Лукойл 95-ЭКТО Plus и 98-Экто Sport

Респекты: 0

Нехочу ни кого ни в чем убеждать, ни давать советы, ни выеснять что лучше что хуже, хочу всего лишь рассказать что происходит с моей 740IL (M62) после заправки на этой АЗС, и хотел бы также услышать кто что замечал заправляясь на этой АЗС.

Вобщем заметил такую вот реакцию своего авто на 95-ЭКТО Plus, заправился почти полный бак, до заправки в баке было где-то 20л. старого бензина тойже марки, выехал с АЗС, все нормально... потом поднажал тапку, машина бодренько пошла, но так как впереди был красный свет светофора нужно было тормозить, и как только нажал на тормоз, машина как вкопанная встала, такое чувствро что суппорта не разжимали колодки!!! после этого машина без постоянного нажатия педали газа ехать не хотела!!! и скорость набира очень уныло!(кстати замечу, что на предыдущие разы заправки такого не было... т.е. было, но не так сильно, и я это торможение считал что коробка подыхает :-))

Естественно ничто не вечно и это гнусное пойло ЭКТО Plus тоже, и он закончился. И на этот раз я решил залить пол бака 95-ЭКТО Plus, а в оставшуюся половину бака долить 98-ЭКТО Sport, но это ничего не изменило, и при выезде с АЗС как только я убрал ногу с педали газа машина опять как будто резко затормозила, только торможение было не колодками, а именно двигателем, чуть ли не за секунду стрелка тахометра упала с 4+ оборотов до 1 (но вот что интересно, какой бы лукойл я не лил (95 Экто или 98 Экто) когда в баке оставалось меньше 20 литров, машина будто оживала, она действительно отлично реагировала на педаль газа)
Расход от смеси 95 и 98 Экто слегка уменшился (на 0.4л.) но ехать все равно не хотела!

Потом решил заправить ее только 98-ЭКТО Sport но предворительно опустошив бак до загорания лампочки, залил 2/3 бака, машина первое время все также реагировала, но потом более менее нормально, но все равно ехать она как то ленилась.
Расход не изменился.

Сегодня заправился на ТНК 95-ым и хотите верьте хотите нет, но машина ехала без толчков, на педаль реагировала отлично, расход пока не могу сказать, т.к. проехал маловато.

С момента покупки заправлялся всегда и только на Лукойле и только ЭКТО( ведь его рекомендует БМВ) и я думал что это лучшее, но теперь, возвращаться на красно белую АЗС мне чет не хочется.

Лукойл на которых заправлялся:
Озерная ул. д. 47б стр.1
Покрышкина ул. д.5 стр.2

ну и ТНК на Боровском шоссе д.9

Вот впринципе и все. Хочется услышать ваши положительные и отрицательные отзывы от АЗС на которых заправляетесь вы !

#1

Респекты: 0

А теперь попробуй "Газпромнефть", хотя Бог его знает что там у Вас в белокаменной продают. Я технарь, нефтепереработчик, и с твоих слов понятно одно: бензин - говно, и тот и другой. Есть знакомые в институте Губкина? Отвези им литр, пусть проверят на фракционный состав, групповой состав, и на октан по двум методам (моторному и исследовательскому), тогда станет ясно в чем дело, в бензине или в чем то другом.

#2

Респекты: 0

То что бензин в нашей стране гавно не новость. Братишка гольф недавно взял с нуля, заправляется 95 и добавляет в бак какую-то присадку кастроловскую. 1,6 летает только так. Тоже хочу попробовать.

#3

Респекты: 0


Daniyal

То что бензин в нашей стране гавно не новость. Братишка гольф недавно взял с нуля, заправляется 95 и добавляет в бак какую-то присадку кастроловскую. 1,6 летает только так. Тоже хочу попробовать.


Гольф с нуля, это ЕВРО-5, то на чем ездим мы, это ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Бензин производимый в России соответствует требованиям ЕВРО-3 и ЕВРО-4, поэтому твой братишка по действием грамотного маркетинга вынужден добавлять какуюто хрень. НО: чем отличается ЕВРО 4 от ЕВРО 5? Вот это главный вопрос, допустимым содержаним СЕРЫ в топливе, для ЕВРО 4 - 50ppm, а для ЕВРО 5 - 10ppm. И присадками серу из топлива не извлечешь. Так что безсмысленно что то добавлять в топливо, кроме октаноповышающих присадок, которых в топливе и без того достаточно. Каждый нефтеперерабатывающий завод стремиться к повышению качественных показателей своей продукции с наименьшими затратами. А самый легкий способ поднять октановое число - это добавление присадок. И заводы вовлекают в производство максимально допустимое количество присадок, а потом еще мы начинаем что то изобретать. ГОСПОДА, думайте прежде чем что то лить в бак...

#4

Респекты: 0

Бодяжили, бодяжат и будут бодяжить! Лозунги "BMW рекомендует" - просто реклама.
92 на заправках с хотя бы знакомым названием - вот и вся правда.

