Климат слабо дует

Респекты: 0

Ребят подскажите, вот у меня такая проблема, включаю климат он дует хорошо, поток воздуха хороший, но когда нажимаю снежинку (кондиционер) поток резко уменьшается, но дует холодным и сколько вручную не прибавлая, все равно слабо дует. Салонные фильтры неделю назад менял. В чем может быть проблема?

#1

Респекты: 0

А когда газу даешь сильнее дует?

#2

Респекты: 0

Нет, на оборотах изменений тоже нет

#3

Респекты: 0

Радиатор грязный, либо мало фреона. А как обстоят дела с доп. Вентилятором?

#4

Респекты: 0

Радиатор вроде не особо грязный, не давно керхером его чистил, а количество фреона разве может влиять на поток воздуха? Я всегда почему-то думал что он влияет на сколько холоднее будет дуть)Дополнительный вентилятор крутит хорошо вроде (сходил сейчас проверил))

#5

Респекты: 0

Скорее всего фреона мало. Он влияет на это..

#6

Респекты: 0

Сам я уровень фреона никак не проверю? Только на СТО?

#7

Респекты: 0

Ага. Заправь его один раз, да забудь.

#8

Респекты: 0

Сегодня тогда поеду заправлять, спасибо за помощь! )

#9

Респекты: 0

Заправь с зеленой краской = заодно проверишь герметичность

#10

Респекты: 0

Если в машине жарко при нажатии снежинки включается рецеркуляция и клима берет воздух через фильтра которые под панелью, скорее всего они забиты

#11

Респекты: 0

А как менять эти фильтра? Разбирать приборную панель?
Ездил к заправщикам кондеров, они посмотрели и сказали не открываются заслонки, что при нажатии снежинки они наоборот закрываются и климат не берет воздух с улицы, что типа глюк в самом климате. Такое может быть что накрылся блок управления климой?

#12

Респекты: 0

Для начала скинь клемму с АКБ на пол часика.

#13

Респекты: 0

А что изменится? Попробую сейчас

#14

Респекты: 0

Снял клемму на пол часа, изменений не произошло, заслонка опять закрывается при нажатии снежинки(

#15

Респекты: 0


Bah_rus161

А как менять эти фильтра? Разбирать приборную панель?
Ездил к заправщикам кондеров, они посмотрели и сказали не открываются заслонки, что при нажатии снежинки они наоборот закрываются и климат не берет воздух с улицы, что типа глюк в самом климате. Такое может быть что накрылся блок управления климой?

Бред не слушай всякий "от заправщиков".

#16

Респекты: 0

А в чем тогда может быть проблема, почему заслонка закрывается и очень слабо дует, правда холодным.

#17

Респекты: 0


Bah_rus161

а в чем тогда может быть проблема, почему заслонка закрывается и очень слабо дует, правда холодным.

Слабо дует - фильтры.
Про заслонку - забудь.

P.S.
Если я тебе скажу, что в моторе твоей машины поршни неправильно двигаются - тоже поверишь и будешь заморачиваться этим?

#18

Респекты: 0

Так я же не просто заморачиваюсь на пустые слова, я сам вижу как при нажатии снежинки заслонка закрывается, а при просто включенном климате без снежинки открывается. А фильтра салонные я только поменял, от этого ничего не изменилось

#19

Респекты: 0


Bah_rus161

Так я же не просто заморачиваюсь на пустые слова, я сам вижу как при нажатии снежинки заслонка закрывается, а при просто включенном климате без снежинки открывается. А фильтра салонные я только поменял, от этого ничего не изменилось

На основании чего ты решил, что заслонка работает неверно?

#20

Респекты: 0

Я завожу машину, включаю климат, открываю капот там под капотом две заслонки есть, которые открываются крючками на капоте, когда его закрываешь, так вот я сам рукой открываю заслонку и там видно вторую белую заслонку и вот она при нажатии снежинки закрывается, а при просто включенном климате открывается, следовательно воздух с улицы не поступает при снежинке, я не могу понять почему?

#21

Респекты: 0


Bah_rus161

Я завожу машину, включаю климат, открываю капот там под капотом две заслонки есть, которые открываются крючками на капоте, когда его закрываешь, так вот я сам рукой открываю заслонку и там видно вторую белую заслонку и вот она при нажатии снежинки закрывается, а при просто включенном климате открывается, следовательно возд


Как-будто у тебя рециркуляция автоматом включается.

#22

Респекты: 0


Bah_rus161

Я завожу машину, включаю климат, открываю капот там под капотом две заслонки есть, которые открываются крючками на капоте, когда его закрываешь, так вот я сам рукой открываю заслонку и там видно вторую белую заслонку и вот она при нажатии снежинки закрывается, а при просто включенном климате открывается, следовательно возд

Программа работы климата и предполагает частое включение рециркуляции при работающем кондиционере.

#23

Респекты: 0

Почисти фильтры под панелью, там ничего сложного, заодно хорошая профилактика.
к ним нормальный доступ. Сделаешь в течении часа (разберешь, прополоскаешь и наместо поставишь).

#24

Респекты: 0

А как снимать панель, как добраться до этих фильтров, есть какая-нибудь схема или видео инструкция, буду очень благодарен! Получается у нее есть еще фильтра кроме тех 2 салонных, которые в капоте?

#25

Респекты: 0


Bah_rus161

А как снимать панель, как добраться до этих фильтров, есть какая-нибудь схема или видео инструкция, буду очень благодарен! Получается у нее есть еще фильтра кроме тех 2 салонных, которые в капоте?

