты: 1

Я тоже очень согласен с реставрацией, если семерку обслуживать у официального дилера, тогда за 3 года ты отдашь стоимость твоего авто. Зачем это? Лучше купить посвежее. Какие запчасти не ставь, а 1996 год останется таким-же, это к примеру.