#5

Респекты: 0

Сосед по гаражу катает бензовоз лукоиловский. Второму соседу продал канистру 92го, все проверяли ореометром, показал 92, все в порядке.. через 2 недели открываем канистру.. насторожил запах.. сунули опять ореометр.. 86 бензин. Выливаем канистру в 5 л прозрачную, вроде все хорошо.. но в последнюю когда выливали просто офигели.. хлопья, в огромном количестве. После этого на лукоил принципиально не езжу..

ИМХО присмотрись.. где грузовики заправляются, там и пробуй. Они обычно на проверенных бывают.. так нашел 3 заправки в округе.. и никаких проблем.

#6

Респекты: 0


HARD

сосед по гаражу катает бензовоз лукоиловский. Второму соседу продал канистру 92го, все проверяли ореометром, показал 92, все в порядке.. через 2 недели открываем канистру.. насторожил запах.. сунули опять ореометр.. 86 бензин.

А как это, интересно, октановое число можно измерить ареометром (показывающим плотность)? Новая секретная нанотехнология?

#7

Респекты: 0

Незнаю мужики че у вас там но я тока на лукойле заправляюсь если в другом месте то сразу расход больше и и едет как на 92 бензе. Уже год три раза в неделю. Раньше на бипи но бипи когзлы не доливают литр постоянно

#8

Респекты: 0

Я (в Молдове) заряжаюсь 90% ДТ на Лукойле евро5... Доволен!!! Расход + показатели разгонные и на дороге хорошие!

#9

Респекты: 0


W115

А как это, интересно, октановое число можно измерить ареометром (показывающим плотность)? Новая секретная нанотехнология?

бензин как и любая жидкость имеет плотность, если склероз не изменят, то 92 имеет примерно 740 кг/м3, а 80 примерно 720 кг/м3. в данном случае поправки на температуру я не учитываю, т.к. сильных скачков не было.
меряется ореометром, типа как для акб.

#10

Респекты: 0

Спецом полез посмотреть
тынц
вот пример какие бывают

#11

Респекты: 0

Нельзя на основании измеренной плотности бензина делать вывод о значении октанового числа. Это все равно, что градусником измерять скорость.

ОЧ измеряется либо переносными спецприборами, либо на стационарных установках.

#12

Респекты: 0

Согласен, но первоначальные измерения возможно проводить. Это из той же серии про электролит. Замерив плотность нельзя сказать о составе оного ничего, но на основе измерений можно сказать многое.

исходя из полученных данных я предпочитаю такой бенз не брать. вырезка из ту на 95 экто Плотность при 15°C, 720–775 кг/м3
когда ту на 80 Плотность при 15°C, 700–750 кг/м3

к тому же изменение плотности топлива кретично для работы двс, т.к. при меньшей плотности будет не наполнение цилиндров по норме, так же как и при завышенной плотности.

опять же, топливо находящееся в "закрытых" условиях не должно терять свою первоначальную плотность. Я согласен что частично оно испарится, но не критично должно быть. тем более без выпада осадка.

#13

Респекты: 0


Это все равно, что градусником измерять скорость.

Немного потролю, но примерно так работает "Термоанемометрический расходомер воздуха" :-)

#14

Респекты: 0


ghost. Nsk


Это все равно, что градусником измерять скорость.

Немного потролю, но примерно так работает "Термоанемометрический расходомер воздуха" :)

Продолжая троллинг: при помощи него измерять скорость можно только аэродинамически - потока воздуха, проходящего сквозь датчик. :-)

#15

Респекты: 0

Плотность и октановое число могут оченнь разниться. Поясняю: плотность зависит от фракционного состава, а октановое число от группового. Фракционный состав - это показатель который показывает температуры выкипания бензина при 10%, 50%, 90% и конец кипения. Это называется температурная кривая кипения. Чем ровнее тем лучше. При этом конец кипения не должен привышать 215 градусов по Цельсию. Групповой состав - показатель для определения октанового числа по исследовательскому методу. При анализе определяется содержание ароматических, непредельных, изопарафиновых и парафиновых углеводородов. У всех разное октановое число. Полученные данные дают возможность определить октановое число бензина.

#16

Респекты: 0

Википедия рулит Sticking out tongue

#17

Респекты: 0

По совету форумчан стал лить 92-ой бензин, заправлялся почти всегда на Лукойле, но, раз - увеличился расход топлива, два - машина не едет, в смысле ехать то едет, но как-то вяло по сравнению с 95, по совету друзей попробовал заправку IP, в Питере, 95, он же 96-ой, машина ненормальная стала, порой чувство что у тебя не седан бизнес класса, а эвик какой-нибудь: ) при этом расход упал примерно до отметки 22 литра, что при 4. 4 и постоянной агрессивной езде - считаю более чем нормальным. 740i, 06\98, M62

#18

Респекты: 0


ARMANNY

плотность и октановое число ... Определить октановое число бензина.


Это ты с кем разговаривал? :-) Из всей фразы я понял только, что она на русском... Вроде бы...