ты как понимаю из ростова, вот телефон человека который тебе поможет 2989823дима.

#26

Респекты: 0

Да с Ростова, спасибо! Прозвоню сегодня.

#27

Респекты: 0


Bah_rus161

А как снимать панель, как добраться до этих фильтров, есть какая-нибудь схема или видео инструкция, буду очень благодарен! Получается у нее есть еще фильтра кроме тех 2 салонных, которые в капоте?


  • Снимаешь панель №2 (там один саморез открутить, и сдвинуть её вперед, легко снимается), с одной (вод. ) и с другой стороны (пасс. ) тоннеля.
  • Снимаешь панель №1 что над педалями (там может придется 6-ть саморезов открутить), с пассажирской стороны просто ящик для перчаток отодвинешь ближе к сидению (есть у него такая возможность, заодно посмотришь есть ли у тебя фонарик там).
  • Заглядываешь внутрь (лучше сначала с пассажирской стороны, фильтр там видно не вооруженным взглядом), снимаешь грязный фильтр.
  • Дальше по желанию (можно продуть, можно разобрать-постирать, можно выкинуть стар - поставить нов. 700руб)
  • Сборка в обратном порядке

Я когда почистил все фильтра, по-началу казалось что в аэродинамической трубе оказался когда на "AUTO" пропеллер на максимум дует :-)

#28

Респекты: 0

Ребята спасибо вам огромное за помощь!! наконец, разобрался в чем проблема, все оказывается как вы и говорили из-за рециркуляционных фильтров (о их существовании я и не знал, да и "мастера" ввели в заблуждение с этой заслонкой)очень помогла "Рамашкина" фотография с описанием и Дмитрий помог-спасибо "black7". Только вот никак не смог найти фильтр с пассажирской стороны, с водительской нашел достал, хорошо помыл (он был покрыт толстым слоем грязи)высушил и поставил на место, разницу сразу ощутил, теперь поток воздуха хороший. Помогите найти фильтр с пассажирской стороны, "Рамашка" не могли бы вы отметить мне на моих фотография пассажирской стороны где искать фильтр? Фото прикладываю и сделанной водительской и пассажирской стороны

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1390.JPG94.12 кб
IMG_1382.JPG64.93 кб
IMG_1391.JPG71.22 кб
IMG_1384.JPG75.36 кб
IMG_1379.JPG77.8 кб
IMG_1382.JPG64.93 кб
IMG_1381.JPG75.05 кб
IMG_1397.JPG75.38 кб
IMG_1396.JPG54.31 кб
IMG_1394.JPG72.92 кб

#29

Респекты: 0

Двигайся вверх вдоль тоннеля по этой чудесной стрелке, с пассажирской стороны его еще проще увидеть, если не найдешь, разберу у себя сфоткаю завтра.

Кстати, фонарик нашел?

#30

Респекты: 0

Сейчас пойду посмотрю, что там вдоль по стрелке есть) какой фонарик? Где он должен быть?

#31

Респекты: 0


Bah_rus161

Сейчас пойду посмотрю, что там вдоль по стрелке есть) какой фонарик? Где он должен быть?


как ящик для перчаток откроешь, он в левом верхнем углу торчит.

#32

Респекты: 0

Сходил сейчас посмотрел и по стрелочке, все равно не нашел..а на этой фотографии не могли бы показать где именно? )

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1391.JPG71.22 кб

#33

Респекты: 0

И фонарик че то не увидел, вот мой ящик для перчаток и левый угол ящика

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1407.JPG72.14 кб
IMG_1406.JPG78.55 кб

#34

Респекты: 0

Прошу прощения, забыл, вот эту хрень пластиковую тож снять нужно

#35

Респекты: 0

Вот разъём для фонаря, он обычно торчит из него, у тя к сожалению фонарик кто-то взял

#36

Респекты: 0

А как она снимается, она закреплена одним саморезом, какими-то странными клипсами которые не под отвертку не под что не подходят, у них шапка как у гвоздя, как их снять?

#37

Респекты: 0

Походу фонарь у меня предыдущий хозяин позаимствовал)а есть фото фонаря, интересно было бы посмотреть как он выглядит

#38

Респекты: 0

Гвоздик за шляпку вытащи, потом клипсу снимешь (её гвоздик изнутри распирает чтоб она не выскакивала)

#39

Респекты: 0

Урааа!! Нашел наконец и второй фильтр) Спасибо "Рамашка", сняв эту крышку увидел) вот в каком он у меня состоянии)
а фонарик прикольный, это он через разъем возле ящика подзаряжается?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1409.JPG59.77 кб

#40

Респекты: 0


Bah_rus161

Урааа!! Нашел наконец и второй фильтр) Спасибо "Рамашка", сняв эту крышку увидел) вот в каком он у меня состоянии)
а фонарик прикольный, это он через разъем возле ящика подзаряжается?


Теперь смари не простудись на холодном сквозняке :-)
а вот и фонарик))

#41

Респекты: 0

Да у нас тут такая жара, думаю наврятли простыну) а фонарик я себе поищу на разборках, каеф чтобы тоже был)

#42

Респекты: 0

Вот моя тема ранее созданная)))
тынц

#43

Респекты: 0


Zaur81

вот моя тема ранее созданная)


повторения - мать учения ))) да и тема про климу

#44

Респекты: 0

Спасибо за инфу тоже сегодня сделал ревизию как оказалось не зря )))