Задние ступичные подшипники (вопрос к знающим)
Доброго времени суток, господа. Вопрос в следующем: откуда задние датчики АБС берут информацию о вращении колеса?
Ситуация такая. Загудели задние подшипники. Решил сменить. Купил недорогой неоригинал, но судя по коробке и маркировкам - немецкий. Когда менял подшипники, не озадачился данным вопросом и не обратил внимания, просто старые выбил, новые вставил и вот тут началось. Заводишь двигатель, лампы АБС и АСЦ гаснут, начинаешь движение, только дотронулся слегка до тормоза, как начинает стрекотать АБС и загораются лампы. Заглядывал с внутренней стороны, никакой гребёнки или насечек в районе датчика нет. Может быть в самом подшипнике есть магнитное кольцо? Кто сталкивался с такой ситуацией? Какие подшипники покупать?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7242 просмотра
#1
Кольцо магнитное есть.
Брать нужно FAG или SKF, не китайские подделки "под Германию".
#2
Подтверждаю.
#3
Благодарю за информацию. Так и сделаю.
Если не сложно, может кто-нибудь подскажет номер таких подшипников. В Экзисте ни FAG ни SKF не нашёл. Машина 740 дорестайл.
#4
FAG 580191
#5
Благодарю. Буду искать.
#6
Посмотрел на Экзист. Ру - нет FAGа. На Экзист. ЮЭй - есть такой. Еще удивила разница в цене между оригиналом - у нас $43, в России - $101


#7
В том то и дело... В России оригинал как-то накладно получается, а ни FAGa ни SKFa нет. Может кто знает, из тех фирм что есть в списке SWAG, RUVILLE, FEBI и т.д. в каких подшипниках точно будет магнитное кольцо?
#8
SWAG и RUVILLE хорошие фирмы.
#9
Есть фаговский подшипник на зад если надо, естественно новый.
#10
Надо, но нужно 2 штуки. Какая цена?
#11
Заказал подшипники Ruville, пришли FAG в Рувиллевских коробках. Магнитное кольцо под АБС на месте, так что всё гуд. Спасибо всем откликнувшимся.
#12
Заказал подшипники Ruville, пришли FAG в Рувиллевских коробках. Магнитное кольцо под АБС на месте, так что всё гуд. Спасибо всем откликнувшимся.
Всё верно. Так же заказывал и так же пришли. Правда один развалился через 45000км. Рувиль упаковщик.
#13
Во всех подшипниках есть магнитные кольца, просто неправильно установили пошипник нужно магнитным кольцом внутрь ставить
#14
А кто скажет про качество подшипников оптимал
#15
Видел оптимал для w210 - неоптимал...
#16
О, моя тема годичной давности всплыла. Я как раз Оптимал и ставил, которые не работали. При чем интересная тогда ерунда получилась, я когда их выбил обратно, внутренняя сторона подшипника магнитилась, но АБС не работала. Поставил ФАГ и сразу всё зарабртало. Так что лучше не стоит брать этот Оптимал, чтобы не платить дважды.
#17
Установил на авто подшипник оптимал и все отлично работает
#18
Значит мне просто не повезло, ну или руки не оттуда растут
#19
Привет к вопросу о задних ступичных, стоит страшный гул.
Масло в редукторе сменил он не тёк, заменил шруз кардана был как то поизношенный.
И всё равно скорость 50+ задние пассажиры а[мат]ют, как проверить они или что там ещё может гудеть?
#20
Поддомкратить, и крутануть колесо если шумит то слышно 100% от руки
#21
поддомкратить, и крутануть колесо если шумит то слышно 100% от руки
Заехал на станцию к знакомому говорю давай подъеду послушаешь, посмотришь..
Он грит ступичные менял, грю нет, всё грит меняй два сразу и будет счатье даже смотреть не буду сто процентов они, больше нечему.
Хотел оригинал заказать, но уверили что заменитель будет лучше тк на ровне с оригиналом идёт, типо поставщик оригинала.
Фирму не спросил, скоро придут отпишусь.
Да кст не помешало бы пособие по замене ступичных, мб кто сцылочку кинет?
#22
во всех подшипниках есть магнитные кольца, просто неправильно установили пошипник нужно магнитным кольцом внутрь ставить
а вот и нет, в оптимале и фленноре нет 100% от этого и не будет работать ни абс ни асц, именно на на заднее левое ни в коем случае не берите, все равно придется брать с магнитным кольцом, а вообще совет, при покупке приложите любую скрепку-магнитит берите,нет-в топку...
#23
Я поставил оптимал и абс и асц все работает... Гула пока нет... Проехал 5 т. Км
#24
Оптимал оптималу значит рознь...
#25
Всем привет. Подскажите, менял задний правый датчик абс, когда выбивал старый- поцарапал подшипник ступицы. После установки нового, АБС стал "бить" в педаль при скорости 30 км/ч. (хотя колеса не блокируются). Надо менять подшипник, или дело в чем то еще? А еще машина "прыгает" на маленькой скорости... Колеса ровные, ставил другие... Тромозные диски менял, не помогло
#26
Всем привет. Подскажите, менял задний правый датчик абс, когда выбивал старый- поцарапал подшипник ступицы. После установки нового, АБС стал "бить" в педаль при скорости 30 км/ч. (хотя колеса не блокируются). Надо менять подшипник, или дело в чем то еще?
#27
Тож самое и у меня, как вылечил?
Надо менять подшипник на нем лента есть по которой датчик абс и берет показания