Grand

По совету форумчан стал лить 92-ой бензин... 740i, 06\98, M62


Попробуй залить на Shell 95 V-power. У меня е34 тоже на 92 вяло ездила и расход был побольше, на 95 нормально, а на v-power летала.

#19

Респекты: 0


DjMaxx

Попробуй залить на Shell 95 V-power. У меня е34 тоже на 92 вяло ездила и расход был побольше, на 95 нормально, а на v-power летала.

Я лил, но по личным ощущениям тот же 96 IP, только шелловского 20 литров, это на пару часов покататься)

#20

Респекты: 0


Vano

Википедия рулит : P


для кого то может и так, я нефтепереработчик по образованию, и работаю сейчас по специальности.

#21

Респекты: 0

Русснефть 92-бензин, не было проблем вообще) расход 22,4 с климой

#22

Респекты: 0

Вроде и заправка брэндовая , а на чеке какой нибудь ООО бытсбыттелерадиооктан. Или вообще Чп Пупкин. Возникает сразу вопрос им можно верить , если все эти Пупкины и ООО БытСбытТелерадиоОктаны зарегистрированы на квартире в спальном районе ? Вот и бадяжат сучары всякий сурагат , иной раз заедеш на заправку вонь такая аж глаза режет, и это не запах бензина ! В 2008 году тогда еще на Е-32 3,5 л заправился в Крыму возле Ялты 95 , еле доехал до Алупки , на подъемах включал 2 принудительно ! Тяги нет только дым ! Пальцы просто вылетают! В голове дурные мысли и от дома за тысячу км. Вообщем заправленых 30 литров еле хватило на 45 км. В Семеизе розговорился с татарином-таксистом он таксовал на 520 , только описал симптомы роботы, он сразу сказал где я заправился ! Показал заправку в Алупке ( на територии какогото толи ПМК или еще чего ) поехал потом заправился и машина стала опять ехать ! Самое интересное что снял топливный фильтр а он чистый даже после того сурагата. Оказуется в Крыму есть заправки и для местных и для нас " залетных" . Сейчас в Киеве появилась сеть заправок ОККО и Woq вроде как качественное топливо . Ну и канечно УкрАвто на Петровке.

#23

Респекты: 0

АЛМАТЫ:
Кто где льет?

У меня на любом Аи92 пальцы стучат.

Приоритеты если делить по местам,
1. Гелиос Аи 95 в основном не стучат. Тяга норма
2. Синооил Аи95 иногда подстукивает Тяга норма

3. РП Аи 95 стучат. Тяга плохая
4. Кастрол (ОМСК) р-н Аэропорта Аи95 стучат. Последняя заправка показала, до этого небыло проблем.

#24

Респекты: 0


Almaty

АЛМАТЫ:
Кто где льет?

У меня на любом Аи92 пальцы стучат.

Приоритеты если делить по местам,
1. Гелиос Аи 95 в основном не стучат. Тяга норма
2. Синооил Аи95 иногда подстукивает Тяга норма

3. РП Аи 95 стучат. Тяга плохая
4. Кастрол (ОМСК) р-н Аэропорта Аи95 стучат. Последняя заправка показала, до этого небыло проблем.


у меня пальцы и на Аи-92 не стучат. Может быть у тебя раннее зажигание, проверь. Обычно когда реннее зажигание пальцы стучат, и часто под нагрузкой.

#25

Респекты: 0

ТНК на боровке и Лукоил тамже нормально.

#26

Респекты: 0


ARMANNY

у меня пальцы и на Аи-92 не стучат. Может быть у тебя раннее зажигание, проверь. Обычно когда реннее зажигание пальцы стучат, и часто под нагрузкой.

Недавно менял кольца на ваносах, и ставил приспасобу и проверяли зажигание, все на месте.
Она у меня Шведка капризная на горючку, на хорошем 95м валит неплохо для 2.8.

#27

Респекты: 0

Швед не швед разницы нет, октан и в африке октан. Если Швед, значит Евро-3 как минимум, а Евро-3 это меньше серы, бензола и ароматики в отличии от Евро-2 который выпускаем мы. Стук пальцев - это детонация, т.е. преждевременное воспламенение смеси. Если с зажиганием все нормально, значит гавняный бензин заливал(не факт что Аи92/95)

#28

Респекты: 0


ARMANNY

Швед не швед разницы нет, октан и в африке октан. Если Швед, значит Евро-3 как минимум, а Евро-3 это меньше серы, бензола и ароматики в отличии от Евро-2 который выпускаем мы. Стук пальцев - это детонация, т.е. преждевременное воспламенение смеси. Если с зажиганием все нормально, значит гавняный бензин заливал(не факт что Аи92/95)

Да у меня евро-3. Бенз говняный однозначно, везде в Алматы. Что еще попробовать незнаю, какую заправку навестить?

#29

Респекты: 0

Стать евро0 и пофик морозы )) Регулировка смеси по показаниям из космоса ))